Меню

Не работает насос низкого давления на iveco f1a

Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Блог › Как снять регулятор давления топлива Ивеко Ф1А

Приветствую вас, не спящие в интернете!
Ровно год назад у меня была поломка топливной системы. Об этом я писал в своем блоге и .
Тогда долго искали причину, в числе прочих рассматривался регулятор давления топлива, который у нас стоит на ТНВД. Но, в итоге причина была найдена и устранена. И вот, спустя год — Петрович снова заглох, не довезя меня до службы каких-то пару остановок. Причем, если в прошлом году он все же заводился и ехал — потом глох. То в этот раз просто заглох во время движения и все, как будто перекрыли топливо. Заводится не желает. Перед этим не дергался, чеки не горели. При попытке его завести выяснилось, что не поступает топливо в ФТОТ.
Делать нечего, пришлось оставлять его там, где беда застигла и добираться дальш на общественном транспорте.
В дальнейшем притянули мы его домой, за что отдельное спасибо SevRanger.
Стал разбираться. Сначала грешил на подкачивающий насос, который у нас стоит на раме за левым баком. Снял его, проверил напрямую от аккумулятора — жужит. Проверил подход питания к нему — оказалось, что барахлило реле. Исправили. Насос на место. Ключ на старт… Не заводится. Но топливо во ФТОТ поступает. Копаем дальше.
Открутили трубку на топливной рампе, а давления то нет. Значит что-то с ТНВД. И тут я вспомнил про этот регулятор давления топлива

Он стоит в задней части ТНВД

и крепится тремя болтами под звездочку, которые расположены под углом 120 градусов.
В прошлый раз я с ними нае… мучился, пока открутил. Нижний болт находится под регулятором, возле двигателя и его не видно.
При попытках его открутить были окончательно сорваны грани под звездочку. Попытка забить туда биту и выкрутить не удалась, т.к.мешает трубка масляного щупа. Как ее вытащить — не знаю. Поэтому прошу подсказать — как вытащить эту трубку на нашем Ф1А. Или если есть другой способ снять регулятор?

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » UAZ Patriot F1A 2008

UAZ Patriot F1A 2008

Непроизвольно глох, загоралась лампа «EDC», а в итоге отсутствие запуска

Откуда: Россия Челябинск
Всего сообщений: 58
Ссылка

Всем здравствуйте!
Уаз, с двигателем IVECO F1A, жалуется на непроизвольную остановку двигателя, при этом отмечает, что чаще это происходит при разгоне и повороте. Перед этим мигает лампа “EDC”. Ранее дизелями не занимался.
Проверяю сканматиком, Эбу “жалуется” на высокое давление, высокое напряжение датчика давления (Р0151,Р0152) и некорректный сигнал датчика педали тормоза.
В работе датчика педали тормоза дефектов не нахожу, при этом имеются странности. В датчике две пары контактов, одна замкнута, другая разомкнута. Но сканматик показывает толь ко один параметр, причем при не нажатой педали отмечает “ВКЛ”, а при нажатой- “ВЫКЛ”.То есть представляется информация только об одной паре контактов. При этом по сцеплению представляет наоборот, и на мой взгляд более адекватно. То есть при отпущенной педали “ВЫКЛ”, а при нажатой — “ВКЛ».
Обнаружил что не, что не работают стоп-сигналы. Устранил, дело оказалось в предохранителе, и хоть на схеме и не прослеживалась взаимосвязь ЭБУ со стоп — сигналом, на всякий случай устранил дефект.
Перед фильтром тонкой очистки подсоединил манометр и поехали в контрольную поездку.
Авто глохнет, давление топлива падает до нуля и не понятно что первично. Не зная в то время схемы системы питания, заправили правый бак и проблема ушла. Казалось бы все, и вся проблема. А в голове остались вопросы. Давление падало а ошибки на большой сигнал датчика давления. Как понять? Ну допустим требуемое давление при его недостатке фактическом увеличивается, но фактическое при этом не должно расти. Но так как дефект пропал на этом и остановились.
Но. Не тут- то было. Через пару дней авто у нас, проблема та же. Но при этом бак заправлен(левый) и низкое давление не падает, равно 5 атм. Но худшее было впереди. Авто запускалось уверенно и четко. Пока проверяли. Катались и записывали параметры заметили ухудшение запуска, при этом он становился несколько затяжным, но все равно без проблемным. Решили осмотреть клапан регулировки высокого давления, открутил два винта ? тут подъехала очередная машина на диагностику, решил УАЗ завести чтобы выгнать из бокса (регулятор давления оставил на одном болту, не учев что давление не многоточечного впрыска). Запуска не последовало, слышу течь соляры, осматриваю –течь из под регулятора. Заворачиваю еще один болт крепления, но запустить так инее смог. Еще раз покрутил стартером, чтобы посмотреть параметры – высокого давления нет.
Выкатил на руках из бокса и как освободился с трудом запустил, предварительно прокачав фильтр тонкой очистки и пережав пассатижами обратку. Поменял фильтр грубой очистки (тонкой менял ранее). Еще раз запустил. Тоже пережимая обратку и больше запустить не смог в тот день. Высокое давление только 110 атмосфер. Поставил на обратку шприцы – результат следующий за время прокрутки стартером (около 8 секунд) в двух набирается по 4 мл, в одной 8 мл, а в одной 12мл.)
Итог: пугающе катастрофическое ухудшение ситуации.
Просил бы общество прокомментировать ситуацию, и был бы благодарен за любую помощь.
1. Почему я не вижу в параметрах (тогда когда автомобиль уверенно запускался) причины загорания лампы.
в записи давление номинальное в максимуме 158.2 а фактическое 158.1 Мпа, (может форсунки загрязнены. Не стабильно работают и система стараясь это компенсировать поднимает давление выше допустимого)

Читайте также:  Чем быстро снизить давление лекарствами в домашних условиях

2. Что могло так резко случиться с насосом
3. На данный момент становиться понятным что две форсунки менять, но если это стружка. Как быть с насосом и почему меняют рампу, что её нельзя промыть.?

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Уважаемый коллега (по Патриотам) ! И именно в моторах Ивеко.
Поделюсь своим личным опытом работы с этим суперАвтомобилем и попробую ответить на ряд ваших вопросов.
Если не секрет, сколько времени у вас ушло на поиски разьема? У меня (первый раз) — ой как долго![

Это правильно. На лягушке педали тормоза 2 группы контактов — одна ON, другая OFF. Одна контролирует другую. Так что в потоке данных параметр выводиться один. Это они у Мерседесов передрали. Код ошибки по педали тормоза выставляется если:
1. Две половинки работают несинхронно.
2. Есть перегоревшие лампочки в стопах. При этом возможно загорание лампочки ABC без прописки кодов в этой системе.

У большинства автомобилей с карданом бак разделен на 2 части. Для перекачки топлива из одной половинки в другую существует 2 схемы:
1. Доп насос и 2 датчика уровня топлива. BMV X5, Каейено и прочие. Навряд ли это ваш случай.
2. Инжекционный насос. Основан на трубках Вентури. Способы его проверки лично мной не разработаны даже на Ауди. Про УАЗы молчу. Мануалы требуют замены без проверки.

CR заводиться со 140 бар. А то, что вы получили такую обратку на стартере говорит о том, что ТНВД работоспособен, а вот форсунки. Узнайте их стоимость и передайте клиенту мои искренние соболезнования.

Насчет стружки. Обычно идет с насоса подкачки. Проверяется следующим образом: Берется проба топлива 200 мл в прозрачный стакан, размешивается и ставиться на магнит (лучше всего магнит от динамиков) на 20 минут.
Если есть стружка, вымыть ее практически невозможно. Мануалы рекомендуют замену форсунок, рейки и датчика. В критических случаях — по бак включительно.
Возможно ошибка по давлению связана со стружкой (у датчика небольшое входное отверстие).
В Дате гляньте RAIL PRESS и RAIL PRESS TARGET. Если этот доблестный автомобиль даст эти параметры. Микас небось?!

Читайте также:  Как отключить датчик давления в шинах ix35

Источник

УАЗ Patriot «Керогаз» › Бортжурнал › Патриот-ивеко, Ф1А, как проверить датчик давления топлива.

Начало тут www.drive2.ru/l/9083042/ и до сих пор нет никаких сдвигов
Всё в порядке, ремень, распредвалы всё по меткам.
Руку к впуску присосало, думал не оторву.
Все датчики реагируют на снятие фишек зажиганием чека.
Слив с форсунок 2 куба с каждой за 10 секунд.
Сигналку снял.
Насос качает как бешеный, соляра с рампы дрищет здорово.
ДПКВ проверил, целый.
Ошибок нет.
Но проклятый макаронник не заводится.
Я в ступоре…
Подозрения упали на датчик давления топлива, который стоит в рампе, как его проверить? или сделать обманку?

УАЗ Patriot 2009, двигатель дизельный 2.3 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2010

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 59

Приветствую вас коллега, пришел ли датчик, на ход встали…

Доброе утро!
Ещё нет, уже неделю едет, наверное на волах, почта России((((((((

ориг номер датчика можно?

У меня очень похожее было по смешной причине . 15 амперный предохранитель в доп. блоке под капотом, который стоит в цепи питания мозгов, номер не помню . С виду был абсолютно целым, но выносил мозги несколько дней, машина могла заглохнуть в любой момент, я уже боялся на перекрестки выезжать . Подсказали, поменял — все, проблема ушла .

Спасибо, проверено скурпулёзно всё, однозначно датчик давления.

Ещё с форума — «Подскажите плиз. Не заводится уаз с подобным мотором. Пробовал читать по ОБД-2, ошибок не дало. При прокрутке стартером обороты есть, давление в рампе выше 57 бар не поднимается. С обраток форсунок не течёт. Вопрос -регулятор давления на насосе? » — картинка — www.auto-bk.ru/forum/uplo…0-34135200-1393591729.jpg
чуть позже — «П.С. Потрогали фишку и машина завелась. Припоминается уже такое .Ток на регуляторе при плохом контакте недостаточен и реглятор не осиляет закрыться полностью при прокрутке. » орфография сохранена.

Читайте также:  Удлинительные шланги для мойки высокого давления

С обратки при прокрутке стартером у меня соляра идёт.
Давление замерять, да надо, но пока нечем.
Жду товарища, посмотрим, что даст буксировка.
Но снятие фишки с регулятора давления сразу зажигает чек.

Ясно, читал ещё что каким то эфиром прыскают чтоб завести, но предупреждают что вроде как не совсем хорошо.Не понятно, а нафиг тогда прыскать.

Впрыскивание эфира для запуска сопровождается сильной детонацией, которая разрушает ЦПГ, а в первую очередь ломает кольца.
Обычно он нужен зимой у тех, у кого нет или не работают свечи.
Один раз можно попробовать, но постоянно = нет.
Или если угрожает жизни, тогда все средства хороши…)

Понятно. Читаю тут дальше, может не хватает оборотов для запуска? Типа стартер плохо крутит? Такое тоже озвучивали на форуме.

Крутит хорошо, кто то, какой то датчик вводит в заблуждение мозги, давая им неверную инфу.
Поэтому мозг не даёт команду на запуск.

Во что нашёл: — «Если изучить внимательно документацию по Common Rail, выход все-таки найдется. Для определения параметров в ТАВД достаточно присоединить вольтметр к красному проводу датчика высокого давления, включить зажигание и прокрутить двигатель стартером.

В момент поворота ключа в положение «II» с красного провода должно сниматься напряжение от 0,00 до 0,07 вольта, при включенном стартере данный показатель должен быть выше 0,5 вольта, что свидетельствует о наличии давления более 250 атм. Именно столько требуется для успешного пуска двигателя.

Если показания прибора превышают 4,5 вольта, что равно давлению в ТАВД 1450 атм. и выше, то ЭБУ дает команду клапану-регулятору, и он сбрасывает топливо в обратную магистраль.»

Источник

Adblock
detector