Меню

Не работает один датчик давления в шинах lexus

Lexus ES 350 New Yorker › Бортжурнал › Глюки датчиков давления шин

После приезда со Флориды — около 2000 км пути, бортовой компьютер раз через раз не показывает давление во всех четырех колесах. Значения давления идут как «—«, при том что это не после запуска, а и после часа езды. Когда еду чуть быстрее, начинает значок давления шин маргать. Глушу машину и завожу и показатели на месте и все супер.

Кто-то сталкивался с таким? Это глюк системы или проводка/датчики чудят? Заранее спасибо

Lexus ES 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 268 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Lexus ES250, 2012

Lexus ES250, 2015

Lexus ES350, 2011

Lexus ES250, 2013

Комментарии 13

Вот все видит, но на приборку не шлет — это клоны. Ставлю оригинал и все ок на приборке. До этого 4 года все работало. Думаю датчикам хана скорее всего батарейки уже умирают и они так работают.

У меня спустя 4 года пропала индикация датчиков клонов, также прочерки, но когда колесо спускаешь то показывает типо где то спущено но не конкретно какое. По тех стриму все ок — показывает м давление и температуру в каждом.
Ставлю зиму где оригинал стоит сразу их через мин 5 движения определяет и отображает давление.

Как вариант может быть след (но не точно). У тебя в американце выводит 4 колеса (в европе еще и запаску). Соответственно и прописаны 4 датчика, видимо, а не 5. Может быть в какой то момент поставил колесо с запаски (с непрописаным датчиком) а то что стояло с прописанным датчиком — лежит в запаске. Тогда в движении машина не одупляет где 4 датчик(она его видит по ID и видит давление от него) но у нее не сходится пазл, тк при движении нету движения этого датчика — и прочерки. А когда машина без движения — то выводит показания всех четырех.

Единственное что меня смущает так это то что после того как заглушишь и заведешь — показания выводит. А выводит потом постоянно пока не заглушишь, или если поедешь (когда показания выводит) то в движении опять пропадают?

Тяжело сказать, была похожая проблема у сына, менял датчик. По любому надо с них начинать.

Такая же же проблема появилась месяц назад, с наступлением холодов вообще перестали показывать. Грешу на батарейки

Такая же история . То появляются то пропадают, не понимаю от чего зависит . Ездил на диагностику в толекс, говорят с датчиками все ок, компьютер их видит . Вся проблема в передаче показаний на приборку . Нужна диагностика каждого блока от чего это может зависеть. При этом цена такой будет От 6000 т.р ( ключевое слово ОТ) и машину неизвестно на сколько оставлять. Плюнул и уехал . Если бы в батарейках дело было думаю компьютер их как и приборка не увидел бы .

Я не сильно разбираюсь в самом устройстве этого датчика, но приходит ли на них сигнал когда машина включается? Другими словами, знает ли датчик что машина выключена и сигнал подавать не надо или что она заведена и посылает сигнал? Это вопрос к тому, почему на каждый второй запуск они работают. Или так себя и проявляют севшие батарейки?

Читайте также:  Среднеквадратичная величина звукового давления

Мне объяснили что датчик работает исправно, проблема с тем что он не выводится на приборку.

Может батарейки в датчиках сели.

Если батарейки, то все прям четыре сразу то одновременно показывают, то нет?

Да, у меня когда внутри колеса развалился датчик, так же все то показывали то нет, когда его окончательно убило вращение внутри колеса, то появилась ошибка и на всех датчиках прочерки.

Если батарейки, то все прям четыре сразу то одновременно показывают, то нет?

Если хоть в одном батарейка сядет то все датчики не будут на приборку выводить.
На приборку выводит тогда когда машина знает где стоит каждый из датчиков. Для начала надо техстрим подключить и вывести показания всех датчиков. И проехать посмотреть, не пропадает ли в движении данные какого либо датчика. То что моргает значок давления — это машина пытается распознать где какой датчик.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Читайте также:  Клапана высокого давления с электромагнитным приводом

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Читайте также:  Для изучения артериального кровяного давления применяют

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Adblock
detector