Меню

Не работает стрелка давления масла газель

ГАЗ 31 ЗМЗ-406 › Бортжурнал › Снизилось давление масла — не спеши с ремонтом, замени датчик!

Эту проблему я заметил еще на первой своей Волге 31105 с ЗМЗ-406. На ней стояла приборная панель «синеглазка». Летом, в жару, в пробках она отчаянно пищала при каждом сбросе оборотов до холостого хода. Но лампа аварийного давления масла не загоралась. А давление масла по цифровому индикатору падало до 0,6-0,8 кг/см.
Проблема устранилась заменой датчика давления (того, что работает на показометр).

Давление на ХХ стало около 1.5 кг/см
С тех пор прошло более 10 лет У меня сменилось две Волги. И если с Крайслером такая проблема не обнаруживалась, то на третьей, нынешней моей Волге, эта проблема обнаружилась сразу после покупки. К тому моменту (сентябрь 2011 года) машине было пять лет при пробеге 110000 км. Правда, писка не было, поскольку стояла приборка старого образца. Имея опыт, сразу же сменил датчик, давление стало на ХХ около 2 кг/см. Датчик. правда попался не с разъемом, а с клеммой (винтиком) на выходе. Это несоответствие было устранено установкой переходника — кусочка провода с разъемом (папой) на конце

И вот, после пяти с половиной лет интенсивной эксплуатации и 160000 км пробега, давление на ХХ стало менее 1 кг/см при горячем двигателе, при этом лампа аварийного давления не загоралась, да и при 2,500 об/мин не поднималось выше 3.5 кг/см на холодном двигателе.
Купил новый датчик, и вот, результат!

Поскольку, измеритель оборотов на приборке врет безбожно, вот снимок с БК:

Источник

Не работает стрелка давления масла газель

dim62 » 11 май 2009 19:27

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 20:44

Re: Дергание стрелки давления масла

Серый » 11 май 2009 21:01

Re: Дергание стрелки давления масла

ТУ-22 » 11 май 2009 22:22

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 22:32

Re: Дергание стрелки давления масла

dim62 » 11 май 2009 22:44

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 11 май 2009 23:19

Re: Дергание стрелки давления масла

Кислый » 11 май 2009 23:34

Re: Дергание стрелки давления масла

Voglod » 04 июн 2010 20:15

Re: Дергание стрелки давления масла

Maxi-M » 04 июн 2010 20:37

Re: Дергание стрелки давления масла

KOTT87 » 04 июн 2010 21:34

Re: Дергание стрелки давления масла

КНЯ3Ь » 05 июн 2010 17:34

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:14

Подниму ка темку.
Предыстория с датчиком давления масла. на холодную показывал наманое давление. по мере прогрева давление снижалосЬ. при езде и разгонах давление меняется (датчик реагирует). однако, как только машина нагрелась 80-90, давление масла на хх: стрелка лежит в карсной зоне, но лампочка не мигает. так было дней 5. ну думал датчик умер.
съездил, купил новый датчик, на 6кг систему, на 406 мотор, поставил (мотор был горячим уже), завёл и давление на горячую сразу вернулось какое и было, когда старый датчик жил ещё, приблизительно 1.5-2 очка, ну, думаю, всё супер и ушёл спать спокойной.. на следующий день, прихожу. машина холодная, остыла.. завожу и стрелка на хх выдала аж под 5 очков далвение немного ни мало я оказался в диком шоке, 2 минуты постоял, стрелка чуть чуть съехала ниже, ладно, думал ещё не проработался, разойдётся. поехал, машина уже прогрелась, шёл со скоростью 110 где-то, давление было около 4-4.5, пустил на нейтралку её, то бишь хх оказалось больше 3х уже. вобщем проехал я так км 40, стрелка немного угомонилась, но всё ещё скакала то на 5 то на 3. приехал в город, ездил обильно, горячая совсем, смотрю, успокоилась вроде, на хх стало давление 1.5 — 2 очка, как и раньше, ну думаю слава богу.. однако, снова встал, машина чуть подостыла и давление снова за 3ку ввалило. поставил машину.. ушёл спать. прошло около 9 часов.. машинa снова остыла, выхожу с утра, завёл и на тебе, оптяь давление под 5 очков.

Читайте также:  Чем поднять низкое давление при сахарном диабете 2 типа

Подскажите пожалуйста, что делать? датчику 3 дня с момента покупки, купил под 6кг систему, правильнО, ничё не напутал, а с давлением вот такие приколы, что делать? везти менять? или проблема не в нём?

если не будешь вставлять пробелы и знаки препинания — отблагодарю плюсометом. hoopoe.

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергание стрелки давления масла

serg6033 » 07 июн 2010 18:27

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:48

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергание стрелки давления масла

skyns » 07 июн 2010 18:54

Re: Дергание стрелки давления масла

serg6033 » 07 июн 2010 18:56

Re: Дергание стрелки давления масла

» 07 июн 2010 18:57

Волга-машина для настоящих мужчин.

Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергание стрелки давления масла

АНДРЮХА35 » 07 июн 2010 22:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8

Источник

Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

3 ноября 2015, 18:58 #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

Восточный край Воронежской обл

3 ноября 2015, 19:02 #2

Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.

3 ноября 2015, 19:06 #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

3 ноября 2015, 20:20 #4

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.

Читайте также:  Высокое давление у гемодиализного больного

3 ноября 2015, 20:33 #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то г. что ты пишеш

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:42 #6

pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

радиатор масляный есть? он открыт?

привод масл. насоса вообще работает?

3 ноября 2015, 20:42 #7

pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш

В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.

3 ноября 2015, 20:45 #8

vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6

радиатор масляный есть? он открыт?

Вадим, ты о чём. У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:47 #9

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8

а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить

3 ноября 2015, 20:49 #10

vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9

даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:51 #11

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.

3 ноября 2015, 20:52 #12 + 2

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке

Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:53 #13

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

КАКАЯ замена масла поможет.

знащит спалили мотор

3 ноября 2015, 20:54 #14

vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

Читайте также:  Давление в области пупка при беременности

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

Лада Веста
МТЗ-1221

3 ноября 2015, 20:56 #15 + 1

пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга.

а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!

а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!

когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:01 #16

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

нууу. и фиг с ним

3 ноября 2015, 21:06 #17

3 ноября 2015, 21:07 #18

радаатор есть клапан тоже держит

3 ноября 2015, 21:08 #19

в фильтр масло закачиват , а дальше не идет

3 ноября 2015, 21:12 #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:13 #21

pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18

радаатор есть клапан тоже держит

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.

вообще с чего все началось(только правду и полную)

3 ноября 2015, 21:14 #22

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:15 #23

pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

чем и как проверил работу термоклапана?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:16 #24

pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни — ты долго не протянешь(это как сравнение)

3 ноября 2015, 21:20 #25

vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)

Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик

Источник

Adblock
detector