Меню

Не работает указатель давления масла w140

Не работает указатель давления масла w140

Салют всем Мерсоманам.

Проблема: низкий уровень давления масла (0 до 1 бар) и загорается датчик уровня масла (желтая масленка)

Симптомы: заводиш утром после ночной стоянки все гуд датчик показывает 3бар (температура воздуха 15-20С) так, что не разогреваем и трогаемся.
Как только температура охлаждающей жидкости доходит до 75-80С датчик начинает показывать 2,8-3бар (или это мне так кажется, но во всяком случае какойто здвиг в сторону понижения давления есть.).
А вот как только темрепатура антифриза поднимается до 83 датчик показывает 1,5-2бар (причем если двигатель заглушить и через пару минут снова вклюсить давление не меняется, меняется если двигателю дать остыть).
От 85 и выше (высшая позиция температуры охлаждающей жидкоси у меня стрелка не доходит 2мм до предпоследней черты, т.е. той черты которая между 80 и 120, ну гдето в районе 95-97С) датчик начинает показывать в районе 0,0-1бар (когда стоиш на светофоре АКПП да D — 0бар, а когда АКПП на P — 0,5-1бар).
На педаль газа реогирует очень даже шустро, при легком прикосновении на акселератор (ну от холостых оборотов до 1500 об.мин) давление подскакивает до 3бар и опускается вместе со стрелкой тахометра (с небольшой разницей, что тахометр останавливается на отметке 600 об.мин, а датчик до 0,5бар, а то и ниже). И на пике температуры загорается желтая масленка (датчик уровня масла), хотя уровень масла на холодном двигателе 3мм не дотягивает до отметки max, а цвет-запах-вызкасть масла на среднем уровне.

К сведению консилиума: температура воздуха в полудни достигает 33-35С, зимой все было гуд, масло залито 10W40 меняли 3000км тому назад, когда масло было новым давление ниже 1бар не опускалось, компьютерную диагностику у нас не длают если и делают то никто реально по ней не может определить болячку, грешили на фильтр поменяли на новый один х. .

Предварительный диагноз (свой собственный вывод): 1.Масло килишованное (не качественное) попалось, 2.Датчик давления или приборка сума сходит (но как обьяснить связь с температурой охлаждающей жидкостью), 3.Масленный насос (но как обьяснить что на обороты двигателя он реагирует мгновенно, если он был бы просевший он не подымалбы давление так шустро по крайней мере на таких низких оборотах).

Хочу сразу отметит, что по форуму я прошарил все про давление масла.
Все советы сводятся только к замене насоса, но и никто из тех кто поднимал данную тему не пишет чем конкретно закончилось, заменой насоса или чемто революционным.

Читайте также:  Повышением давления и понижение давлении в реакции

Прошу Всех кто конкретно сталкивался с данной проблемой не обязательно именно на M104 но и на других маторах, кто реально понимая причину подения давления лечил, а не просто тупо методом тыка менял детали влияющие на давление, ДАЙТЕ СОВЕТ.

1. угу
2. жидковато масло, минимум 5-50
3. угу
4. неа
5. скорее п.3

а начинать автору с замера давления на горячую

1. угу
2. жидковато масло, минимум 5-50
3. угу
4. неа
5. скорее п.3

а начинать автору с замера давления на горячую

Работа сделана, результат ОТЛИЧНЫЙ.
Так все по порядку.
1.Залил раскаксовыватель ЛАВР, оставил на 12 часов (на ночь) по инструкции, утром пришел а лавра та нет, не знаю куда он делся куда он вытек, ну в общем несмотря на это работу продолжили.
2.Залил присадку Чистый мотор, завел на 15 минут и выкачал масло.
3.Снял переднюю балку (это полный геморрой, там всю ходовую, рулевую колонку надо снимать ну в общем зрелище не для слабонервных, снимали 2 дня).
Про замену балочных сайлентблоков есть моя тема ссылка: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
4.Сняли поддон и о ужас там на дне отложение как смола толщиной в 1см (я думаю ведь балку 2 дня снимали а за это время толи от ЛАВРа толи от присадки Чистый мотор, ну в общем думаю что они поработали за эти 2 дня и смыли нагар с внутренностей мотора).
5.Фильтр насоса был на 1/7 забит остатками герметика и не знаю, каких то инородных тел в подробности не вдавался, когда обнаружил следующее читайте следующий пункт. (см. на рисунке указано 2)
6.Теперь самое интересное масленый насос. Короче прежде чем открутить шестигранники крепления насоса решил открутить шестеренку привода насоса он приводится в действие цепью. И каково было мое изумление, когда я обнаружил что, болт которой прикручивается шестеренка держалась на 2-х оборотах резьбы, т.е. там на насосе была сорвана резьба и она не держала болт. (я думаю что шестеренка прокручивала насос когда масло было густым, а когда масло становилось жидким она вываливалась из пазов и прокручивалась в холостую). (см. на рисунке указано 1)
7.Все прочистили, резьбу на насосе восстановили, болт шестеренки прикрутили и начали все монтировать.
8.Собрали поддон, балку, ходовую и т.д.
9.Заново были произолированы все провода моторного отсека.
10.Залили масло Мобил 10W60, жара у нас летом жуткая.
11.Завел, о чудо температура 85С а давление на 2мм опустилась от 3бар.
12.Решил в радостях помыть мотор, ну и помыли, мотор троило ну думал вода попало сейчас нагреется и испарится. Приехал домой.
13.Завожу утром все равно троит, поездил по городу думал недостаточно прогрел наверное, испарится.
14.Пришлось в обед открывать крышку свечных проводов и смотреть, и что мы увидели. 5.4.2 свечные колодца были потоплены водой. Прочистил, завел вроде все ОК. Но…
15.Проехав пару км почувствовал что падает тяга, думал что бензин закончился наверное у меня датчик врал в последние дни и я его снял и отдал на ремонт, так что я не знал реальный остаток топлива. С тягой которая как будто у меня на буксире 10тн фура я поездил немного сделал геометрию колес после демонтажа балки это необходимость. И поехал на диагностику, диагноз датчик каленвала или распредвала они стаят как ошибки. Завтра будем снимать датчики и пробивать их по одиночке.

Читайте также:  Давление в шинах автомобиля лачетти универсал

Вывод: Я не знаю, что мне помогло поднять давление может это нормально затянутый болт шестеренки насоса или масло 10W60, или присадки и раскаксовыватель. Может все в комплексе, но я доволен что обошлось малой кровью.
На завтра к электрику пробивать датчики, надеюсь и здесь обойдется все малыми фин.расходами.

Источник

3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Источник

5.1.7 Упало давление масла

5.1.8. Упало давление масла

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Читайте также:  В каком сосуде давление крови наибольшее в плечевой артерии

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector