Меню

Не работают датчики давления в шинах додж

Dodge Ram Баран! › Бортжурнал › Датчик давления в шине.

Произошла катастрофа, спустило колесо)) Прямо на КАДе, рядом ни души, ни шиномонтажки, ни кого! Перед этим на табло высветился восклицательный знак и сообщение о спущенном колесе.

Пришлось менять колесо самостоятельно на грузовике. Признаюсь вам честно, никогда в жизни не менял запаску, по той причине, что не было необходимости, все решалось быстро и легким путем, то шинка под рукой, то насосом подкачнуть.

В общем все на самом деле сделано граматно и легко. Домкрат под сиденьем и все приспособления там же. Домкрат под раму, рычагом подпимаю до упора и… нихрена не поднялось колесо)) Опускаю домкрат до конца, подкладываю под него доски(у меня лежал деревянный поддон, который я разобрал, если поблизости нечего подложить то дело-табак) и опять поднимаю домкрат до конца. Откручиваю гайки со сдутого колеса. Специальным ключом опускаю запаску на землю, проверяю накачанность ее(мало ли она тоже сдута).

Снять сдутое колесо вручную не вышло, прикипело. Поэтому пришлось запаской сбивать его.

После всех манипуляций я снова на коне, точнее на баране!

Еду на шиномонтаж. Вердикт шиномонтажника — умер датчик давления, резьба на нем срезана, надо новый датчик. Думаю ну хорошо, сейчас найду в Питере этот датчик и сразу установлю.

В итоге сегодня еду устанавливать обычный ниппель и ездить пока без датчика, когда придет ниппель, поставлю его на датчик и сразу воткну в шину.

Так легко я мог попасть на три рубля, но интернет страшная сила, с 3000 я ушел до 200 рублей. Спасибо форумчанам, в частности камраду по нику dingo.

Источник

Dodge Caliber ☆SE -> R/T☆ › Бортжурнал › Деактивация TPMS и корректировка размера колес

За всё время владения бараном, система TPMS только имела мне мозги, в частности своими датчиками. Тут переделай, там переделай, в общем психанул и обратился к Максу ( MaxxxPower ).

Читайте также:  Давление ручного насоса высокого давления

Деактивация функции производится по средством инженерного меню. Тонкости заключаются в том, что система отключается в блоке TIPM, но в приборке функция остается, то есть она давление показывает при первом пуске, а далее меню пропадает. На приборке больше не высвечивается надоедливая покрышка!

Между делом, решили поэкспериментировать с DRL — функция дневных ходовых огней.
Сразу же сделаю оговорку, особенно это касается тех кто хочет активировать эту функцию по cредством Launch (x431-pro) — если в настройках инженерного меню функция DRL не активирована (Not Set), то хоть обтыкайтесь, DRL вы не сможете включить, более того, есть несколько режимов дневных ходовых огней.

1. Дальний
2. Ближний
3. Лампа указателя поворота
4. Противотуманная фара

Именно поэтому, кто хочет активировать себе правильно функцию DRL — обращайтесь к Максиму!

После всех опытов, решили поменять настройки относительно длины окружности колеса. Штатная система использует заводские настройки, то есть длина окружности колеса при учете пройденного расстояния 2166мм (85 дюймов) Для того чтобы узнать параметры колес, которые были установлены у меня, воспользуемся шшинным калькулятором.

5,4% от штатного размера. И это влияет на расчет расстояния, расхода топлива и скорости!

Источник

Не работают датчики давления в шинах додж

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Читайте также:  Низкое кровяное давление при повышенном пульсе

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

Читайте также:  Рабочее давление в баллоне аппарата ап омега

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Источник

Adblock
detector