Меню

Не работают датчики давления в шинах infiniti

Infiniti FX 50Sнаряд › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Этот блог пишу в помощь собратьям по марке…надеюсь, будет полезен.

Это пока первая и единственная проблема, с которой я столкнулся, но она мне порядком потрепала нервы и отняла время и немного денег…)))

Итак, начну…на Финиках датчики давления в шинах не отличаются долгой жизнью — через 3-4 года садится батарейка, которая не заменяема, в следствии чего датчик отправляется доживать свое в мусорку. А стоит оригинальный датчик около 3-3.5 килорубля!

Но это еще не все! Датчик мало того, что нужно установить внутрь колеса, так его после этого нужно еще и прописать в систему, для чего необходимо специальное оборудование. Самому, как на FX1 поколения этого не сделать.
А ведь это гемор — например, если у вас зимний комплект дисков и шин, туда нужно установить датчики, иначе ошибка будет гореть, а о критическом состоянии шин никто не сообщит в случае чего! Также, если на шиномонтаже вам перепутают местами диски, инфа о том, какое именно колесо спустило, уже не будет соотвествовать действительности, в таком случае опять же придется заново прошивать датчики.

Много инфы на просторах форума, но до нее еще нужно добраться, поэтому расскажу свою историю и способ решения.

У купленного мною авто горела ошибка по датчикам.
Поехал на диагностику, выяснили, что авто не видит один датчик…
Стало быть он умер…оригинал брать не стал, купил датчик от Рено (его парт номер 407001AY0A), он подходит на авто для европейского рынка, а стоит 1850р.

Смонтировал на шинке датчик, за что отдал 500р (ничего себе ценник за 21 колесо!), после чего поехал к диагносту прописывать…объехал в итоге 4х самых опытных мастеров, которые обычно могут решить любую проблему…
Выяснилось, что в Пскове ни у кого нет Консалта, а без него ничего не сделать.

Опять на форум, мозговой штурм, где это можно сделать в Питере.
На форуме по факту этому инфы ноль, либо она скрывается «знатоками»…
Делать нечего, записываюсь к диллеру в Автопродикс на Дунайском.

По телефону мне обозначили сумму — 3200 р!
Да да, за подклуючение сканера на 5 минут!
Но ничего не остается, едем туда…

В назначенный час прибыл на место, менеджер все быстро оформил, общение достойное, сразу накрывает гордость от обладания премиум марки!
Разница от общения с работниками дилерского центра Форд разительная!
Приятно порадовала скидка 30%, получена она была за то, что авто уже не на гарантии, а я все равно приехал к официалам…причем я сам ничего не спрашивал, приятно!

10 минут работы — и я наконец-то вижу полную инфу о состоянии шин на мониторе, прощай ошибка!
За работу в итоге отдал 2200р.

Читайте также:  После горячего душа давление поднимается

Ну а теперь — внимание!)
Напоследок, менеджер мне подсказал, где в Спб прописать датчики всего за 500р! — З Д Е С Ь!

Вот такая вот тягомотина с этими датчиками…
1850 датчик + 500 шинка + 2200 прописание = можно было сделать попроще!)))

Источник

Infiniti EX 25 Crossfire › Бортжурнал › Падает давление в шинах — замена резинки датчика TPMS (Помогло!)

Думаю каждый знает и понимает значимость правильного давления в шинах, об этом написано кучу статей, и так же есть сотни простых иллюстраций, к примеру:

Следить помогают датчики TPMS. И вот что странно… Они одновременно являются и реальным помощником в контроле давления в шинах и в то же время головной болью, т.к. их легко сломать (часто руками нерадивых шинмонтажников), либо у них садится батарейка и решает проблему покупка нового датчика.

При покупке авто сразу заметил, что горит ошибка по датчику TPMS. На тот момент я почему-то решил, что датчик(и) мертвый(е) и сознательно понимал, что придется повозиться и вложить денег.

На следующий день после покупки я проверил давление в шинах, подкачал их и о чудо… ошибка ушла. Ну, думаю, легко отделался) Ага… не спеши радоваться) Через пару дней еду по делам — смотрю опять ошибка. Снова подкачиваю. Сделал вывод, что возможно шиномонтаж предыдущий был с косяком, либо где то сидит саморез. Поскольку купил машину на зимней резине — решил купить летний комплект, переодеться и избавиться от проблемы.

На шиномонтаже уже думал — выдохну. Переоденусь на лето, колеса травить перестанут.

Не помогло) Снова через пару дней спустило примерно на 0,7 атм. Понятно, что при перепаде температур обычно давление может немного гулять. Но не так, что каждые пару дней приходится подкачивать. Беру пульвизатор с мыльным раствором, смотрим что с ниппелем.

Почитал драйв, практически полностью убедился, что проблема в прокладке. А значит заказываем. Не нашел аналог, либо плохо искал. На а-ли есть целые ремкомплекты, закажу их про запас, а так конечно сейчас ждать не пойми сколько смысла не имеет.

Заехал в авторусь забирать химию для чистки салона, заодно решил решить вопрос с колесом. 1 колесо r18 обошлось в 900р (полностью шиномонтаж 1 колеса).

Сделали аккуратно, датчик после всех процедур ошибку не вывалил. А вот и состояние резинки.

Понаблюдаю, надеюсь с этим проблема полностью ушла. Подкачивать колеса перед каждой поездкой (почти каждый день) конечно стоит намного дороже, чем внеплановый шиномонтаж.

ВАЖНО! советую всегда предварительно на шиномонтаже говорить о том, что у вас датчики давления и поинтересоваться, какую ответственность они несут в случае, если до шиномонтажа датчики ошибку не выдавали, а после — ошибка горит и гаснуть не хочет. Если в шиномонтаже говорят, что не отвечают за «что-то пошло не так» и датчик в случае порчи они за свой счет не восстановят — советую таким ребятам пожелать удачи и уйти. Пусть будет дороже, но сделают ответственные люди. Так я и поступил. В шинке на районе мне объявили 750 за колесо, потом когда сказал про датчик 800. За что? За то, что датчик хрупкий и его если что можно повредить. Я говорю окей, то есть если что-то пойдет не так, то вы новый датчик поставите, ведь я готов доплатить за аккуратную работу) Мне в ответ — нет, вон на двери написано, что мы не отвечаем за то, что датчик в процессе может по какой-то (какой-то нахер) причине выйти из строя. Реально удачи ребятам, которые берут бабло, при этом не хотят ни за что отвечать)

Читайте также:  Датчик давления кондиционера приора схема

Всем дорог без саморезов и всегда качественного шиномонтажа!

Источник

Infiniti EX — «Baymax» › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Всем привет!
Итак… машина досталась мне без одного датчика давления в шинах и горящая ошибка начала меня раздражать уже через месяц владения автомобилем. Но какие именно датчики стоят у меня я не знал, поиск в интернете особо точно ничего не «сказал» (потом как оказалось у меня такие же датчики как и на ФХ 2), поэтому поехал на шиномонтаж, тем более, что у меня почему-то два задних колеса и месяца не держали давления 2.3 psi (как указано в мануале) и приходилось их время от времени подкачивать. В итоге оказалось, что при бортировании колес, это делал предыдущий хозяин, ему практически не нанесли «герметик бортов для бескамерных шин» и они спускали понемногу по бортам. Когда сняли резину, я сфоткал каталожный номер датчика (40700-JY00C), диски хорошо промазали и одели все обратно…

Скоро будут фото машины на свеже покрашенных дисках…

Infiniti EX 2009, двигатель бензиновый 3.5 л., 302 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Infiniti EX37, 2010

Infiniti EX35, 2008

Infiniti EX37, 2010

Infiniti EX35, 2008

Комментарии 24

Зашел по твоему артикулу и мне аналог выдало вообще за 1200 руб. Интересно может лучше их взять

В ниссане делал? Там сейчас за прописку датчиков просят 2500

Офигенно! А где красил, или сам? 😃

Не, ребята делали…но краска немного пострадала от шиномонтажки и снега 🙁 этим летом хочу чтобы переделали порошком

Порошком 👍, на камри порошком делал, отъездил год, включая зиму, как новые! Они пескоструем обрабатывают, ремонтируют, обрабатывают чем-то, уже не помню и в печку!:)) Результат-новые диски!:))

Не, ребята делали…но краска немного пострадала от шиномонтажки и снега 🙁 этим летом хочу чтобы переделали порошком

Читайте также:  Датчик давления кондиционера ниссан икстрейл

А где у нас можно порошком сделал? На камри то я в Питере делал

Не че так взбодрил дисули!

Спасибо! Сам доволен 🙂

Красота! И внешне и на приборке;)

Ага 🙂 Завтра тормоза забираю :))))

На будущее) можно прописать датчики без ОД) там дел на 5 мин, по деньгам 5 баксов электрику) вот с инфинити клуба цитата SkyFish

Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.

Далее находим диагностический разъем TPMS — он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.
Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.

Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса — самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.
0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)

1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;
2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;
3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты, у меня по факту вышло 5 мин.

Все дальше как погасло все ок можно качать снова 2,3 и спокойно ездить)

Спасибо! Обязательно попробую, если вдруг что! 🙂

На будущее) можно прописать датчики без ОД) там дел на 5 мин, по деньгам 5 баксов электрику) вот с инфинити клуба цитата SkyFish

Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.

Далее находим диагностический разъем TPMS — он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.
Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.

Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса — самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.
0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)

1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;
2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;
3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты, у меня по факту вышло 5 мин.

Все дальше как погасло все ок можно качать снова 2,3 и спокойно ездить)

О как!
а на FX 2 такая процедура подойдет?)))

Источник

Adblock
detector