Меню

Не сбрасывается давление тормозной жидкости

Не сбрасывается давление тормозной жидкости

Самое противное что инспекция провелдена всюду( магистрали целые — зажимов нет. Цилидрики ходят как им и пологается. Еще замечано что — если сбрасывать давление не у самих цилидриков а у ГТЦ непосредственно то ничего это не дает(

ЗЫ поражаюсь как такое не вылезло в прошлом году во время достаточно длительнйо поезки от родного дома

а так я бы с уверенностью сказал что засоренны компенсационные отверстия в ГТЦ.

а вот с этого момента поподробней пожалуйста

При засорённых компенсационных отверстиях происходит следующее: если ездишь без экстренных торможений все нормально, стоит только до упора нажать педаль и она встаёт колом. Если так то скорей всего я прав.

Да именно так и происходит.
ГТЦ разбирался менялись потроха. Буду еще раз разбирать значит. Расскажите поподробней где эти компенсационные отверстия находятся чтоб внимания уделить им больше.

Да именно так и происходит.
ГТЦ разбирался менялись потроха. Буду еще раз разбирать значит. Расскажите поподробней где эти компенсационные отверстия находятся чтоб внимания уделить им больше.

Это точно ГТЦ, тоже разбирал, чистил, где находятся отверстия уже не помню, но там все просто.
Возможен второй вариант — раскисли резинки из ремкомплекта, распухни и перекрвыают эти отверстия. Все ремкомплекты — гомно:(.
Кординальное решение проблемы — замена ГТЦ в сборе, например на АДС.

Это точно ГТЦ, тоже разбирал, чистил, где находятся отверстия уже не помню, но там все просто.
Возможен второй вариант — раскисли резинки из ремкомплекта, распухни и перекрвыают эти отверстия. Все ремкомплекты — гомно:(.
Кординальное решение проблемы — замена ГТЦ в сборе, например на АДС.

Но почему клинит только одну сторону? Или автор выдал неверную исходную информацию или ГТЦ не причем. Если в самих контурах ток жидкости ничего не перекрывает, то давление в ветках на правые и левые колеса одинаковое. Далее, цилиндры справа и слева одинаковые. Колодки одинаковые. Следовательно должно или все клинить или все отпускать.
Зы. Предлагаю Дизоиду сделать следующее. Затормозить, так, что бы заклинило опять одну сторону. А сбросники открыть не на этой стороне (которая заклинила), а на другой. Если колеса отпустит, то тогда ГТЦ. Но все равно что то с тормозами не то. А если не отпустит, тогда однозначно что то с магистралями после тройников.

Читайте также:  Мойка высокого давления oertzen europower

В том то и дело что именно одну строну ( Мистика прям, у кого ни спрашивал, что это — все один голос говорят, что такого не может быть. Оно и понятно. А оно есть. Прям как: видишь суслика ? А он есть!

Спасибо Philipp за совет! Такое я еще не делал. )

В том то и дело что именно одну строну ( Мистика прям

Ситуация похожая. После езды по городу правые колёса тёплые/горячие, левые практически всегда холодные. Хорошо ещё, что не клинит РТЦ.

. а тормозные шланги не скручивал с зафиксированным одним концом?

я их трогать-то боюсь, все в трещинах, ибо запасные шланги у товарища в гараже, до него ещё доехать надо. на днях будем менять и шланги, и всю медь тормозной магистрали. заодно и ГТЦ промоем, чтобы быть уверенным в исправном его состоянии.

Источник

Не сбрасывается давление тормозной жидкости

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 19.4.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Михаил

Мой автомобиль:lacetti hatchback 1.8 CDX

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 424
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 429
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 424
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 424
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО

Без езды, на стоящей машине какой эффект после нажатий на педаль тормоза?

С незаведенным мотором.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 088
Регистрация: 4.10.2010
Реальное имя: Den

Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 19.4.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Михаил

Мой автомобиль:lacetti hatchback 1.8 CDX

Без езды, на стоящей машине какой эффект после нажатий на педаль тормоза?

Читайте также:  Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты третьей передачи

С незаведенным мотором.

После нескольких нажатий педаль клинит

Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 19.4.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Михаил

Мой автомобиль:lacetti hatchback 1.8 CDX

Суппорта снимали, все нормально. Цилиндры как новые, двигаются от руки.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

А они как повлиять то могут?

Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 19.4.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Михаил

Мой автомобиль:lacetti hatchback 1.8 CDX

Да, колесо блокируется и давление не сбрасывается.
Разблокируется 3мя способами:
— отпустить штуцер,
— разжать колодки монтировкой (с усилием),
— подождать несколько часов.

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 12.9.2014
Из: Киев
Реальное имя: Денис Олегович

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX

Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 19.4.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Михаил

Мой автомобиль:lacetti hatchback 1.8 CDX

Думаю да. Смущает только что оба одновременно.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 403
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин

Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon

sde9io, начинай с главного тормозного, потом за блок абс берись.
Сними главный продуй почисти. возможно мусоринка попала и обратно в бачек жидкость не возращается. либо от «хорошей» тормозухи разбухли резинки.
Может в главном механическая проблема в сломанной пружине. короче вскрывать надо смотреть.

Еще один момент по вакуумному усилителю тормоза. скинь в салоне палец который фиксирует педаль с вакуумом и посмотри есть ли свободный ход, может не отбрасывает полностью и поддавливает на тормозной цилиндр
Можно сначала и с этого начать. педаль тормоза не изменила своего привычного положения?

Читайте также:  Распределение давления и скорости крови в сосудистой системе

Сообщение отредактировал kt76 — 12.9.2014, 19:33

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 15 424
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 15.3.2011
Реальное имя: Артём Сергеевич

Мой автомобиль: LACETTI SX

sde9io, ревизию сделай задним суппортам .

у меня тоже такое произошло по пути из крыма. не мог и подумать что,суппорт,чистил год назад,ан нет — он гадёныш.
так допёр до запорожья,спалил и тормозные колодки и рассыпались ручниковые на этом колесе.

Сообщение отредактировал Артёмчик — 12.9.2014, 22:19

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 15.3.2011
Реальное имя: Артём Сергеевич

Мой автомобиль: LACETTI SX

Группа: Новички
Сообщений: 23
Регистрация: 19.4.2012
Из: Запорожье
Реальное имя: Михаил

Мой автомобиль:lacetti hatchback 1.8 CDX

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 429
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Ты прекращай ездить с такой неисправностью, так как при перегреве тормозов перегревается не только диск, но и ступичные подшипники. Перегрев ступичного подшипника грозит тем, что при перегреве, густая его смазка становится жидкой и вытекает из подшипника, в результате, подшипник остается практически без смазки, а поверхностный закаленный слой шариков и дорожек при сильном нагреве теряет свои свойства твердости, а при резком охлаждении (например заехать в глубокую длинную лужу) вообще может дать трещину.
Так что если не хочешь, через время еще менять и ступичные подшипники, то лучше воздержись от поездок на авто до момента устранения неисправности.

Сообщение отредактировал Cobox — 13.9.2014, 8:45

Источник

Adblock
detector