Меню

Не сбрасывается давление в тормозном цилиндре

Не сбрасывается давление в тормозном цилиндре

Самое противное что инспекция провелдена всюду( магистрали целые — зажимов нет. Цилидрики ходят как им и пологается. Еще замечано что — если сбрасывать давление не у самих цилидриков а у ГТЦ непосредственно то ничего это не дает(

ЗЫ поражаюсь как такое не вылезло в прошлом году во время достаточно длительнйо поезки от родного дома

а так я бы с уверенностью сказал что засоренны компенсационные отверстия в ГТЦ.

а вот с этого момента поподробней пожалуйста

При засорённых компенсационных отверстиях происходит следующее: если ездишь без экстренных торможений все нормально, стоит только до упора нажать педаль и она встаёт колом. Если так то скорей всего я прав.

Да именно так и происходит.
ГТЦ разбирался менялись потроха. Буду еще раз разбирать значит. Расскажите поподробней где эти компенсационные отверстия находятся чтоб внимания уделить им больше.

Да именно так и происходит.
ГТЦ разбирался менялись потроха. Буду еще раз разбирать значит. Расскажите поподробней где эти компенсационные отверстия находятся чтоб внимания уделить им больше.

Это точно ГТЦ, тоже разбирал, чистил, где находятся отверстия уже не помню, но там все просто.
Возможен второй вариант — раскисли резинки из ремкомплекта, распухни и перекрвыают эти отверстия. Все ремкомплекты — гомно:(.
Кординальное решение проблемы — замена ГТЦ в сборе, например на АДС.

Это точно ГТЦ, тоже разбирал, чистил, где находятся отверстия уже не помню, но там все просто.
Возможен второй вариант — раскисли резинки из ремкомплекта, распухни и перекрвыают эти отверстия. Все ремкомплекты — гомно:(.
Кординальное решение проблемы — замена ГТЦ в сборе, например на АДС.

Но почему клинит только одну сторону? Или автор выдал неверную исходную информацию или ГТЦ не причем. Если в самих контурах ток жидкости ничего не перекрывает, то давление в ветках на правые и левые колеса одинаковое. Далее, цилиндры справа и слева одинаковые. Колодки одинаковые. Следовательно должно или все клинить или все отпускать.
Зы. Предлагаю Дизоиду сделать следующее. Затормозить, так, что бы заклинило опять одну сторону. А сбросники открыть не на этой стороне (которая заклинила), а на другой. Если колеса отпустит, то тогда ГТЦ. Но все равно что то с тормозами не то. А если не отпустит, тогда однозначно что то с магистралями после тройников.

В том то и дело что именно одну строну ( Мистика прям, у кого ни спрашивал, что это — все один голос говорят, что такого не может быть. Оно и понятно. А оно есть. Прям как: видишь суслика ? А он есть!

Спасибо Philipp за совет! Такое я еще не делал. )

В том то и дело что именно одну строну ( Мистика прям

Ситуация похожая. После езды по городу правые колёса тёплые/горячие, левые практически всегда холодные. Хорошо ещё, что не клинит РТЦ.

. а тормозные шланги не скручивал с зафиксированным одним концом?

я их трогать-то боюсь, все в трещинах, ибо запасные шланги у товарища в гараже, до него ещё доехать надо. на днях будем менять и шланги, и всю медь тормозной магистрали. заодно и ГТЦ промоем, чтобы быть уверенным в исправном его состоянии.

Читайте также:  Электропомпа для грязной воды высокого давления

Источник

Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра

Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению. Виновником неисправности зачастую является основной цилиндр, установленный в подкапотном пространстве и жестко соединенный с педалью. Чтобы выяснить причину поломки и самостоятельно отремонтировать агрегат, необходимо знать устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его принцип действия. В процессе диагностики нужно различать и отсеивать неполадки других элементов системы.

Как функционирует ГТЦ?

Агрегат состоит из следующих деталей:

  • металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
  • 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
  • 2 возвратных пружины;
  • направляющие втулки;
  • торцевая пробка с прокладкой.

Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.

Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню. К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров – отдельно для передних и задних колес.

Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:

  1. При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
  2. Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
  3. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
  4. Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.

Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.

Симптомы неполадок

Общее техническое состоянием автомобиля (в том числе тормозной системы) можно проверить с помощью персонального диагностического адаптера – автосканера. Данного рода устройства широко распространены и имеют широкий ценовой диапазон. Мы же хотим обратить ваше внимание на бюджетную модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

При стоимости около 2т.р. данный сканер способен полностью диагностировать ваш автомобиль (двигатель, коробку передач, трансмиссию, abs, srs и многое другое), что окупится за 1-2 поездки на СТО. Адаптер достаточно прост в управлении, имеет русифицированное ПО и совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска. Так же устройство будет полезным при покупке подержанного автомобиля, так как способно показать его реальный пробег и VIN.

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

  1. После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
  2. Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
  3. Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
  4. Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр «перепускает».
  5. Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.
Читайте также:  Начальное просадочное давление на грунт

Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.

Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:

  • в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
  • заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
  • скрип и писк при торможении;
  • нагрев дисков и колодок на одном колесе.

Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.

Диагностика и ремонт

Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Справка. Многие автомеханики высказывают мнение, что после замены манжет основной гидроцилиндр прослужит недолго. Утверждение отвечает истине, если автолюбитель приобрел дешевые запчасти низкого качества либо поставил новые уплотнительные кольца в цилиндр, где образовалась внутренняя выработка стенок.

Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:

  1. Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
  2. Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
  3. Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.

Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:

  1. Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
  2. Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
  3. Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.

Также на проблемы ГТЦ указывает заклинивание либо слишком малый ход педали. Сядьте за руль, нажмите ее несколько раз, и заведите мотор, удерживая педаль ногой. Если она провалилась до пола или не сдвинулась с места, разбирайте гидроцилиндр.

Читайте также:  Как резко понизить давление в домашних условиях

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

  1. Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
  2. Снимите расширительный бачок.
  3. Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
  4. Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Источник

Не сбрасывает давление тормозной жидкости в переднем супорте.

#1

  • 25 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Нету
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Здравствуйте! Такая проблема заклинило супорт передний левый поменял его проездил неделю и новый супорт стало клинить откручиваю штуцер сбрасываю давление тормазухи разтормаживает нажимаешь тормаз снова заклинивает, открутил трубку с блока АБС нажал тормаз тормазуха из него выходит и заходит вроде как клапан в нем исправен. Итог таков не сбрасываеться давление в суппорте. Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста.

    Полезная реклама

    #2

  • 1 056 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #3

  • 25 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Нету
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #4

  • 1 056 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #5

  • 179 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Да частенько такое бывает . Камень попал по шлангу в место крепления резины к металлу поджало вот и жижа назад не уходит . Может какой умник сам тормозной шланг при замене цилиндра струбциной пережал и повредил шланг .снаружи всё вроде бы хорошо у внутри отслоился .

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    #6

  • 1 056 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #7

  • 179 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    #8

  • 111 сообщений
    • Город: Ступино
    • Имя: Геннадий
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Чисто детский интерес заставил бы меня распилить шланг и посмотреть причину.

    Я разрезал такой ) Он ,короче, расслаивается и разбухает внутри, запечатывая наглухо отверстие, сантиметра 2 в длину. Снаружи не определить.

    Источник

    Adblock
    detector