Меню

Не сразу гаснет лампа давления масла дастер

Renault Duster Provocateur › Бортжурнал › Про снижение оборотов срабатывания датчика давления. Ликбез.

Неоднократно наталкиваюсь на записи о снижении оборотов срабатывания датчика давления масла в двигателе (причём это касается как дизельных, так и бензиновых Дастеров). Вот и буквально вчера была запись [ссылка].
Причём во всех случаях народ достаточно смело снижает обороты срабатывания даже не задумываясь что к чему. Например, в указанной записи обороты были снижены с 2000 до 120. Основная аргументация — «а вдруг заведу без масла и не узнаю об этом пока не раскручу движок до 2000!»
Итак, почему так нельзя делать и как сделать правильно.
Для начала смотрим картинку:

K9K
Минимальное давление масла:
холостой ход — 0.8 бар
4000 об/мин — 3.4 бар
Максимальное давление масла:
4000 об/мин — 5.2 бар

K4M
Минимальное давление масла:
холостой ход — 0.5 бар
4000 об/мин — 3.1 бар
Максимальное давление масла:
4000 об/мин — 4.4 бар

F4R
Минимальное давление масла:
холостой ход — 0.5 бар
4000 об/мин — 2.2 бар
Максимальное давление масла:
4000 об/мин — 4.0 бар

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2020

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2017

Комментарии 76

Интересная логика. Но вопрос в том, что на Логанах первой генерации лампочка была прикручена напрямую. И никто вроде не жаловался на ложное срабатывания.

Мне кажется что многие в ходе размышлений на эту тему начинают путать понятия давления масла и обороты двигателя. Давление в магистральном коллекторе как есть на разных режимах работы двигателя так и есть (например на 900об. — 0.25бар, на 2000об. — 0.6 бар, на 3000об. — 1.5бар), давление масла физическая величина. Мы же подобными манипуляциями меняем только уставку оборотов двигателя, при которой опрашиваются контакты реле давления.
Я себе так представляю работу логики работы системы контроля давления масла, возможно я не прав — прошу поправить. При неработающем двигателе или неисправном маслонасосе давление 0.0 бар — мембрана отжата, контакты замкнуты — горит масленка. При запуске двигателя в магистрали идет набор давления до 0.25 бар — мембрана втягивается, контакты размыкаются — масленка гаснет. Но эта информация ЭБУ не считывается, ЭБУ начнет опрашивать состояние контакта только по достижении 2000 оборотов и соответственно, если есть трабл с давлением масла электроника выведет на приборку ЧЕК, ключ и масленку. Если беда случиться на оборотах ниже 2000 — то загорится только масленка. Единственно при такой логике конечно же не стоит снижать уставку до 0 или 100об., при запуске двигатель почти мгновенно выходит на 1000об. и как мне кажется оптимально начинать опрос датчика давления в диапазоне от 600 до 800 оборотов, а при 100 оборотах возможны проскоки ложных срабатываний с последующим занесением их в журнал ошибок.
А что касается установки датчиков с большим диапазоном, думаю предел основной погрешности для подобных устройств одинаков вне зависимости от диапазона измерения и соответственно чем больше мы выбираем диапазон тем больше погрешность (если диапазон измерения 0.6бар а погрешность ±2%, то в физических величинах получаем ±0.012бар, а если диапазон измерения 2.0бар, то ±0.04бар).

Читайте также:  409 на горячую горит лампа давления масла

Просто и доходчиво, спасибо!

Только сейчас наткнулся на тему.
Я снижать границу оборотов/давления не буду т.к.:
При возникновении ошибки (с точки зрения ЭБУ ДВС = горит чек) в момент запуска движка = Автозапуск НЕ возможен, как Alek98RUS
и сообщал:
«У меня F4R, снизил до 0. На холодную, при запуске горит лампочка давления масла 1-2 секунды. При запуске горячего двигателя не горит и не моргает. Но перестал работать штатный автозапуск на холодном двигателе»

С чем я столкнулся: при неконтакте подогрева лямбды 2 = тоже ЧЕК и нет автозапуска (стартует и глохнет). После прогрева выхлопа и сброса ошибки ЧЕКа нет, а автозапуск есть.

А по теме контроля давления — надо манометр в кабину, а то «ноги — крылья, птичка » 🙂

Источник

Лампа давления масла, на холодную тухнет не сразу!

Опции темы
Поиск по теме

Лампа давления масла, на холодную тухнет не сразу!

Имеется Форестер Sg5 атмо, контрольная лампа давления масла на холодную тухнет через

2-3 секунды после запуска. На горячей практически сразу, менее 1 секунды.
Говорят глючит редукционный клапан в маслонасосе.
Еще варианты есть?

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Бывает иногда сетка забита , или замята .

Фильтр грязный или уровень масла низкий

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Х.З. что было — пропало с заменой масла.
Фильтра были оригинальные масло Субару. Когда появилось масло менял на сервисе. после поменял сам — пропало.

Кстати у меня деффи по выработке масла давелние показывал на холостых 1.6 — 1.8 на хорошо прогретой машине, ЗАМЕНИЛ масло и опять 2.0 — 2.3 Похоже масло выработалось от отжигов просто. Мотюль 10W40

На масло пофиг, что новое, что старое.
Заменю наверное насос.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

На каких маслах?
По маслонасосу-даже меня обгоните в фанатизме. Я бы с напряжения на датчике начал, если с вязкостью норма.

У меня так было когда фильтр был грязный.

5w40 и 5w30.
Канечно можно еще поддон снять, проверить сетку на забитость.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

а может датчик заменить для начала

ну все..
наши красавца начали сдаваться

Я бы на Вашей машине подумал бы о чем-угодно. Масляный насос был бы последним.

Одним из признаков недопустимого снижения масляного давления является возрастание детонации при работе двигателя.

При срабатывании данной контрольной лампы следует немедленно заглушить двигатель и проверить уровень моторного масла и состояние масляного фильтра. В случае необходимости долейте соответствующее количество масла из канистры, которая должна храниться в автомобиле и обновляться при каждой замене масла.
Повреждена электропроводка датчика-выключателя контрольной лампы давления масла. При включенном зажигании (двигатель не запускайте) отсоедините электропроводку от датчика-выключателя, — контрольная лампа не должна гореть, в противном случае проверьте электропроводку на наличие признаков короткого замыкания на массу. Удостоверьтесь в целостности изоляции по всей длине проводов, замените дефектные элементы цепи.
Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника. Снимите поддон картера и прочистите фильтр.
Нарушена исправность функционирования датчика-выключателя контрольной лампы давления масла. Для проверки установите заведомо исправный датчик. Нарушена проходимость полнопоточного масляного фильтра, либо имеют место утечки масла. Замените фильтр.

Читайте также:  Кафедра обработки металлов давлением сгау

Это формально.
Не формально-налить 5-50.

Источник

Не сразу гаснет лампа давления масла дастер

А чтобы масло не стекало в фильтре клапан должен быть, про это что они сказали

———- Добавлено в 12:23 ———- Предыдущее написано было в 12:22 ———-

Был у ОД с данной проблемой, вывернули датчик давления масла, который находится рядом с фильтром и завернули манометр и измерили давление на холостых оборотах и под нагрузкой. Цифры не помню, но сказали все в норме, а лампа горит, потому что масло из фильтра стекает при длительной стоянке.

А у Вас ТО было или фильтр с завода еще стоит?

люди,подскажите . сколько должна(допустимо) гореть лампа давления на приборке после того как машину завели. мотор дизель..
хорошо бы ссылочку на исходник. дилер говорит что неск секунд это норм.
ВЕДЬ СРАЗУ ГАСНУТЬ ДОЛЖНА. тока дрык и погасла. или я не прав?
на всех авто так было . а тут пару секунд горит ещё и это норм.
успокойте меня люди добрые и просветите пожалуйста на этот счёт для мотора дастера дизель

На днях был такой случай с машинкой сына.
До этого поменяли масло да еще и с промывкой меняли. На холостых лампа стала гореть, а газанешь гаснет. Вкрутили мехманометр и он показал на холостом 0, а на оборотах 3. Сын в панику. Тады я сказал.:bw:
Оставим на морозе, а утром посмотрим.
Мысль была что под редукционный клапан просто грязь попала.
На утро было -30. Как раз то что надо. Замерзшим маслом лучше сдует пылинку.
Так и случилось. Продавило и теперь и с давлением все ок.
Может поможет.:bw::az:

———- Добавлено в 12:01 ———- Предыдущее написано было в 12:00 ———-

Горит 2-3 секунды исключительно на холодную. Не парит совершенно. Вот если бы горела/моргала во время движения, тогда есть повод задуматься.

Обычно на холодную стартером крутя, давление такое что мотор еще не завелся , а лампа погасла.:ab:

Здравствуйте
К сожалению, у меня вопрос немного не по теме, поскольку у меня Дастер 2015 года и там лампочка давления масла гаснет сама через несколько секунд после поворота ключа в положение «Зажигание».
Сейчас на многих новых машинах так сделано — провод от датчика идет не на приборную панель, а в компьютер.
Теоретически, узнать — работает датчик давления масла или нет можно, если заглохнуть (бросить сцепление или выбрать не ту передачу), тогда лампочка давления масла должна загореться.

В моем Дастере, если двигатель заглох — лампочка не загорается.
Напишите, пожалуйста, у всех так?
Речь идет о рестайлинговом Дастере.

Читайте также:  Каким должно быть нормальное кровяное давление

Ну так перепрограммировать на 0 оборотов не проблема. В интернетах процесс описан. Или за малую денюжку.

Не подскажете ссылочку, очень хочу такое.

Приветствую вас коллеги!

Хочу задать вопрос.

Имею возможность крутить стартер без зажигания.

Сам вопрос — Можно ли погасить лампу стартером, крутя его несколько секунд?

У меня лампа от стартера не гаснет.

При каждом пуске (при простое в несколько часов) делаю 6-7 «ЖУВ-ЖУВ» стартером, потом запускаю движок. Тогда пуск плавный, мягкий. Иначе, в течение двух секунд, пока лампа не погаснет, неприятный мычащий звук, двс работает на сухую.

———- Добавлено в 15:00 ———- Предыдущее написано было в 14:58 ———-

Масло и фильтр поменял, фильтр покупаю у ОД.

Может насос поменять?

Стартер тоже жалко.

Двигателю всё равно

Если бы он мог говорить, мы бы о себе много нового узнали. )))

Стартёр не раскрутит двигатель до таких оборотов

Легко без свечей. Тяжелее с ними. Редко бывает, когда машина еще не прогрелась и заглушил. После этого не заводится пока педаль не нажмешь на всю. В этот момент и вижу как лампа гаснет.

При каждом пуске (при простое в несколько часов) делаю 6-7 «ЖУВ-ЖУВ» стартером, потом запускаю движок. Тогда пуск плавный, мягкий. Иначе, в течение двух секунд, пока лампа не погаснет.

Не очень понимаю смысла сего действа, сам стартер включаю после отключения б/насоса.
Никаких 2-х секунд горящей лампы никогда не наблюдал.
Вот типичный запуск после месячного зимнего простоя

Вот типичный запуск после месячного зимнего простоя

У меня так круто не гаснет. Мы годик назад уже это обсуждали))).

Если бы не звук до погасания лампы, то пусть 2-3 секунды горит, но звук явно от недостатка масла. Стартером немного поднимаю масло и тогда запуск мягкий.
То же делаю и при смене масла, сначала стартером, потом запуск.

———- Добавлено в 18:24 ———- Предыдущее написано было в 18:21 ———-

Стартер, все-таки, дешевле двс будет.

Думаю поменять насос, возможно мне такой достался.

Думаю поменять насос.

А фильтры на лампочку никак не влияют?
Себе второй раз ставлю

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Много перебрал фильтров и остановился на родном, купленном у ОД, разницы не увидел, но душе спокойнее.

Спасибо большое всем за советы.
Недавно сменил масло и продолжал подтягивать масло стартером, а вчера и сегодня запускал двс сразу.
Если не придираться, то можно сказать все нормально.

На зиму, осенью, заливал Лукойл Genesis Polartech 0W-40, заменил только в июне на Genesis Armortech 5W-40.
Зимой заводилась на 0W-40 лучше, чем на 5W-40, но видимо Polartech 0W-40 для этого двс не подходит, хотя и все наши допуски есть.

Да, самое главное, лампа стала гаснуть быстрее.

Лампа давления масла гаснет мгновенно после заводки двигла с фильтрующим элементом, сложенным в корпусе фильтра в виде буквы «z», с другими горит после пуска 2-3 сек.

Я бы не был столь категоричен, два последних фильтра ОС 467 у меня с обычной гармошкой :bs:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Источник

Adblock
detector