Меню

Не сразу гаснет лампа давления масла газель

Почему не тухнет лампочка давления масла

Возможные проблемы с давлением

Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Источник

ГАЗ Газель Next › Бортжурнал › Давление масла

Ребята, получилась такая ситуация.Поменял масло в двигателе (Шелл римула 10w40)и на следующий день начал заводить.На улице мороз -10.И получилась неприятность: лампа давление масла горела секунд 8 ! даже просигналил писк об ошибке, потом все же потухла.До этого никогда такого не было машине 2 года.в любой мороз сразу тухла через 2 секунды.А сейчас на холодную всегда при заводке горит давление масла, секунд 8, и сопровождается сигналом.Подскажите пожалуйста может у кого такое было, что делать в такой неисправности?Да когда завожу на прогретом двигателе, тухнет сразу!Масло поменял с фильтром ещё раз, но давление также сигналит.

Читайте также:  Какие напитки повышают а какие снижают давление

ГАЗ Газель Next 2017, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 1998

ГАЗ 3110 Волга, 2002

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 1999

Комментарии 24

Решили все таки проблему, все дело было в поддоне!маслоприемник подсасывал воздух, так как был негерметичен.

Нет, забил.сейчас ставлю в теплом гараже, а там лампочка масла гаснет сразу.

Думаю что давление уходило из за клапана бракованный был и из за фильтра не оригинального !

из-за какого клапана уходило давление? при неработающем ДВС давление в системе смазки НОЛЬ.

Крышка масленного насоса !

из-за какого клапана уходило давление? при неработающем ДВС давление в системе смазки НОЛЬ.

Которое скидывает давлени из масленного насоса

из-за какого клапана уходило давление? при неработающем ДВС давление в системе смазки НОЛЬ.

неисправный редукционный клапан не даёт описанного проявления дефекта: недостаточное давление масла после холодного запуска, которое самоустраняется через несколько секунд.

из-за какого клапана уходило давление? при неработающем ДВС давление в системе смазки НОЛЬ.

При не работающим ДВС давление и не будет !

зачем Вы повторяете мои фразы?

Не давно была такая проблема ! Когда едешь все норм тормозишь загорается давление масла, 4000км назад было проблема с давление было 1,5 при холодной когда газуешь прыгает до 2 и потоп опускает ниже 1,5
Поменял масленный насос новый 27500р в магазине в наличии можно и за 19000достать
Через 4000км загорелся опят. Думал что датчик давление. Поехал в сервис поменял и замеряем давление 1 это пиздец, думал что бракованный но там есть клапан сброса поехал за старой крышкой масленного насоса поставил тот старый клапан без изменение но там пружинка есть и она слабовата решили подложить болт на 8 и давление появилось 2 держит на холодную и когда газуешь набирает 8 и не забрасывается так как там бол стоит и не хватает ему давление чтоб сбросить, поехал купил новый клапан с пружинкой поставил новый появилось давление 2 и без изменений когда газуешь или на горячию без изменений 2
Поменял масло Шел премиум и оригинальный фильтр до этого стоял не оригинальный и фиаско все заработало
2,8 на холостых и при 2-2,5тыс оборотах 3,8

Читайте также:  Зона охраны газопровода среднего давления

Фильтр оригинал?
Фильтр менялся вместе с маслом или как на сервисе они его через раз меняют.

было такое несколько раз и в морозы -25-30 тоже напрегся в первый раз, щас все норм морозов нет таких и проблемы тоже

Забудь. Почти 5 лет, каждую зиму одно и тоже. В мозгах ни где эта ошибка не появдялась ни разу.
Я тоже паниковал первое время.

От масла всё зависит.
На Лукойле так же было
На Мобиле нету.

Источник

Ремонт автомобилей

Утром на холодную не тухнет лампа давления масла

Утром на холодную не тухнет лампа давления масла. Где-то через минуту лампа гаснет и не загорается до полного охлаждения мотора. В остальное время не загорается и не моргает. Подскажите в чём дело. Масло и фильтра менял неоднократно.

Ну тут вариантов море.

  1. Масло какой вязкости заливаете?
  2. Масло точно не подделка?
  3. Вкладыши колена тоже могут мозги пудрить
  4. Масляный насос опять же.

Лично я бы начал с того чтобы померял монометром какое давление в системе на холодную мониторил бы пока машина не нагреется, а потом думать что да как.

Масло этой марки и вязкости лью всю жизнь. Вкладыши или масляный,но тогда почему на нагретом двигателе всё отлично? Даже не моргнёт. Завёл утром-секунд 30 не тухнет,а потом всё отлично.

Если после 30 секунд тухнет то может быть сам датчик мозги делает.

Монометром мерить надо.

Я бы с датчика начал

Сапун возможно забит. Масло на холодную не продавливаеться в верх. Ну или фильтр насоса масленного уже изношен и требует замены.

Вы случаем восстановители двигателя не лили?

фильтр насоса, сам насос, датчик давления

Как может быть насос,если на гарячем моторе всё замечательно. На сколько я понимаю,при нагреве уменьшается вязкость масла,соответственно и давление должно падать. Может я чего-то не понимаю. Обьясните подробнее на счёт насоса. Как такое в принципе может быть.

Давление масла при нагреве повышается. Масло становится жиже и масло менее вязкое. Оно проходит через забитый фильтр. Датчик смотрит на давление и говорит стрелке что все отлично. По этому на 20 градусах оно просто не продавлеваеться.

На сколько я понимаю,при нагреве уменьшается вязкость масла,соответственно и давление должно падать.

Наобарот. Чем больше масло нагрелось тем оно меньше спротивляется прониканию. Вот вспомните свои шрусы. Чем вы больше проехали тем вы больше их пыльники износили. Хатя чем греется Шрус тем он лучше смазывает подшипник) Как вам объяснить то?

Берите спирт и ставьте его в холодилку. А потом дорстаньте и поставьте на солнце.С маслом тажа фигня.

Читайте также:  Как при помощи пульса определить давление

Я не понимаю как вам объяснить банальную физику.

А при чём здесь видео про Ниву с Волговским мостом.

там щас еще десантники пойдут с кирпичами на голове,это пряиое отношение к давлению масла имеет,будь готов

((Как может быть насос,если на горячем моторе всё замечательно)) фильтр масляный выкрутите утром- он у вас будет сухой

А когда двигатель нагреется после заводки — всё масло не успевает стечь!

Дело в том что насос ещё у вас слабо качает.

Возможно вкладыши коленвала -подуставшие — а масло в двигателе сильно жидкое!

Присадки в масло многие — они усиливают вязкость — тем самым продлевают ресурс изношенного двигателя!

Примагничивает масло — создаёт прочную защитную пленку снижающую хорошую нагрузку под трением! В общем двигатель живет дольше!

Я лью полусинтетику,а для неё разбег в 20-30 градусов не имеет принципиального значения. За 25-30 секунд,пока тухнет лампа давления,масло не успеет сильно нагрется(на дворе вроде-бы лето).

Найди профильный форум и обратись туда, лучше.

Отсюда беги, а то ещё не все притурки собрались на

А кто самый такой при . на форуме — интересно узнать?

1) Масляный фильтр — поставь МАН он более менее качественный! (если не помогло) (380 рууб)

2) Масло залей М 8 для проверки! (если не помогло) (100руб за литр)

3) После всего разбираешь — смотришь чинишь или меняешь — масляный насос!

Клапан избыточного давления находится в приоткрытом состоянии — что то попало!

ИМХО последовательность проверки была бы следующая:

Подключаем монометр на холодною машину и заводим и смотрим

Если с самого начала манометр показывает низкое давление масла а через 20 секунд оно резко подпрыгивает то проблема не в датчике и надо искать дальше если показания с самого начала нормальные то меняем датчик давления масла

проблемы низкого давления масла при холодном старте может быть следующие:

  1. Обратный клапан масляного фильтра не держит стоит заменить масляный фильтр на другой и желательно другого производителя для исключения браковаnной партии
  2. Масляный насос износился
  3. Вкладыши колен вала
  4. Частично забитый масляный канал.

Еще вопрос если заводишь машину, через 30 секунд лампочка потухла, снова глушишь машину и даешь ей постоять скажем минут 30, а потом снова заводишь лампочка давления масла горит или нет?

Нет. Лампочка загорается только с утра,на полностью холодном двигателе(точнее не загорается,а не тухнет 20-30сек,после заводки). В течении дня стоит по два-три часа,заводиш и всё отлично. Неделю назад заменил масло и фильтр,а до этого,как-то на трассе,при хорошем наборе (около 6000) моргнула пару раз лампа(не загорелась),сбросил гашетку и поехал дальше,больше не моргала. НУ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ МЕНЯТЬ НАСОС, это просто ж. па. Авто обслуживаю и ремонтирую исключительно своими силами. HELP.

Источник

Adblock
detector