Меню

Не сразу гаснет лампа давления масла на лачетти

Chevrolet Lacetti Шевролетти › Бортжурнал › Моргает «маслёнка» на ХХ

Вот и меня постигла несчастная участь моргающей «маслёнки» на холостом ходу. При подгазовке, потухает. Этот эффект воспроизводится только на очень хорошо прогретой машине! Для тех кто первый раз слышит об этом вот видеодемонстрация.

Первым делом, конечно нужно с помощью манометра замерить, какое же на самом деле давление выдаёт масляный насос двигателя. Для этого вместо датчика давления масла вкручивается механический стрелочный манометр, двигатель заводят и смотрят на его показания. Мне тоже мерили в сервисе, однако внятного ответа накачивает ли мой маслонасос нужное давление на ХХ или нет, дать не смогли.

Вторым делом, обычно народ снимает уплотнительную резинку со штекера, либо вообще заменяют его на новый, благо его легко купить в магазине запчастей для отечественных машин. Что собственно я и сделал.

Датчик давления масла установлен оригинал GM.

Как видно, на старом штекере уплотнительной резинки уже нет (это я её снимал некоторое время назад), но это не помогло решить проблему!

Далее завёл машину, проехался и долго прогревал.Тишина, маслёнка не моргает! ПОБЕДА! Подумал я, но радость моя была не долгой. Потому что я решил попробовать дать нагрузку на двигатель, чтобы обороты немного просели, так как я первый раз в жизни столкнулся с этой проблемой, именно при просадке оборотов ХХ в следствии включения задней передачи (автомат) и параллельном повороте руля стоя на месте. Как итог обороты немного просели и предательская маслёнка вновь сверкнула на долю секунды своим дьявольским багровым светом.

Я воспроизводил этот эффект вновь и вновь в течении 10 минут. Затем окончательно расстроившись и впав в уныние я поехал домой. И в дороге ко мне пришла мысль, попробовать с помощью Torque установить связь при просадке до какого именно значения оборотов ХХ маслёнка подмигивает мне. Я припарковался, подключил в OBD разъем Bluetooth адаптер, включил печку на 4-ю скорость, обогрев заднего стекла, при этом вращая руль вправо-влево стал включать и выключать заднюю скорость. И тут меня ждал сюрприз.

Читайте также:  Дифференциальное реле давления dungs lgw 50 a2p

МАСЛЁНКА НЕ ХОТЕЛА МОРГАТЬ!

Я провел за этим занятием около 5 минут, но за всё это время мне удалось только однажды вызвать ультра-кратковременную вспышку маслёнки! При этом обороты двигателя упали до 659 об/мин. Хотя ещё полчаса назад маслёнка вспыхивала при малейшем понижении оборотов!

В связи с этим у меня накопилось несколько вопросов, возможно кто-нибудь сможет мне помочь ответить на них:

1. Какое минимально допустимое значение давления масла должно быть у Chevrolet Lacetti 1,6 на ХХ ?
2. При каких минимальных оборотах ХХ должно сохраняться это минимальное значение давления?
3. Что чёрт возьми происходит?!

Источник

Chevrolet Lacetti Синия бестия › Бортжурнал › Загорелась лампа давления масла 🙁

Всем читателем моего БЖ привет.

Давненько меня тут не было. За это время случилось две беды или точнее маленькие неприятности…
Рано утром ехав на работу заходя в очередной поворот вдруг моргнула лампа давления масла… Сначала подумал показалась, на работу доехал все ок. Первая мысль может уровень масла упал?! Утром было еще темно когда приехал на работу, поэтому побежал проверять щуп как только рассвело.
На щупе уровень масла был в норме., мысль опять проскочила что показалось… Вечером поехал домой, стал в пробку и тут началось. как только остановился и машина работала на ХХ все лампа начала просто гореть. началась паника, что случилось?! Как так… При добавления газа лампа тухла… Первая мысль сразу была очень плохая… масленый насос если уровень в порядке то насос наверно не стал создавать необходимое давления.
Начались поиски причины в интернете и спрашивал всех, всех друзей и знакомых достал… и тут где-то наткнулся и еще подсказали, что может быть проблема в датчике давления масла…
Заехал на следующей день в магазин, естественно машину оставил дома, от греха подальше… купил датчик 250рублей приехал домой и полез разбирать.
Как же неудобно лезть до него без ямы… вот я намучился…
НА вид датчик был абсолютно сухим (Извините фото нет, немного не до того было). Но когда снял клему сдатчика тут все было понятно с разъема клемы начало капать масло. пришлось сразу скручивать и менять.
Вот сам датчик
и номер нового

Читайте также:  Артериальное давление после удаления зуба

НО со временем появилась новая проблема…
Продолжение напишу на работе

Славу Богу после замены датчика лампочка перестала загораться. Конечно перед заменой датчика была мысль, что мог быть и неисправен масляный фильтр, я и его менял. НУ так вот поменяв масло и проверив уровень радоваться как ребенок, что отделался легким ремонтом… Но приключения не закончились.
В одно утром заведя машину автозапуском и оставил прогреваться я вышел из дома и ушлышал неприятный звук и цокотание гидрокомпенсатора…Думаю ладно по приезду на работе станет светло проверю уровень. Приехал увидел и меня бросило в жар… НА щупе не было ни капли масла. Куда делась масло…
Как оказалось все вытекло через датчик масла… так как я страдаю сворачиванием болтов, то я затягивал датчик масла, но в следствие того что я не чувствую силы при затягивания и с мыслью что могу сорвать резьбу или еще что-то, то затянул датчик, но как оказалось не достаточно хорошо, он раскрутился спустя 2 недели и масло все выдавило…

Итог Замена датчика 250р

Покупка масла 1180р
Заехал на СТО подняли на подъемники, закрутили датчки 300р

Источник

После ночного простоя 5 секунд не гаснет лампа давления масла

Мерили давление мех. манометром на прогретом ХХ-2, на 3000 оборотов-4. Поменяли датчик давления, три разных масляных фильтров, никаких изменений. Сказали масло стекает потом пока его маслонасос накачает, ничего страшного, можно и так ездить. Масло шел 5w30, менял 1200 км назад. Не угроблю ли я двигатель. Спасибо.

Ну конечно не хорошо. Но ни чего страшного. Пробуйте сменить масло.

Ничего страшного, не угробишь. Скорее всего не держит редукционный клапан масляного насоса. Иногда это лечится если сразу после заводки, пока масло еще густое погазовать до 4-5 т об/мин (без фанатизма), скорее всего под клапан попал мусор

Читайте также:  Датчик давления масла на мерседесе двигатель 111 где находится

Прямо под масляным фильтром на дизельном двигателе — это редукционный клапан.
На бензиновом моторе он тоже есть, только стоит не под масляным фильтром.

В общем-то, у него задача сбросить лишнее давление масла, например когда холодный двигатель. А если в покое, он в принципе должен удерживать масло и не давать слиться ему в картер двигателя. Может до вас там что-то нарушили, может не в той последовательности собрали.

Обвёл красным редукционный клапан

Там вообще-то должен стоять плунжер, а не шарик. Но в принципе вместо плунжера я встречал и шарик (правда на других моделях).

И главное, последовательность деталей: откручиваете пробку, должна быть шайба, под ней пружинка и последний уже плунжер (ну или пусть шарик в вашем случае). То есть шарик перекрывает там канал и его подпружинивает пружина. А не так как вы описали — нажимаете на шарик. Видимо до вас перепутали сборку (даже может потеряли плунжер и взяли подкинули шарик для комплектности).

Вот и вся разгадка вашего опаздывания давления масла.

Это ладно ещё похоже масляный насос хороший, а то могло бы и не накачивать масло к ГБЦ или даже к датчику не доходило, весь поток бы сбрасывался через редукционный канал, и мотор бы вышел из строя.

Источник

Adblock
detector