Меню

Не сразу гаснет лампа давления масла тойота

Не сразу гаснет лампа масла 3S-FE

Опции темы
Поиск по теме

Не сразу гаснет лампа масла 3S-FE

всем добрый день! не ругайтесь, но поиск два дня пытал, так и не нашел решения. Лампа давления масла гаснет не сразу где-то через 3-5 секунд после запуска. Если заглушил и не долго стоит машина (в пределах получаса), то лампа при запуске гаснет практически сразу. Такая ситуация с момента покупки. Менял масло, менял фильтр, менял клапан 15690-74030, толку нет. Обратил внимание что на фильтре который снимал от прежнего хозяина нет манжеты обратного клапана, но и на новом тойотовском я его тоже не нашел. В общем заказал новый фильтр неоригинал, но с обратным клапаном. Попробую поменять со сменой масла через недельку.
ВОПРОС:
1.у всех сразу гаснет лампа?
2.у всех фильтр без манжеты обратного клапана?
3.может зря все и не в этом дело?

Не зря.
На фильтре должно быть два клапана — противодренажный (который вы похоже называете обратным клапаном) и перепускной (на «дондышке» вглубине фильтра:).
Гаснуть контрольная лампа низкого давления должна как можно быстрей. На холодном двигателе и соответствующем температуре эксплуатации масле в пределах двух секунд. У меня не более секунды (фильтр VIK С110).
В нашей ветке редко кто кого ругает, но бывает:)

У меня бывает через 3-4 секунды гаснет, фильтр оригинальный, мать его. Собираюсь ставить Манн, посмотрим что будет.

Ставлю Mahle (Kneft) 216 вроде, он с обратным клапаном, оригинал тоже не понравился, горит лампочка долго.

Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

Спасибо понял! не одинок я))
Понимаю, что чем быстрее лампа потухла- тем двигателю кайф, поэтому щас вперед и с песней фильтр с клапаном ставить..

гаснет не позднее 2-3 секунд фильтр как у Ravovod на горячуу при кручении стартером гаснет.

Зайдите на ветку в разделе Тойота ощий. Тема фильтра . там много пользительного и в разъяснение по этому вопросу.

У меня МАНН стоит, не помогает)))

Такая же проблема))))
Сначала поменял масло, не помогло
Потом сняли картер, почистили маслозаборник и вообще картер, не помогло
Поменял масло на более вязкое, не помогло
Собирал консилиум сервисменов, по этому вопросу и пришли к мнению, что с тем маслом что я заливаю эта задержка вообще не страшна.
Конечно нервничаю постоянное, когда утром завожу))))

Данные из Википедии:
«3S-FE
Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске». Конструктивные минусы для обслуживания — во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).»

Видимо «замедленное поступление масла к распредвалам при запуске» это и есть наша проблема? Ну если это конструктивная особенность движка, тут уж не попляшешь.

Заходил, там люди за что-то совсем свое разговор ведут.

Читайте также:  Можно ли ставить редуктор давления перед счетчиком

В некотором смысле конструктивная особенность, может быть. Корпус фильтра на FE расположен горизонтально. Отсюда весьма критичное отношение к качеству изготовления фильтра, особенно его противодренажного клапана. Если этот клапан подтравливаент, то вопрос времени когда фильтр частично опустеет. Эти «лишние» секунды и уйдут на заполнение фильтра.
У меня GE, фильтр стоит вертикально (донышком вниз:)
Sergofan
Вот на этой ветке и обсуждается тема качества фильтров и их клапанов .

Я вот думаю что не в фильтре дело.

А в чём тогда, в отсутствии масла.

Думаю дело и в фильтре и в конструкции. Возможно подбором фильтра можно минимизировать время горения лампы после старта.

У меня подошла замена масла и началось как у тебя,так что однозначно фильтр,обязательно с обратным клапаном.

не ожидал что зацеплю.. ))
спасибо что откликнулись!
мне кажется каждый из отписАвших прав, и если объединить здравые рассуждения:
горизонтальный фильтр (при отсутствии обратного клапана на не работающем двигателе стремиться опустошиться;
тот самый клапан 15690-74030 на который собственно накручивается фильтр не предотвращает в силу своей конструкции обратный слив масла (а уменя при смене была надежда что он играет и роль обратного клапана и можно использовать фильтра без манжеты обратного клапана);
качество масла (его чистота и вязкость);
конструкция самого масляного фильтра;
то как раз и придем в общем-то к той самой фразе: «конструктивный минус замедленное поступление масла к распредвалам при запуске»
Но учитывая эту «конструктивную особенность», надо сказать что двигатель имеет отличный на мой взгляд межремонтный ресурс.

Источник

Сообщества › Toyota Club › Блог › долго не гаснет лампа давления масла 4s-fe

У меня тойота vista 4s-fe . С утра на холодную завожу машину а лампа д.м. не гаснет очень долго, минут от 1 до 5 . в чем может быть причина ?

Комментарии 62

Все считай. Нужна замена маслонасоса. Я себе делал. Такая же фигня была. Тока у меня еще горела если обороты низкие совсем. 450-500. Короче двиг умирает по тихой.

Датчик давления масла, соответственно

уровень посмотри. и 2-масло пожиже попробуй залить!

было тоже самое сменил масло на 5W40 и все отлично

С начало диагностика, можно сделать диагностику канцелярской скрепкой.
Если все датчики в порядке, то сделай промывку двигателя, даже если дело не в это, то все равно плюс большой для мотора. Ну вообще должно помочь, у меня на гольфе горел постоянно, не один ремонтник не решил проблему, а промывка движка помогла.

Если до этого не промывали двигатель лучше не мыть при промывке отмоются крупные куски нагара и могут забить тонкие каналы маслопровода .качественное масло само хорошо моет двигатель.

это из области фантастики. Если что-то и отмоется промывкой (имею ввиду присадки или пустое промывочное масло) то оно и обычным свежим маслом в любое время отмоется. Качественное масло не моет, оно не оставляет нагара и не гадит в поддоне, если двигатель уже грязный, никакое масло не отмоет, поможет лишь растворитель

Качественное масло не моет, Дальше можно не читать!Почитайте в нете какими свойствами должно обладать масло.

Читайте также:  Где находится клапан давления топлива ваз 2110

ну маркетологи чего только не напишут, лишь бы привлечь покупателя, но запомните раз и навсегда: «Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе» подробнее тут www.oil-club.ru/sposobno-…motornoe-maslo-myt-dviga/
Нет конечно какие то мягкие отложения в поддоне и масленых каналах смоются свежим маслом, но они так же смоются и обычной пустой промывкой без моющих присадок, так сказать просто потоком чистого масла (промывка сливается темная после 5-10 минут работы). В общем моющие присадки созданы не мыть двигатель от предыдущей заливки, а не засирать двигатель новой заливкой, если внутри уже все обросло грязью то никакое мало не отмоет. Присадки растворители еле еле что-то отмывают, а кальциево-магниевый присадки и подавно ничего не смогут.

Вы еще раз перечитайте что вы написали ;промывка без моющих присадок . я так и не понял что вы написали то масло моет то не моет то промывка отмывает то не отмывает.

промывка — минимум пустое минеральное масло, без моющих присадок. Любое моторное масло — промывка, но не любая промывка может быть моторным маслом. Промывка так же часто имеет меньшую вязкость, чтобы лучше смывала (все мытье происходит чисто потоком жидкости а не моющими присадками) мягкие отложения и сама лучше сливалась.
Поэтому утверждение «качественное масло само хорошо моет двигатель.» неверно, так как если и рассматривать смывание грязи из картера «мытьем», то с этим справится любое масло, даже пустая минералка М8. Ну и нагара в масленой системе нет, никакие куски не забьют каналы.

Качественное масло не моет, Дальше можно не читать!Почитайте в нете какими свойствами должно обладать масло.

Источник

Сообщества › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Блог › лампочка давления масла!

Всем привет такая проблема! с утра либо как машина постоит с час запускаю мотор 1JZ GTE долго гаснет лампочка давления масла и в это время гремят распред валы ! фильтра какие только уже не пробовал ставить не помогает ! В чем проблема может быть? ощущение что уходит масло с масло насоса ! только завел как погасло глушу следом минут через 5 завожу гаснет сразу ! куда копать?

Комментарии 19

у меня тоже горит 5 сек примерно…и треск стоит эти 5 сек…мотор контрактный, наичистейший!
замят поддон, буду через пару месяцев менять масло и выровню, второе заменю на масло другое и фильтр, поглядим на результат

сколько секунд горит?до 3х нормально, если больше, то надо масляную систему диагностировать срочно. может насосу, или вкладышам конец приходит

У меня тоже такое было на атмо, поменял масляный фильтр и все гуд

Масло нормальное заливай и будет тебе счастье

я больше склоняюсь, что масло уходит через зазоры на вкладышах.

» Трещотка» по утрам это износ распредвала. очень частое явление на JZетах с пробегом за 200 000 км.
если лампа давления масла горит 1-3 секунды это то же нормально. Масленый насос то же не вечный.

Почти у всех jz такая проблема. По опытыту скажу, что распредвал совсем без масла может пройти 150км. Потому эти 3-4 секунды при запуске для мотора не заметны.

Читайте также:  Лампочка недостаточного давления масла 2114

В данном случае много нюансов может быть, от масленного насоса, до самого масла! Тут фиг угадаешь смотреть надо!

Проверь зазоры на масленом насосе если не внорме то замени насос а еще вариант у меня карифан ставил доп насос масленный электро перед запуском на холодную его включал боялся за холодный пуск чтоб небыло масленого голодания

ни че ты сказал…проверь зазоры…ты знаешь как до него добраться))) у меня тоже такая проблема…считаю что если на нагрузке лампа не загорается и стука нет, то не страшно…т к проблема частая, а перебирать лобовину не факт что поможет…и цена космос!

Масло не с насоса стекает а с масленного фильтра. У меня такая кухня бывает когда фильтр гавно и заводишь тачку после того как ночь постояла. В фильтре есть клапан который не дает столбу масла слиться в поддон, как мне объясняли. Ну или если с мотором заведомо все гуд смотри насос. Или уж совсем чудеса масло сильно вязкое.

Какой фильтр не гамно? Vic себе ставлю.

Я оригинал покупаю.

На простом jz была такая трабла … причина оказалась в слегка замятом поддоне

Почитай ТауэрВи, там народ делал капитальный ремонт ДВС как положено по нормативам и лампочка горела также после запуска мотора)))

Я также менял фильтра, масла, крепление масляного фильтра и катаюсь уже 100 000 км. Успокаивает одно что в моторе настоящая синтетика+роботы по снижению трения и звука от распредвалов ПОЧТИ не слышно.

ну, вариант вот какой:
Вышел из строя датчик давления масла
Плохая смазка (давно не менялась)
Недостаточно смазки, низкий уровень
Не то масло, не подходит по характеристикам
Попадание тосола или антифриза в масло
Вышел из строя или забился масляный насос
Большой износ двигателя
А это с турерви
«у меня валы стучат, я даже для собственного успокоения башку на моторе распотрошил — все абсолютно в норме. В общем когда сам убедился что в «голове» ахтунга нет — я забил на этот стук. В твоем случае сложно что то посоветовать — если сильно напрягает стук — вскрой клапанные крышки и достань валы, посмотри на постели валов в голове и соотв. на самих валах, достань все стаканчики клапанов ( то же смотри сост. рабочей поверхности — должно быть как зеркало).Как мне сказали на СТО — стук идет в основном не от валов а от этих самых стаканчиков…
П.С. Этот стучок никак не устранить не меняя башки ( к сожалению).Хотя абсолютно не факт что контрактная башка не будет точно так же стучать, ну а новая «голова» стоит наверное как самалет мля…»

Блин у меня такая же ситуация но не всегда и было только по утрам а в течении дня всегда норм, один день было что постоит пол часа и опять лампа долго гаснет и валы стучат и так весь день а сейчас все норм даже после нескольких суток простоя, я тоже думаю что это маслонасос

Источник

Adblock
detector