Меню

Не сразу гаснет лампа давления масла змз 406

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Долго не тухнет лампа давления масла

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение RombIch » Вт июн 18, 2013 23:36

Всем доброго времени суток.

Друзья нужна консультация. Проблема в том, что после проведения ТО-0 и замены моторного масла и фильтра, после долгой стоянки машины, секунды 3-4 горит лампа аварийного давления масла и стучат гидрики. Двигатель 409 Евро-3, масло залили ZIC А+ 10W40 фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. Поменяли на такой же-проблема не ушла, поменяли на фрам-проблема не ушла. Дальше уже менял фильтры сам, стоял бош от 2108, бош для 406 двигателя, mann, невский, сейчас стоит ливенский, но проблема не исчезает. Когда менял фильтры после долгой стоянки масло из них действительно не текло, они конечно не были сухими, но масла в них было мало. Думаю маловероятно, что у всех фильтров не держит обратный клапан, да и не думаю, что проблема в масле. Но не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался с таким, проконсультируйте. Кстати на машины 2012 года выпуска становятся большие фильтры, трубки гнуть не надо.

Сообщение kusss » Ср июн 19, 2013 06:01

Re: Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение alex177 » Ср июн 19, 2013 07:49

Аналогично, поставил фильтр Finwhale LF110 — появились признаки того, что не держит обратный клапан.
Причем, чем дольше двигатель отдыхает, тем дольше не появляется давление.
Но, при промежутках в поездках «несколько дней», без давления двигатель работает не более 4 секунд.

До этого уже 3 раза ставил Finwhale — проблем с давлением масла не имел. Подозреваю падение качества обратного клапана изделия с надписью «под контролем Германии».

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Dragon » Ср июн 19, 2013 08:07

Сообщение XAH » Пт июн 21, 2013 09:46

Сообщение Andresh » Вт авг 27, 2013 06:13

Такая же ерунда.
С нова было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр — на нем гремели натяжители и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел — сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.

Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана — МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять «БРРРРЖЖ. » из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) — утром тот же «БРРРРЖЖ. «.

Продавец в «Детали машин ГАЗ», на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что «Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим». Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором. Но я-то учил матчасть, другого пути отступления масла нет.
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) — «БРРРРЖЖ. «.
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению. Тот же «БРРРРЖЖ. «.
Забудало, короче.
Куда податься. KNECHT, MAHLE, HENGST и т.п. в наших сельмагах не нахожу, только всякие Вики, Линксы на ниссано-тойоты.

Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору — ни при чем он.

Читайте также:  Показатели нормального давления в глазе

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Низкое давление масла на горячем движке

Здравствуйте, двигатель ЗМЗ 406. на прогретом от 80 ° на хх, пропадает давление почти до 0 и загорается стоп. Подскажите, можно ли эту проблему пока тепло устранить заменой масла с 10в40 на более вязкое?

Комментарии 65

На карбе это решается добавлением оборотов, на инжекторе хз как. Такая говняка так же бывает на плохом масле после 3-4 тыс. пробега. Если дело не в масле, можно залить 15w40, у него выше верхний предел температур, чуть погуще будет в горячем виде. Минералка еще гуще. Но это такое себе решение. Если один фиг светит капиталка, то можно попробовать так дотянуть.

На 402 зимой 10в40 лью, летом 15в40. Летом 10в40 лампочка после долгой дороги начинает гореть на ХХ. С 15в40 все хорошо (минералочка). Мотор уже давно на капиталочку просится.

Зима-зиме рознь. В Сибири я ездил на 5w40, ибо температуры от -20, а то -30 могут долго держаться. На юге на 10w40 и зимой и летом норм, хотя в жару и по трассе чувствуется что мотору на этом масле фигово работается. Но в жару на дальняк редко езжу, а зимой тут в среднем в районе 0 температура, редко когда ниже -10 опускается и то не на долго. Ну и масло раз в 6-7 тысяч меняю, иногда чаще, когда не забываю :). Последнее время езжу на полусинтетике Shell HX-7. 5к оно свободно выкатывает, потом уже хуже работает. Зимой ихнее же, полусинь 5w40. Моторы ВАЗ 2101 и УЗАМ 412.

Замена распредвалов, осаживание крышек распредвалов, замена вкладышей, проверка маслонасоса, замена втулки поросенка.
Капиталочка) либо полуторный насос

Обработайте препаратом Форсан в три этапа и давление масла может вернуться в норму.
magazin4x4.ru/forsan-nano…7190603161333190604154926

мерить давление надо механическим манометром для начала
недавно было подобное
оказалось начал умирать датчик аварийоного давления масла
ну и у разных производителей масла как ни странно масло по разному ведёт себя на прогретом двигателе…

Последнее время участились случаи плохой вязкости масел

Да это давно.
От производителя к производителю вязкость плавает…

начинать надо с контрольного замера давления стрелочным механическим манометром.
если оно действительно низкое тогда уже …

У меня конечно лампочка не горит, но давление в красной зоне на горячую. Тут надо выяснить где оно теряется. Подбор масла почти ничего не даст, если конечно не 10w60 залить. Даже 10w50 ничего не даёт, на себе проверил. Дешевле найти потерю и устранить. У меня масло насос новый пекаровский не работает зараза. А ещё от маршрутчиков услышал, что фильтр масляный менять раз в 5 тысяч, если масло раз в 10 меняешь. Из за него тоже потеря давления после 5. Кстати раз проверил, действительно немного не выше становится.

У меня на 402м такое. Холодное масло на за почти 4ре очка давит а как выгреется так меньше единицы. На оборотах полторы-две …

Если есть масляный радиатор то перекрыть кран и посмотреть результат. Как правило шарик в клапане не герметичен и очень большая утечка масла в радиатор…
Ну и не забывать что в инструкции по эксплуатации написано что допускается моргание лампы давления на ХХ.

Радиатор откинут. Про моргание помню. Как 50 км без остановки проезжаю по трассе так лампа горит даже при 1200 оборотов ((( на 1500 моргает. Постоит, остынет норм все.

Читайте также:  Скачки давления и пульса при остеохондрозе

На 402 бывает зависает перепускной клапан в насосе. Снимаешь насос, вынимаешь пружинку и плунжер …
Ну а для начала можно просто попробовать сменить масло на другого производителя. У меня на Лукойле например лампа моргала а вот на такой же Роснефти нет…

На свежем масле так ведёт себя тоже, ну может немножко лучше… сейчас залит zic 10w40. С той же бочки на других моторах норм. И 406 и вазовский. А на моем 402-м вот так вот( грешу на состояние движка… интересно где помимо насоса теряется? На вкладышах колена может теряться?

Радиатор откинут. Про моргание помню. Как 50 км без остановки проезжаю по трассе так лампа горит даже при 1200 оборотов ((( на 1500 моргает. Постоит, остынет норм все.

После установки маслорадиатора давление на трассе стало повышаться. Стоит проехаться после пробки, как давление поднимается.

Давно масло менял? Я каждые 7000 меняю городского цикла. Но и то к концу срока давление падает незначительно.
Второе, как поживает ГРМ? Особенно промежуточный вал, на нем очень сильно падает давление.
Ну и как вариант поставить насос от змз514.

Я ж написал, четырем литрам четыре тысячи, остальные долито новое

Я, конечно, извиняюсь. Но в шапке это не написано. Где искать?

Ну вот пишу тебе, что так. Основной то мой вопрос: поможет ли замена на более вязкое масло.

Нет, не поможет. Лампа загорается на давлении ниже 0.5 очков.
Более густое масло тебе поднимет давление ну максимум на 0.1 очка.
С другой стороны, если лампа гаснет уже на 1000 об/мин, то с этим еще можно долго жить.

Ну у меня примерно на 1200 гаснет лампа

Ну тогда вскрывай промежуточный вал, смотри постели распредвалов, коленвал, насос.

насос от дизеля ГАЗ двс змз 514

Я ж написал, четырем литрам четыре тысячи, остальные долито новое

не мучай масло! и себя тоже . купи масляный насос с диз движка который газовский он точности идентичен станет как родной он чуть по шире и масло давление как минимум на очко подымится стоит всего в прошлом году брал на 406 двс ставил кайф! 5700 отдал и забыл!

Да блин без ямы снимать поддон …проще бугелями тщательнее позаниматься. Трешку давит мой на холодную же, ну и со старой гбц всё отлично вообще было

Ещё механические натяжители добавляют к давлению, но немного.

Не помогут ни загустители, ни замена масла на более вязкое. Чтобы в это поверить конечно придётся попробовать, но это будет пустая трата времени и средств. Проблема в износе трущихся пар и излишним сбросе масла.

вот так сразу и однозначно?
недавно вылечил подобное заменой датчика аварийного давления и масло от другого производителя…

А если не датчик, то тоже можно вылечить, например вытащить лампочки из приборки)

Можно и … на пятаки порезать.

Можно бутылочку Motor Medic залить. Масло гуще станет.

а можно все же попробовать разобраться в причине) а не добивать машину костылями) давление масла просто так не падает, и если например, само масло паленка, смысл его пробовать исправлять присадками?

змз для 406-го поколения рекомендует 10W40, а потому, если оно уже залито, то можно для начала поменять масло, на то, что уверен, что не подделка, а вот если и на нем будет такая же фигня, то увы, это плохие новости для твоего ГБЦ

Читайте также:  Нормальные условия температура давление влажность гост

Если гбц в норме, то любое масло лей давление не упадет. Проблема в гбц. Так же было, пока гбц не сменил.

Синтетику залей, будет давление что на прогретом, что на холодном.

А какую именно? Я просто всегда лил только зик полусинт 10-40

Ну это надо по месту решать, что у вас там не бодяженное и по адекватной цене. Я пока на ADDINOLe езжу полусинь. Пока полет нормальный.

Если у тебя на рекомендованном масле проблемы, то решать надо проблемы и искать причины, а не вязкость масла подбирать.

Какое масло рекомендованное?) По книжке любой тип льется в змз и любая почти вязкость

не любое, по паспорту идет 10W40

5w40 в той таблице тоже есть, на моей (2007г.в.) и с завода был залит Лукойл Супер 5W40.

Какое масло рекомендованное?) По книжке любой тип льется в змз и любая почти вязкость

Тебе летом важно только что после В. Вон там пишут, что сороковка. А вообще, дружище, у тебя в руках интернет есть. ты уж как нибудь то научись свой авто эксплуатировать. В том числе инструкцию к нему скачай или на хуйдой конец руководство по ремонту. Там эта информация есть.

Какое масло рекомендованное?) По книжке любой тип льется в змз и любая почти вязкость

Покажи мне эту книжку куда ты смотришь плиз

Покажи мне эту книжку куда ты смотришь плиз

Теперь ты покажи книжку, где смотришь ты)

Вот видишь, ты говоришь любое можно лить. Ничерта не любое )))
в основно 40ка у тебя. Редко 30ка.
Вот и лей 40ку.
Летом/осень вполне 5В40 или даже 10в40 лучше будет
На зиму 0в40 синтетику

Я тебе написал как бы я делал исходя из своего текущего опыта.
Тебе следует опираться на свой, естественно.

Но еще раз, заменой масла проблема не лечится, она купируется, а потом всплывает в виде большого и дорогого ремонта.
Если у тебя есть желание ковыряться самому, обложись книгами и литературой и все изучи. Потом делать будет фразы легче.
Если нет желания, ищи хорошего мастера, кто сделает хорошо.
Другого варианта у тебя нет.
Хотя нет, есть всегда 3й вариант. Это шаманство, гадания на кофейной гуще, обереги, молитвы, идолопоклонство и вот эти все подобные вещи. Но они работают так себе. через раз.

Да я её только собрал, я знаю что и как делать и сам занимаюсь, просто как времянку хочу попробовать маслом отделаться, буквально меньше месяца чтоб хватило

а сколько твоему маслу? изношенное теряет вязкость.
а так нужно начать с зазоров распредвалов. могу и ошибаться, но я бы проверил не там ли падение давления.

Может и есть, гбц я перекинул другую.просто всё что связано с распредвалами оч дорого стоит, пока никак. Могу только сказать что бугеля затянуты нужным моментом, притянуты и на глаз люфта нет у валов …

не дорого. почитай как притирать бугеля. стачиваешь плоскость. один фиг не стоит кататься с болтающимися распредвалами не хорошо. а если голова была снята то чего не проверить было?

Я голову поставил не родную и притирал бугеля, там вроде десятка зазор между валом максимум, ну на глаз нет таких зазоров. Хз, ещё раз разбирать как-то не охота уже, тем более масло не новое и фильтр

Источник

Adblock
detector