Меню

Не сразу поднимается давление масла двигателя

sonic39 › Блог › Причины низкого давления масла в двигателе.

1 — Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе. Проверить уровень масла можно только на не заведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.

2 — Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

3 — Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки масло-приемника, которая плохо пропускает масло.

Так же не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан (схему можно посмотреть в статье система смазки двигателя).

В любом случае для устранения данных неисправностей придется заезжать на яму или подъемник и снимать поддон картера, с последующим демонтажем масляного насоса и выявлением конкретной причины неисправности, для ее устранения. Данную работу можно проделать собственноручно, перед этим ознакомившись с инструкцией по ремонту своего автомобиля.

4 — Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.

Нередко случается, что после устранения возможных неисправностей масляного насоса давление в системе все равно не достигает нормы. Виной тому может быть увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными шейками и вкладышами.

5 — Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью. При этом происходит снижение вязкости масла, за счет чего и происходит падение давления масла в системе.

Происходить это может в следствие отказа (частого или полного) работы одного из цилиндров. Тогда топливная смесь не сгорает в цилиндре и накапливается, и в процессе работы двигателя по стенкам цилиндра, за счет движений поршня попадает в картер двигателя. И проникновение топлива в масло будет происходить тем интенсивнее, чем больше износ цилиндро-поршневой группы, а соответственно и зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем. При сильном износе двигателя топливо может попадать в масло таким образом даже при исправно работающей системе зажигания.

Читайте также:  Абсолютное давление насыщенных паров воды

В случае проникновения охлаждающей жидкости в систему охлаждения ремонт двигателя неизбежен.

Так же следует помнить, что система удаления картерных газов из двигателя помогает очистить систему смазки от излишков картерных газов. При засорении, либо отказе системы вентиляции картера происходит образование большого количество лишних картерных газов, которые в свою очередь так же способствуют низкому давлению масла в двигателе.

Источник

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Читайте также:  Датчика давления топлива топливного фильтра

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Источник

Turbo-Union › Блог › Часть3 . Низкое давление масла 2.0 TSi Практические занятия или когда общий подход, все же не срабатывает .

Обсудив особенности масляной системы во второй части, можно перейти к конкретному случаю который описывался в первой части, сейчас вопрос почему стандартная замена не поможет думаю стоять не будет )) Итак, продолжим наш разговор, при демонтаже балансирного вала была выявлена следующая картина

Обратите внимание пластиковый корпус сеточного фильтра сплавлен, сам подшипник разрушен, никаких калиброванных отверстий уже нет, разумеется необходимо вскрывать поддон .

Такая «горка» стружки на старых моторах неизменно приводило к заклиниванию насоса, и как следствие, заклиниванию ДВС . Но, при осмотре маслозаборника насоса снаружи .

, а также осмотре шестерен самого насоса .

.проблем в функционировании насоса выявлено не было .
И вот тут Ваш покорный слуга чуть не допустил фатальную ошибку, желая остановится просто на стандартной замене балансирных валов и только упертость(ну и лень разумеется )) механика в нежелании разбирать ДВС еще раз помогла остановиться на «черте» )), довод очень простой — такая большая потеря давления через балансирные валы вполне могла привести к критическому падению в других важных узлах ДВС, например в вкладышах коленчатого вала (Вы понимаете теперь почему топология каналов масляной системы важна на этом моторе ) . При этом насос просто не может компенсировать эту разницу . Учитывая, что магистрали объединены консилиум пришел к выводу, что надо идти дальше .Поясняю, калиброванные отверстия в катридже подшипнике балансирного вала за сеткой служат не только для дозирования количества масла, как это кажется на первый вид, а выполняют роль запорного дросселя, поддерживая давление в основной магистрали подачи масла )Напоминаю, просто «посмотреть « вкладыши на ЭТОМ моторе — это отсоединить его от АКПП минимум . Из вот такого «замечательного» решения по верхнему поддону .

Читайте также:  Датчика абсолютного давления дад на ланосе

.который крепится к .стандартно текущему заднему сальнику )), двумя болтиками .

Иногда проще полностью снять ДВС с автомобиля …

p.S. Поскольку устал доставать из колодцев эти моторов свечи в масле напомню, для уплотнения верхней плиты используется специальный «плитный « герметик либо зеленого (оригинал), либо красного (Элринг) цвета, все … Другого не дано и выглядеть он должен после установки вот ТАК! ))

Продолжим, усилия по демонтажу даром не пропали …

Интересно выглядели коренные вкладыши, хорошо заметно образование стружки вокруг клиновидного канал и «дорожка « износа (надо заметить, что у KS совершенно ровный вкладыш без таких образований )

Заключение.
Как обычно зададимся вопросом зачем сей, весьма объемный, опус нужен)).Эта история будет полезна в качестве показательного примера ремонтникам, тем, что нельзя измерять часто встречающиеся неисправности по шаблону, поскольку, как говорится случаи бывают разные, необходимо осматривать поврежденные узлы, а не менять их автоматически . Владельцам –же напоминаю, что на ЭТОМ моторе
не стоит ожидать адекватной сигнализации неисправности (например в виде постоянно горевшей лампы низкого давления масла ) или каких –либо шумов из ДВС и уж тем более не стоит списывать на «глюки» электрики при появлении даже не явных симптомов такого типа неисправности . Будьте внимательны и щепетильны в этом вопросе . За сим откланиваюсь и до новых встреч .))
Денис Карпов

Источник

Adblock
detector