Меню

Не сразу тухнет давление масла уаз патриот

Не сразу тухнет давление масла уаз патриот

Фильтр кривой, а именно клапан.
по маслам.
Я лью синь 0w40круглый год и ничё, мотор УМЗ
—————
Земеля в первых числах мая буду в ваших краях, можешь вопросы задать лично.

Благодарю! Я подозревал, что дело в фильтре, но дельный совет никогда не помешает. Буду искать нормальные фильтры. Хотя в магазинах не очень-то велик выбор.:(

В Красноборске точно нормального не возьмёшь. в Котлас двигай там и выбор поболее и палева по менее

Придется побегать в Котласе по магазинам. Только надо делов поднакопить, а то из-за одного фильтра 60 км. махануть как-то не резон. А кому-то заказывать тоже не охота, купят не то что надо. Уж лУчше сам съезжу.

Добро пожаловать к нам в Красноборск! Сейчас я в отпуске, но 18 на работу. Если завала не будет, то может увидимся.

Буду искать нормальные фильтры. .:(

Я нормальные фильтры при покупке вычисляю ртом. При попытке продуть через центральное отверстие, воздух проходить не должен -совсем. При втягивании оттуда воздуха, он должен проходить с трудом и может быть слышна вибрация тарелки клапана, напоминающая крик слона. Обычно в процессе эксплуатации такие фильтры , а точнее их клапаны не подводят потом.

к сожалению это не гарантия покупал прошлым летом 3 фильтра ни один воздухом не продувается а масло один черт из 2х каким то чудесным образом за ночь стекает .
4

Верно . И так может быть. Но уж если при покупке продувается таки, то 100% гарантия что утекать будет.

Не хочу наговаривать на Ливны. но негативное впечатление о их продукции,)

Откровенно сказать у меня тоже почему то ( уже не припомню) к ним негатив. Я уже много лет ( как минимум 5) пользую самарский «Салютфильтр». У него ещё и перепускной клапан на входе, что мне оч нравится. И в большинстве своем обычно продувка показывает хороший антидренажный клапан и в процессе эксплуатации нареканий на лампочку у меня давно уже не случалось.
Единственно, были случаи с низким качеством кольцевой прокладки, которая со временем провоцировала течь и фильтр приходилось подтягивать.

Читайте также:  Давление масла большое на двигателе ямз 238

Источник

УАЗ Patriot Медвежонок › Бортжурнал › Долго не гаснет лампа давления масла

Ну здесь вопрос простой. Секунды 2-3 после долгой стоянки не гаснет лампа давления масла. Началось после ТО, видимо фильтр с брачком в клапане. Думаю поменять фильтр, но вот на какой?

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 26

Манн W940, лампа гаснет мгновенно.

Давно пользуюсь БИГ 107. специально для 406 мотора. нареканий не было!

оригинал первые тыщи 3, пока масло новое, работает исправно, а потом опять хандрит

Ну у меня пока не истекли 3тк

С 3008 года на Мане 920/21. Беру у диллера. Никаких проблем

Привет путешественникам из будущего 😉

И через тысячу лет дилеры не вымрут))))

Сейчас установлен Колан 2101С-1012005-НК-2
Нареканий нет. Ставил его уже раз десять.
До этого ставил Колан 560. Тоже нареканий не было.
Так как есть информация, что качество Коланов снизилось в последнее время, буду пробовать MANN-FILTER W 920/21

Третий раз Фрам поставил, до этого СКТ.Это как лотерея, все с долей брака!

Рекомендую mann filter w930/9 дороговат да но зато проблем нет

А «фирменные» Уаз кто ставил?

😊 я в смысле кто нибудь ставил, что по ним можно сказать?

Аааа))) даже не знаю какой поставили, может как раз и «фирменный»

Он белого цвета, с лайбой уаз на донышке.

Ну посмотрю. Но кажется какой-то серый приносил мастер, не совсем белый. Ну как выкручу скажу))

😊 я в смысле кто нибудь ставил, что по ним можно сказать?

Читайте также:  Байпасный клапан для мойки высокого давления

я ставил, лампа долго не гаснет…
Фирменные лучше не надо…
С фильтром накололся, теперь что-то их свечи не хочу ставить, подготовил энгельсовские…

А «фирменные» Уаз кто ставил?

Я с дуру на ТО поставил. Лампа стала гореть, и появился звукавой сигнал при заводе двигателя. Вобщем полное Г… Надо теперь менять на нормальный фильтр.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Долго не тухнет лампа давления масла

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение RombIch » Вт июн 18, 2013 23:36

Всем доброго времени суток.

Друзья нужна консультация. Проблема в том, что после проведения ТО-0 и замены моторного масла и фильтра, после долгой стоянки машины, секунды 3-4 горит лампа аварийного давления масла и стучат гидрики. Двигатель 409 Евро-3, масло залили ZIC А+ 10W40 фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. Поменяли на такой же-проблема не ушла, поменяли на фрам-проблема не ушла. Дальше уже менял фильтры сам, стоял бош от 2108, бош для 406 двигателя, mann, невский, сейчас стоит ливенский, но проблема не исчезает. Когда менял фильтры после долгой стоянки масло из них действительно не текло, они конечно не были сухими, но масла в них было мало. Думаю маловероятно, что у всех фильтров не держит обратный клапан, да и не думаю, что проблема в масле. Но не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался с таким, проконсультируйте. Кстати на машины 2012 года выпуска становятся большие фильтры, трубки гнуть не надо.

Сообщение kusss » Ср июн 19, 2013 06:01

Re: Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение alex177 » Ср июн 19, 2013 07:49

Аналогично, поставил фильтр Finwhale LF110 — появились признаки того, что не держит обратный клапан.
Причем, чем дольше двигатель отдыхает, тем дольше не появляется давление.
Но, при промежутках в поездках «несколько дней», без давления двигатель работает не более 4 секунд.

Читайте также:  Причины возникновения высокого давления у подростка

До этого уже 3 раза ставил Finwhale — проблем с давлением масла не имел. Подозреваю падение качества обратного клапана изделия с надписью «под контролем Германии».

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Dragon » Ср июн 19, 2013 08:07

Сообщение XAH » Пт июн 21, 2013 09:46

Сообщение Andresh » Вт авг 27, 2013 06:13

Такая же ерунда.
С нова было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр — на нем гремели натяжители и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел — сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.

Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана — МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять «БРРРРЖЖ. » из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) — утром тот же «БРРРРЖЖ. «.

Продавец в «Детали машин ГАЗ», на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что «Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим». Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором. Но я-то учил матчасть, другого пути отступления масла нет.
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) — «БРРРРЖЖ. «.
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению. Тот же «БРРРРЖЖ. «.
Забудало, короче.
Куда податься. KNECHT, MAHLE, HENGST и т.п. в наших сельмагах не нахожу, только всякие Вики, Линксы на ниссано-тойоты.

Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору — ни при чем он.

Источник

Adblock
detector