Меню

Не сразу тухнет лампа давления масла дизель

Почему не тухнет лампочка давления масла

Возможные проблемы с давлением

Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Читайте также:  Калибратор давления ametek crystal мод hpc41

Источник

Лампа давления масла, на холодную тухнет не сразу!

Опции темы
Поиск по теме

Лампа давления масла, на холодную тухнет не сразу!

Имеется Форестер Sg5 атмо, контрольная лампа давления масла на холодную тухнет через

2-3 секунды после запуска. На горячей практически сразу, менее 1 секунды.
Говорят глючит редукционный клапан в маслонасосе.
Еще варианты есть?

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Бывает иногда сетка забита , или замята .

Фильтр грязный или уровень масла низкий

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Х.З. что было — пропало с заменой масла.
Фильтра были оригинальные масло Субару. Когда появилось масло менял на сервисе. после поменял сам — пропало.

Кстати у меня деффи по выработке масла давелние показывал на холостых 1.6 — 1.8 на хорошо прогретой машине, ЗАМЕНИЛ масло и опять 2.0 — 2.3 Похоже масло выработалось от отжигов просто. Мотюль 10W40

На масло пофиг, что новое, что старое.
Заменю наверное насос.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

На каких маслах?
По маслонасосу-даже меня обгоните в фанатизме. Я бы с напряжения на датчике начал, если с вязкостью норма.

У меня так было когда фильтр был грязный.

5w40 и 5w30.
Канечно можно еще поддон снять, проверить сетку на забитость.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

а может датчик заменить для начала

ну все..
наши красавца начали сдаваться

Я бы на Вашей машине подумал бы о чем-угодно. Масляный насос был бы последним.

Одним из признаков недопустимого снижения масляного давления является возрастание детонации при работе двигателя.

При срабатывании данной контрольной лампы следует немедленно заглушить двигатель и проверить уровень моторного масла и состояние масляного фильтра. В случае необходимости долейте соответствующее количество масла из канистры, которая должна храниться в автомобиле и обновляться при каждой замене масла.
Повреждена электропроводка датчика-выключателя контрольной лампы давления масла. При включенном зажигании (двигатель не запускайте) отсоедините электропроводку от датчика-выключателя, — контрольная лампа не должна гореть, в противном случае проверьте электропроводку на наличие признаков короткого замыкания на массу. Удостоверьтесь в целостности изоляции по всей длине проводов, замените дефектные элементы цепи.
Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника. Снимите поддон картера и прочистите фильтр.
Нарушена исправность функционирования датчика-выключателя контрольной лампы давления масла. Для проверки установите заведомо исправный датчик. Нарушена проходимость полнопоточного масляного фильтра, либо имеют место утечки масла. Замените фильтр.

Читайте также:  Что может означать повышенный пульс при низком давлении

Это формально.
Не формально-налить 5-50.

Источник

Не сразу гаснет лампа масла 3S-FE

Опции темы
Поиск по теме

Не сразу гаснет лампа масла 3S-FE

всем добрый день! не ругайтесь, но поиск два дня пытал, так и не нашел решения. Лампа давления масла гаснет не сразу где-то через 3-5 секунд после запуска. Если заглушил и не долго стоит машина (в пределах получаса), то лампа при запуске гаснет практически сразу. Такая ситуация с момента покупки. Менял масло, менял фильтр, менял клапан 15690-74030, толку нет. Обратил внимание что на фильтре который снимал от прежнего хозяина нет манжеты обратного клапана, но и на новом тойотовском я его тоже не нашел. В общем заказал новый фильтр неоригинал, но с обратным клапаном. Попробую поменять со сменой масла через недельку.
ВОПРОС:
1.у всех сразу гаснет лампа?
2.у всех фильтр без манжеты обратного клапана?
3.может зря все и не в этом дело?

Не зря.
На фильтре должно быть два клапана — противодренажный (который вы похоже называете обратным клапаном) и перепускной (на «дондышке» вглубине фильтра:).
Гаснуть контрольная лампа низкого давления должна как можно быстрей. На холодном двигателе и соответствующем температуре эксплуатации масле в пределах двух секунд. У меня не более секунды (фильтр VIK С110).
В нашей ветке редко кто кого ругает, но бывает:)

У меня бывает через 3-4 секунды гаснет, фильтр оригинальный, мать его. Собираюсь ставить Манн, посмотрим что будет.

Ставлю Mahle (Kneft) 216 вроде, он с обратным клапаном, оригинал тоже не понравился, горит лампочка долго.

Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

Спасибо понял! не одинок я))
Понимаю, что чем быстрее лампа потухла- тем двигателю кайф, поэтому щас вперед и с песней фильтр с клапаном ставить..

гаснет не позднее 2-3 секунд фильтр как у Ravovod на горячуу при кручении стартером гаснет.

Зайдите на ветку в разделе Тойота ощий. Тема фильтра . там много пользительного и в разъяснение по этому вопросу.

У меня МАНН стоит, не помогает)))

Такая же проблема))))
Сначала поменял масло, не помогло
Потом сняли картер, почистили маслозаборник и вообще картер, не помогло
Поменял масло на более вязкое, не помогло
Собирал консилиум сервисменов, по этому вопросу и пришли к мнению, что с тем маслом что я заливаю эта задержка вообще не страшна.
Конечно нервничаю постоянное, когда утром завожу))))

Данные из Википедии:
«3S-FE
Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске». Конструктивные минусы для обслуживания — во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).»

Видимо «замедленное поступление масла к распредвалам при запуске» это и есть наша проблема? Ну если это конструктивная особенность движка, тут уж не попляшешь.

Читайте также:  Насос с встроенным датчиком давления воды

Заходил, там люди за что-то совсем свое разговор ведут.

В некотором смысле конструктивная особенность, может быть. Корпус фильтра на FE расположен горизонтально. Отсюда весьма критичное отношение к качеству изготовления фильтра, особенно его противодренажного клапана. Если этот клапан подтравливаент, то вопрос времени когда фильтр частично опустеет. Эти «лишние» секунды и уйдут на заполнение фильтра.
У меня GE, фильтр стоит вертикально (донышком вниз:)
Sergofan
Вот на этой ветке и обсуждается тема качества фильтров и их клапанов .

Я вот думаю что не в фильтре дело.

А в чём тогда, в отсутствии масла.

Думаю дело и в фильтре и в конструкции. Возможно подбором фильтра можно минимизировать время горения лампы после старта.

У меня подошла замена масла и началось как у тебя,так что однозначно фильтр,обязательно с обратным клапаном.

не ожидал что зацеплю.. ))
спасибо что откликнулись!
мне кажется каждый из отписАвших прав, и если объединить здравые рассуждения:
горизонтальный фильтр (при отсутствии обратного клапана на не работающем двигателе стремиться опустошиться;
тот самый клапан 15690-74030 на который собственно накручивается фильтр не предотвращает в силу своей конструкции обратный слив масла (а уменя при смене была надежда что он играет и роль обратного клапана и можно использовать фильтра без манжеты обратного клапана);
качество масла (его чистота и вязкость);
конструкция самого масляного фильтра;
то как раз и придем в общем-то к той самой фразе: «конструктивный минус замедленное поступление масла к распредвалам при запуске»
Но учитывая эту «конструктивную особенность», надо сказать что двигатель имеет отличный на мой взгляд межремонтный ресурс.

Источник

Adblock
detector