Меню

Не тухнет лампочка давления масла при повороте

Почему не тухнет лампочка давления масла

Возможные проблемы с давлением

Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Источник

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Читайте также:  Взаимосвязь между влажностью воздуха и давлением

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Читайте также:  Конкурентное давление по пяти направлениям по м портеру

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Читайте также:  Информация о топливный насос высокого давления

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Моргает датчик давления масла на повороте

Моргает датчик давления масла только на повороте вправо (скорость 60-80км.ч)
в остальном не горит

Сижу на работе. Подкиньте вариантов пожалуйста что проверить, что починить, кого лечить, где постучать и т.д.

Комментарии 25

у меня было дня три назад такое! долил масло и опять такая же хрень не пойму в чем дело((( но наодном и том же повороте это проявляется

щум масла смотрел?) может датчик отходит) не знаю честно говор\я… у меня просто решилась эта рпоблема

ну дело в том что я доливал его но толком не пойму куда делось за два дня

у меня на подобие такой же проблемы, только в любую сторону и при скорости 90-100 в резкие повороты загорается.Кому не отгонял, все говорят, что масло нужно поменять на полусинтетику.(я сейчас на синтетике)

провод перетелся от датчика на массу коротит, как вариант

у меня так было! масло поменял и фильтр! масло было шел 5-40 загоралось залил 5-30 ликви мови все хорошо

масла долей) у меня так же бывает

фильтр можешь поменять, маслеца долить. если прям напрягает тебя это — поддон с противоотливом поставь)

Стоит только преверить уровень масла, а так всё в норме у тебя.

Было у меня такое… После покупки машины перевела ее с полусинтетики на синтетику. Сначала датчик давления масла заменила, думала в нем дело. Оказалось масло ушло. Долила — ушло. Снова долила — снова ушло. И так до капиталки.

с полным уровнем моргает только на критических правых поворотах со сложной геометрией… когда например правый поворот с пологим подъемом и более резким спуском (т.е. что-то типа трамплина на скоростях за 100 км/ч). Во всех остальных случаях — надо довести масло до отметки max и все будет норм.

у меня на 13хе было так, поменял на ZIK и все стало нормально

лучший вариант, замена масла и фильтра

Да это у всех так.
Ты поворачиваешь на право, силы инерции перегоняют большую часть масла в левую сторону поддона, а поскольку маслоприемник установлен справа, от него получается отток масла.Давление падает.Датчик подает сигнал на приборку-лампочка загорается. После поворота масло опять равномерно по поддону, давление масла приходит в норму-лампочка тухнет.
Вот и все!

+1
а то уже понеслось в коммента- масло, помпа…

было такое, еще могут зацокать компенсаторы, поменяй масло лучше, или долей его хотя бы)

Источник

Adblock
detector