Меню

Не загорается лампочка давления масла ока

Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. был такой глюк пару раз, сейчас все нормально, может на датчике контакт плохой был, а может и лампочка в приборке помирает…Но уже с месяц катаюсь, все норм…

Сергио

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260814

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Читайте также:  Давление поднимается чем его нормализовать

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

проблемы в проводке;

неисправность самого датчика;

перегорела лампочка индикатора;

временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

отвёртка с плоским тонким лезвием;

новая лампочка для индикатора;

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Читайте также:  Таблетки цитрамона повышают или понижают давление

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Источник

KIA Cerato 1.6 EX › Бортжурнал › Перестала гореть лампа давления масла при включении зажигания

Всем доброго времени суток!

Подскажите может кто сталкивался с подобным? Вчера был на плановом ТО, нечего необычного не делал с авто, но так случилось что так совпало. Вообщем, при выезде с бокса, заглушил авто, а когда сел через 10 мин то заметил при повороте ключа все лампочки на щитке загорелись кроме одной, это была давления масла. Так как считаю что в авто все должно работать без исключения корректно, сразу пошел к мастеру, узнавать что это может быть? Сразу предположил три варианта:
1) сгорела лампочка
2) накрылся датчик
3) повреждена проводка
Начал я с самого простого, осмотра лампы. Разобрав считок, там обнаружил 4-е маленькие лампочки накаливания. Поменяв все местами не чего не поменялось. как не горела так и не горит, а все остальные горят. Но дело наверное даже не в этих маленьких лампочках. Потому что при отключении всех четырех, все индикаторы тоже горели, кроме масла 🙁 . Так для меня и осталась загадка для чего те маленькие лампы. Аааа забыл написать и когда переодически пробовал поворачивать зажигания, то лампа моргала.
Я конечно к мастеру приемщику, так мол и так, все расказал. Он говорит значит два варианта:
1) Что-то с проводкой.
2) Возможно что в «каком то» масляном редукторе (возможно я не правильно назвал данную часть двигателя, вы уж меня простите), который качает масло по системе, создается рабочее давление масла и не падает при кротковременом отключении зажигания. Поэтому система видит что все ОК, и не индицирует. Я же сразу задал вопрос, ранее такого не наблюдалось. На что получил ответ:»Это может быть вызвано новым фильтром, так как клапан в нем не разработался и держит лучше, плюс смена вязкости ранее было 5W-40, а сейчас 5W-30/
Я такое слышу первый раз, вот и вас прошу прокоментировать. К тому же как только вышел после диалога с мастером это примерно 15 мин, сел в авто, повернул ключ и вуаля горит. Я на радостях домой. Но сегодня утром заводить, а она опять не горит. Вот и не знаю паниковать либо нет?

Читайте также:  Что нужно съесть чтобы давление поднялось

Источник

Сообщества › Mitsubishi Pajero и Montero Club › Форум › Не горит лампа давления масла.PII.

Ребята помогите разобраться, вообще не горит лампа давления масла. Лампочку в щитке поменял, датчик давления масла поменял, пробовал тестером провод-ноль эмоций. Куда копать? В электрике профан.

Вах-вах, лампачка зачэм менял?
Слей масло и увидэшь как горит новый лампачка)))

Лампочку менял потому что она сгорела и у меня нет датчика уровня масла.

у тебя лампачка давления масла загарытся)))

лампочка давления масло должна гореть когда включаешь зажигание во 2 положение, если она не горит значить нет сигнала с датчкика который расположен рядом с масленным фильтром. Отварачиваешь датчик ключ на 21, проверяешь на работоспособность, замыкая через контрольку, если работает то проверяешь на размыкание, нажимаешь чем нить отверстие в датчике там шарик, если контролька потухла датчик работает на размыкание, значить проблема в проводке, обрыв кабеля. или проблема к фишкой которая одивается на датчик. По электрической схеме провод с датчика, идет напрямую с контролькой. Проверить проводку можно, подать на фишку «-«, если лампочка загорелась значить все нормально с проводкой. Удачи.

Такой вопрос лампа уровня масла при включении зажигании всегда горит и гаснет после заводки. Так и должно быть? Уровень масла впорядке на максимуме.

да так и должно быть

Был обрыв провода, кинул новый провод на лампочку в приборке и все заработало. Спасибо за совет.

Источник

Adblock
detector