Меню

Не запускается компрессор при падении давления

zubilomira › Блог › #33 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ГЛОХНЕТ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР

Всем привет, народ! Больная, просто очень больная тема! Да, сегодня говорим о компрессорах, которые никак не хотят запускаться, либо запускаются, но не набирают ресивер до отсечки, а то и вовсе троят, то заводясь, то останавливаясь. Итог: срабатывание теплового реле.

Ох и намучился я, пока искал информацию по этой проблеме. Вот так же, как и вы, я лазал по интернету и забивал себе мозг разными причинами вышеописанных симптомов и их устранением.

И чтобы не забивать ВАМ мозг, сразу скажу, что причина этих симптомов единственная — пониженное напряжение сети. Конечно, никто не застрахован от брака, но в этой статье я расскажу о проблемах, связанных не с браком компрессора.
Допотопный трансформатор, убогая линия электропередач и проводка на «тяп-ляп», всё это — ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ниже описанных проблем. ВСЁ! БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРИЧИН НЕТ!

P. S. Все, кто колхозил купленный за большие деньги с гарантией компрессор, и кто этим решил проблему, поздравляю. Эта статья не для вас и прошу проходить мимо без ваших комментариев. Я предлагаю решение, при котором устройство не потеряет гарантию, внешний вид и конструкцию. Платить более 20 тысяч деревянных, чтобы изуродовать своё оборудование, создавая риски для жизни, для работы ваших соседей по гаражу или даче — как минимум глупо и проявление эгоизма.

Что нам предлагает интернет?

ПРОБЛЕМА №1: при запуске компрессора, он набирает ресивер до половины или чуть больше и начинает троить, глохнуть и вновь заводиться, а потом и вовсе отключается через срабатывание теплового реле. Эта проблема связана ТОЛЬКО с нестабильным/пониженным напряжением сети, которая проявляет себя ровно тогда, когда компрессору становится всё тяжелее заполнять ресивер, сжимая воздух.
ДЛЯ СПРАВКИ: тепловое реле нужно для того, чтобы в момент очевидной перегрузки сработать и не дать выйти из строя оборудованию.
РЕШЕНИЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА: народ предлагает открыть распределительную коробку компрессора, и соединить провода в обход теплового реле.
ЧТО ЭТО ДАСТ: да ничего! Все те же симптомы, компрессор просто не будет выключаться через тепловое реле, а только глохнуть и заводиться, глохнуть и заводиться, так как вы не решили вопрос с электросетью. В конечном итоге вы спалите обмотку двигателя и попрощаетесь с компрессором и гарантией, я уже не говорю про проводку в гараже/кооперативе и пожар, как последствия.
______

ПРОБЛЕМА №2: Компрессор прекрасно запускается и, в принципе, набирает ресивер до отсечки, но после расходования некоторой части воздуха, когда компрессор должен автоматически донабрать ресивер, он не может стартануть. Двигателю просто очень тяжело провернуть поршневую, на которую оказывает давление сжатый воздух в ресивере, так как электросеть не может обеспечить двигатель требуемым пусковым током.
ДЛЯ СПРАВКИ: нужен сильный пусковой ток, превосходящий в 4 раза номинальный ток для запуска двигателя и набора оборотов. К примеру, если ваш компрессор на 2,2 киловатта, то его пусковой ток около 8,8 киловатт, хоть и кратковременный (доли секунд). То есть, Ваша сеть должна быть минимум около 9-ти киловатт, а не 2-х или 3-х и так далее.
РЕШЕНИЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА: народ предлагает найти пустой огнетушитель и, используя сварку, трубки, дополнительный клапан установить его на компрессор, чтобы в момент запуска компрессор наполнял не основной ресивер, а ресивер огнетушителя.
ЧТО ЭТО ДАСТ: компрессор сначала будет набирать пустой ресивер огнетушителя, успев хотя бы запуститься и набрать обороты, не ощущая сопротивление сжатого воздуха, а потом, когда перепускной клапан откроется от давления, созданного в огнетушителе, воздух пойдёт в основной ресивер.

Читайте также:  Какая температура пара при давлении 4 атмосферы

При всех этих проблемах описанные решения действительно работают и решать вам, заниматься этим или нет.

Моё мнение. Друзья, запомните:
1) любое вмешательство в конструкцию оборудования — это потеря права на гарантийное обслуживание;
2) несоблюдение инструкции, требований к электросети, приводит к порче оборудования и рискам возгорания, при этом кроме вас могут пострадать и ваши соседи. И, как следствие, вы, опять же, теряете гарантию.

Цивилизованное решение вышеописанных проблем.

Я не предлагаю ничего сверхъестественного, так как это же решение пишут в инструкциях к компрессорам. В каждой инструкции есть требования к электросети. Вы это должны понимать и принимать, когда покупаете такое оборудование.
Не для кого не секрет, что в дачных и гаражных кооперативах напряжение сети очень нестабильное и часто слабое. Энергосбыт ничего не отвечает, потому что ему плевать на ваши проблемы. Это Россия, это коррупция. Но решение всё же есть, но только, если вы точно знаете, что напряжение вашей сети не падает/не находится ниже 160 вольт. Напряжение моей сети, к примеру, бегает от 190 до 230 вольт. И данное решение работает уже достаточно долго.

Вам нужно купить стабилизатор напряжения сети. Эта штука не дешёвая, но если вы купили компрессор от 2,2 киловатт, то деньги у вас есть и вы настроены серьёзно.
На что нужно смотреть при выборе стабилизатора напряжения:
Допустимый «разброс» напряжения: от 160 до 250 вольт;
Максимальная нагрузка: 10 киловатт;
Выходная нагрузка: 10 киловатт или 10000 вольт-ампер (такой параметр пишут для электродвигателей).

Установив это устройство, вы обнаружите, что ваши перфоратор, пылесос, тепловая пушка, тены, шлиф-машинка и другие устройства будут работать весьма бодрее.

Ну а если говорить про компрессор, ни одну из выше описанных проблем вы больше не увидите.
Почему?
1) Ваша электросеть обеспечивает компрессор нужным ему пусковым током;
2) Ваша электросеть обеспечивает компрессор минимальным напряжением, при котором он будет работать стабильно.

ВАЖНО! ЕСЛИ С ПРОВОДКОЙ И ЭЛЕКТРОЩИТОМ У ВАС БЕДА, ЕСЛИ ТАМ ВСЁ СКРУЧЕНО НА ТЯП-ЛЯП, ЕСЛИ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ РАЗНЫЕ, А ВЫ И НЕ ЗНАЕТЕ НИЧЕГО О СЕЧЕНИИ, ПОДНИМАТЬ ВОПРОС ПОКУПКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОЧЕНЬ РАНО. ПРИВЕДИТЕ ПРОВОДКУ В ПОРЯДОК.

Ну а для тех, кто любит посмотреть и послушать, посмотрите это видео, где я — ваш покорный слуга)) — на своём примере показываю и рассказываю как решить данную проблему)))
Приятного просмотра!

Источник

Что делать, если винтовой компрессор не запускается?

Любая техника требует грамотного и соответствующего специфике ухода. Что и говорить о таких сложных устройствах, как промышленные компрессоры — им необходимо комплексное и регулярное сервисное обслуживание. Однако в некоторых случаях возникающие по мере работы неполадки можно устранить своими силами. И в этой статье мы расскажем, что делать, если компрессор перестал запускаться.

Читайте также:  Лекарства при низкого давления у женщин

Меры предосторожности

Важно помнить о том, что любые ремонтные работы с промышленными компрессорами связаны с повышенной опасностью. Перед любыми манипуляциями с устройством нужно убедиться в том, что оно отключено от сети электропитания. Также необходимо установить предупреждающую табличку рядом с главным выключателем.

Кроме этого существует ряд правил, которые обеспечивают безопасность во время ремонтных работ:

  1. Перед тем как приступить к ремонту, нужно убедиться, что все элементы устройства остыли. Если есть вероятность, что какая-либо внутренняя часть может быть перегрета, запрещено открывать любые крышки и клапаны — иначе возможно воспламенение паров масла при контакте с воздухом.
  2. Если работа предполагает манипуляции с компонентами, которые находятся под давлением, нужно сбросить давление всей системы.
  3. Перед ремонтными работами и после того как они закончены, нужно убедиться, что снаружи и внутри устройства не осталось никаких лишних вещей — отработавших деталей или других посторонних предметов.
  4. Прежде чем приступать к работе, необходимо ознакомиться с другими мерами предосторожности, указанными в инструкции по эксплуатации промышленного компрессора.
  5. Некоторые работы должны выполняться только профессионалами – их перечень указан в руководстве по техническому обслуживанию.

Возможные причины неполадок

Прежде чем искать причину поломки внутри воздушного компрессора, стоит обратить внимание на внешние факторы. Таким может стать температура воздуха. Если в помещении слишком холодно, то механизм может давать явные сбои или совсем перестать запускаться. Поэтому если температура окружающего пространства падает ниже 5 °C, необходимо прогреть компрессорный зал.

Другими причинами отказа пускового механизма компрессора могут быть следующие неисправности:

  • Открыт главный выключатель. Для того чтобы устранить проблему, достаточно закрыть переключатель.
  • Потеря фазы. Если компрессор имеет трехфазную систему двигателя, то при потере фазы он переходит в однофазный режим. Необходимо проверить контур электрической цепи для выявления неполадок: нарушения целостности одного из проводов, выхода из строя предохранителя или одного из контактов.
  • Сгорание предохранителя. В этом случае необходимо заменить отработавший предохранитель.
  • Недостаточное напряжение на двигателе. Для того чтобы устранить эту неполадку, необходимо проверить напряжение в сети. Когда неисправность электросети будет устранена, нужно нажать кнопку сброса и перезапустить компрессор. Если проверка не выявила проблем с напряжением сети, то следует проверить целостность разъемов.
  • Перегрузка из-за повышенного давления. В компрессоре установлен клапан минимального давления, который открывается, если оно превышает отметку в 4-5 bar. Необходимо проверить его герметичность. Также проблема может заключаться в неисправности вакуумного устройства — в этом случае оно подлежит замене.
  • Разомкнуто тепловое реле приводного двигателя. В этом случае нужно убедиться в том, что мотор не перегрелся и затем замкнуть тепловое реле.
  • Могут возникать ситуации, когда компрессор не запускается из-за того, что сработал термостат перегрева масла. В этом случае убедитесь, что температура воздуха в помещении не превышает допустимых значений. Такой же эффект может дать загрязнение радиатора охлаждения или недостаток масла в баке.
Читайте также:  Интеллектуальный датчик абсолютного давления

Плановое обслуживание

Любое технически сложное устройство нуждается в регулярном уходе. Например, ежедневное обслуживание винтовых компрессоров Atlas Copco включают в себя проверку:

  • масла
  • показаний экрана
  • индикатора загрязнения воздушного фильтра

А долговременный сервисный график включает в себя профилактические проверки и замены деталей:

  • Каждые 4000 работы компрессора: замена масла и масляных фильтров, картриджа воздушного фильтра, очистка охладителей, проверка показаний давления и температуры, отсутствия утечек, проверка работоспособности аварийного отключения.
  • Ежегодно: проверка предохранительного клапана.
  • Каждые 8000 работы компрессора: замена элемента маслоотделителя.

Промышленный компрессор может не запускаться по разным причинам. Для того чтобы с точностью определить и затем устранить неполадку, необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками. Если в штате нет сотрудника с должной квалификацией, стоит обратиться в сервисную службу.

Винтовой компрессор перегревается. Как найти и устранить неполадку?

Причины, по которым перегреваются воздушные компрессоры. Описание и методы устранения неполадок.

Какой компрессор выбрать: поршневой или винтовой? Масляный или безмасляный?

Выбор между разными типами компрессоров — поршневыми и винтовыми, масляными и безмасляными. Особенности эксплуатации.

Системы подготовки воздуха

Воздух после компрессора, как поршневого, так и винтового, вообще говоря, непригоден для непосредственного использования.

Преимущества винтовых компрессоров

Винтовым называется компрессор, понижение давления в котором достигается за счет вращения двух винтов

Источник

Nika3000 › Блог › Не запускается компрессор Ремеза — Решение.

Решение проблемы запуска компрессора Remeza!

Всех Приветствую!
Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.

Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)

От производителя:
Назначение:
Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессора
Принцип работы:
Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.

Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.

Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.

Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!

Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.

Для этого в магазине сантехники покупаем:

Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.
Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.

Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.

Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.

Источник

Adblock
detector