Меню

Недостаточное давление масла на прогрет

sonic39 › Блог › Причины низкого давления масла в двигателе.

1 — Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе. Проверить уровень масла можно только на не заведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.

2 — Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

3 — Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки масло-приемника, которая плохо пропускает масло.

Так же не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан (схему можно посмотреть в статье система смазки двигателя).

В любом случае для устранения данных неисправностей придется заезжать на яму или подъемник и снимать поддон картера, с последующим демонтажем масляного насоса и выявлением конкретной причины неисправности, для ее устранения. Данную работу можно проделать собственноручно, перед этим ознакомившись с инструкцией по ремонту своего автомобиля.

4 — Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.

Нередко случается, что после устранения возможных неисправностей масляного насоса давление в системе все равно не достигает нормы. Виной тому может быть увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными шейками и вкладышами.

5 — Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью. При этом происходит снижение вязкости масла, за счет чего и происходит падение давления масла в системе.

Читайте также:  Сосудорасширяющие препараты при повышенном давлении

Происходить это может в следствие отказа (частого или полного) работы одного из цилиндров. Тогда топливная смесь не сгорает в цилиндре и накапливается, и в процессе работы двигателя по стенкам цилиндра, за счет движений поршня попадает в картер двигателя. И проникновение топлива в масло будет происходить тем интенсивнее, чем больше износ цилиндро-поршневой группы, а соответственно и зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем. При сильном износе двигателя топливо может попадать в масло таким образом даже при исправно работающей системе зажигания.

В случае проникновения охлаждающей жидкости в систему охлаждения ремонт двигателя неизбежен.

Так же следует помнить, что система удаления картерных газов из двигателя помогает очистить систему смазки от излишков картерных газов. При засорении, либо отказе системы вентиляции картера происходит образование большого количество лишних картерных газов, которые в свою очередь так же способствуют низкому давлению масла в двигателе.

Источник

Chevrolet Niva 🐾 МЕДВЕЖОНОК 🐻 🚙 › Бортжурнал › Недостаточное давление масла

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Стал ездить по городу часто на разные объекты, стал стоять в пробках, проявилась неприятность: как прогреется двигатель до 99 градусов (температура охлаждающей жидкости), так на холостых оборотах ниже 900 начинает моргать лампочка давления масла, педаль газа нажимаешь — обороты поднялись, лампочка гаснет. Первое что подумал — низкий уровень масла, посмотрел — в пределах нормы, но долил до максимума. Не помогло, сегодня всё также, постоял в пробке, двигатель прогрелся — на холостых оборотах моргает лампа.
стал рыться в интернете, нашёл статью по неисправностям двигателя, вот выдержка по моему случаю:

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
1. Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц 1. Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
2. Заедание редукционного клапана давления масла 2. Замените клапан
3. Изношены шестерни масляного насоса 3. Отремонтируйте масляный насос
4. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала 4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
5. Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников 5. Замените распределительный вал или головку блока цилиндров с корпусом подшипников
6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества 6. Замените масло другим
7. Загрязнение масляного фильтра 7. Замените масляный фильтр

Читайте также:  Можно ли сдавать кровь если пониженное давление


Хочется надеяться, что это просто масло, всё равно меняю каждую осень и весну, после последней замены прошло 5500 км, не считая простоя в пробках и зимнего прогрева машинки, жалко нет датчика моторесурса двигателя.
Масло было залито

Ну вот после замены масла и масленого фильтра будет понятно — это масло плохое или движок разбирать.

Источник

Упало давление масла — способы решения проблемы

Давление масла — очень нужная вещь в двигателе. Если его не будет, то смазка будет просто бултыхаться на дне поддона, в то время, как распределительные валы будут крутиться насухую и очень быстро умирать. Сегодня мы расскажем, что можно предпринять, чтобы оживить мотор, хотя бы на время.

Причины низкого давления

Вообще, следует начать с того, в связи с чем могло пропасть давление масла. А причины могут быть следующими:

1. Неисправность масляного насоса

2. Пробитый поддон двигателя

3. Грязь в моторе

4. Плохое масло или фильтр

5. Износ вкладышей

6. Слишком жидкое масло для заданного региона.

Способы решения

Если у вас 2 и 5 пункт, то сделать уже ничего нельзя — только выполнить соответствующий ремонт — заменой. А вот во всех остальных случаях проблема может вылечиться. Впрочем, есть временные альтернативы.

Порядок действий

В первую очередь, пробуем менять масло. Вместе с ним мы заменим масляный фильтр. Иногда он может быть источником пониженного давления, из-за того, что его клапан попросту не держит набранное давление. Правда в этом случае давление будет пропадать только при запуске двигателя. И все же, давление поднимается аж на пол бара, при условии, что оно хоть как-то присутствует. Впрочем, если в двигателе была грязь, вызванная старым маслом, то проблема может решиться.

Читайте также:  Как поднять давление если кофе не помогает

Если первый вариант не помог, делаем промывку двигателя и обязательно снимаем поддон после слива грязи. Смотрим состояние сетки маслоприемника. Она является частой причиной проблем с давлением особенно на моторах VAG. Использовать промывку лучше с хорошими растворяющими свойствами, иначе поднимет грязь и забьет ею же каналы. Если в двигателе давно не меняли масло и грязи слишком много, то лучше не мыть. Проще разобрать его и отмыть детали отдельно.

Третий вариант, если уж прям совсем на время — залить масло повышенной вязкости. К примеру, вместо 5W40, залить 15W50. Чем выше температура, тем быстрее масло становится жидким. Поэтому показатель масла очень важный параметр. Ведь когда оно густое, давление гораздо выше.

Вот и все способы поднять давление масла в двигателе.

Источник

Adblock
detector