Меню

Неисправен датчик давления масла лачетти

Chevrolet Lacetti Remi › Бортжурнал › И снова про датчик давления масла

Всем привет!
В общем даже не знаю что и писать, уже глаз дергается и волосы седеют. Залип у меня датчик: при включении зажигания он не светился, через время начал на ХХ помигивать и светится. Тут подошло время менять масло, как раз и датчик поменял. Датчик GM, покупал у дилера. Выехал с СТО доехал до дома, история таже. Сверху наощупь долез до датчика снял разъем, резинка в масле, разъем в масле, механик идиот даже не протер разъем, у меня есть смазка для электроконтактов Liqui Moly, промыл ей разъем, протер резинку, наощупь попшикал в разъем датчика. Пару дней все было нормально, сегодня еду на работу и начинает опять моросить(на выходных купил еще датчик прозапас, только уже на рынке, но тоже GM) Что еще заметил(будет на видео): если зажать тормоз, включить 1-2передачу и отпускать сцепление — нагружать ДВС, то начинает мигать, в пробках бывает подтыкаешь 2 и обороты чуть проседают, а потом набираются и вот тоже мигает.
Так же заметил что у меня ДХО, вход которого завязан на датчик давления масла, и вот при помаргивании они не выключаются, а хотя должны. Могу сделать вывод что хорошего минуса там не появляется. Почему это происходит ХЗ, уже руки опускаются.
Вот пару часов назад был на СТО где манометром померяли давление, уверили что это в датчике что это болячка, что у Лачиков все в поряде с давлением, а вот датчики 95% сыпятся. Ну хорошо, давление показало на ХХ на прогретом — 1,4-1,5, до 3тыс поднимают оборотов растет до 4 и выше, на 5 сбрасывает редукционный клапан.

Говорят все отлчино с давлением, поставили новый датчик что купил на выходных, резиночку тоже прикупил новую для разъема. Выезжаю, доехал до дома, лампа вроде на ХХ не светилась, но вот решил проверить при нагрузке и опять мигает лампа, ну п*здец. Глаз начинает снова дергаться…
Что же не так?

Читайте также:  Низкое давление в трубопроводе это сколько

Спасибо что дочитали!
Всем мира, добра и полных баков!

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Темно красная › Бортжурнал › Часть 2. Давление масла Лачетти. Решение проблемы.

Начало истории, какие были симптомы: www.drive2.ru/l/10128306/
Всем привет. Прошлый пост был написан в субботу, настроение после всего было в ауте, к тому же я еще и простыл. Но как же хотелось докопаться до сути проблемы, ну не может же машина за месяц с лишним превратиться в кусок железа. Оговорюсь сразу на станцию я не поехал, по двум причинам, не верб я многим слесарям гаражным, как показывает практика в большинстве это сиди я сам открою, и второе отсутствие средств на то что я и сам могу прекрасно сделать. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. И вот, встав рано утром в воскресение, думал еще стоит или нет разбирать картер. По гуглив, что да как, наметил план действий. Вроде ни чего сложного.
Работа закипела, как обычно куча ключей, грязные руки, и нос, который надо почесать))).
всё что могло помешать, я открутил, отвел в сторону. А вот с чем я помучился, так это со снятием самого поддона, ну ни в какую. Уже киянку достал, и отверткой поддевал. Ну думаю герметик злой попался, прилип и не отдает. Причина была в болте который я не увидел под слоем грязи, на фото синяя стрелка.

Открутив болт, поддон оказался у меня в руках. Первое что мне бросилось в глаза это не понятная фигня прилипшая на сетке заборника. И первое что мне пришло в голову: «Вот *уки, походу электрод мне бросили со стружкой.» Такая была первая мысля, как говорят у страха глаза велики. Оказалось это ГЕРМЕТИК. Герметик белый, красный, и черный. Больше было белого и черного. Кстати черный идет с завода, на него сажают масляный картер. Дернул я за самый большой кусок, и вот оно что, еще масло потекло. А значит это только одно, так же писал один на форуме. На холостую насосу хватает масла, с натягом, но хватает. А когда даешь газу, то естественно через игольчатое ушко слона не продеть, вот и результат. Металлический звук насоса, и низкое давление. Отсюда и масляное голодание при полном картере масла.
Прочистил я все это дело, сетку забило конкретно, особенно много было черного герметика. С поддона грязь я скоблил мягким шпателем, ну много же там было всякого *овна. Старый черный герметик с поддона тоже весь удалил, удалял ножом, цепкий зараза.

Читайте также:  Где стоит датчик барометрического давления

Очистив, вытираем тряпкой, обезжириваем и наносим герметик. Наносил насадкой, обрезав кончик, и ни как ни пальцем. Здесь я считаю это важно. Успех кроется в мелочах. Я взял Elring, не знаю по чему, но другого не было. Тем более им можно делать почти всё. Ну почти всё. Артикул под фото.

Почитав на форумах как люди наносят этот герметик, один 8 мм намазал, второй в три дорожки. Я не рискнул, ибо опыт печальный работы с герметиком и его последствия я описал выше. Что я сделал, нанес по контуру делая кольца вокруг болтов. Получилось тонкая полоска высотой в 2мм.

Зачем мазать по 8мм, ну не пойму, если поддон держит 15 болтов, и прижимают они отлично. И все те 8мм герметика, вылезут в картер, там он со временем отвалится и забьет опять сетку. Зачем нам эти приключения. В общем я сделал так, и ни кого заставляю делать как так же. Кто как хочет, так и … сами знаете что.
Намазал герметик, пошел попил чаю, пришел, он немного уже подсох. Всё как по книжке. На помощь позвал отца, всё же удобней собирать с помошником.
Когда уже все застыло как надо, залили масло, пальцы я скрестил на всякий случай. Завели мотор. Шум ушел, металлический звук вроде тоже. Поехали проверять. И о чудо лейка больше не горит, бабка отшептала. Сегодня весь день катался, и ни намека на что-то подобное. Я довольный слон. Все было не напрасно.

Прокладка пока не течет, но буду проверять периодически. Всем спасибо за уделенное время. Главное что я вынес из всей этой истории: Ни когда ни мазать толстым слоем прокладки, будь то клапанные крышки, или соединения чего либо. по возможности избегайте этого.
Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Как можно быстро снизить артериальное давление в домашних условиях

Источник

Chevrolet Lacetti Чёрный скромняга! › Бортжурнал › Загорелась лампочка давления масла

Всем привет.
Недавно ездил за 700км на море, туда доехал нормально, обратно ехал за 150км от дома начала моргать лампочка давления масла (за 200км от дома порвался патрубок с охл.жидкостью двиг не перегрелся сразу исправили проблему.)
Так вот доехали до дома с горящей лампочкой. Она горит только на холостых при рабочей температуре, когда едешь не горит. Дома начали грешить на датчик давления масла. Заменили!Потом еще раз заменили масло, проехав на новом всего 1100км заменили ещё раз (масло MOTUL 5W40). Один вечер покатался, все было нормально. Сегодня утром снова начала моргать и гореть. Решили замерить давление масла… ДАтчик показывает при минимальных оборотах 1 давление, при 3000 тыс.об давление показывает ровно 3. (в книжке указано минимальное давление при минимальных оборотах 0.3 а при 3000 тыс.об от 2.5 до 5! Из этого следует что у меня давление даже хорошее.)

Поехал я в сервис, чтобы там замерить давление, так там даже походу не знают, что это такое (судя по их удивленным лицам). Мне сказали, что масло не подходящие залили (хотя его всегда заливаем) ТИПО оно сильно жидкое, для машины с таким пробегом(114к) такое масло нельзя лить. посоветовали залить 10W40 и типа проблема уйдет… В чем я сильно сомневаюсь.
Вот и решил обратиться к Вам за помощью, кто что посоветует?

Источник

Adblock
detector