Меню

Неисправен датчик давления масла нексия

Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › Снова про датчик давления масла. Уже достало!

Запустив двигатель и проехав метров 500 у меня начала гореть лампочка давления масла…
Остановился и вытащил щуп. Он был «сухой»
Долил один литр масла (с недавних пор я ВСЕГДА вожу с собой один литр на всякий случай) и поехал. Во время поездки лампочка не загоралась…
По возвращении сразу поехал в гараж. Осмотрел все возможные места утечек. Все было сухо кроме одного места…

«Виновником торжества» вновь оказался датчик давления масла. А ведь я его уже менял дважды!
Первый («хороший Китай») я поставил три месяца назад, а второй (по ходу из того же семейства) спустя два месяца примерно (запись делать я тогда не стал)…

В итоге решил временно поставить ВАЗовский датчик на один контакт…

Нашли контакт на лампочку на панели и подключили…
Решил ПОКА покататься с ВАЗовским, понаблюдать и поискать хороший датчик на три контакта…
Товарищи, посоветуйте ХОРОШИЙ датчик давления масла, а то раз в месяц-два как-то не улыбается его менять…
Оригинал, конечно, вне конкуренции…

Приехал я сегодня на «Автоград» для приобретения шпатлевки для дверей, а также для поиска оригинального датчика.
Датчик я не нашёл. Мне пытались продать как-то за 110, хоть он и был в коробке от GM, но незапаянный.
В итоге заказал тут оригинал за 221 грн. Доставка
в течение 6 рабочих дней…
Будем ждать…

Спустя две недели…

27 июля 2018 года

Две недели я катался с ВАЗовским датчиком, но масло через него все равно уходило…
Первую неделю мне везли новый, а потом просто не было времени поставить его…

Читайте также:  Чем холоднее тем давление выше или ниже

Источник

Daewoo Nexia Енисей › Бортжурнал › Давление есть, лампочка моргает

Всем привет.
После очередного путешествия у нам возникла странная ситуация.
До путешествия я предусмотрительно заменил ремень ГРМ, масло, фильтр. Откатал 3000 километров, вернулся и потом начались приключения.
Заморгала лампочка аварийного давления масла. Я остановил машину, заглушил, подождал, проверил уровень. Он оказался в норме.
Завёл снова, обратил внимание, что лампочка переставала гореть при более 1000 оборотов в минуту. Поставил машину в гараж и пошёл домой заказывать новый датчик. Купил не оригинал, поменял. Поехал катать. Примерно через два километра лампочка снова заморгала.
Ладно уж, насос так насос. Заказал оригинал, прокладку, сальник, прокладку маслоприемника. Договорился с мастером. Вместе мы заменили насос, залили свежее масло, заодно проверили состояние вкладышей и шеек коленвала, померили, износа нет, выработки нет, всё чистенько и красиво.
Прокатился, через 4 километра наката заморгала лампочка. Уже не один километр, это радует. Поехал обратно к механику померить давление. Манометр показывает 1-1,3 и не падает . Читаю справочник, там написано, что менее 1 атмосферы это уже аварийное давление, а если 1 и более, то норма.
Вот думаю: и что это было?
Лампочка моргает и загорается только на холостых после хорошего прогрева. Никаких признаков аварийной работы двигателя нет. Гидрики стучат только на холодную, прогретый мотор не слышно даже как работает.
Еще раз: и что это?

p.s.
Удалил герморезинку с разъема датчика, мигание не появляется.
Есть подозрение что я потерял медную шайбу-прокладку под датчик.

Перечень запчастей с номерами:
Маслонасос GM оригинал — 25182606 — 3621 р. обязательно проверяйте при получении не распаковывая принадлежность, для мотора F16D3 НЕ ШЕСТИГРАННИК, а шлицы.
прокладка маслонасоса Victor Reinz — 702587920 (по VR номенлатуре), 90353564 (по каталогу) — 219 р.
сальник маслоприемника GM оригинал — 94580643 — 30 р.
Датчик давления масла AMD — amdsen61 (по каталогу AMD (не путать с Advanced MicroDrive)) — 107 р.

Читайте также:  Стерилизация материалов и белья текущим паром под давлением

Источник

Daewoo Nexia 16V Бэлий › Бортжурнал › Замена датчика давления масла или сколько можно это терпеть!

После того, как замена масла не помогла, я опять расстроился. В итоге отметил для себя 4 основных шага:
1. Замена датчика давления масла. говорят качество у них гавно и сами они такие же, это может привести к миганию лампы на холостых.
2. Перейти на полусинтетику. Масло погуще, поэтому если есть износ двигателя, то при бОльшем зазоре во вкладышах и пр. бОльшая густота масла могла бы спасти ситуацию- поднять давление в системе.
3. Стравливающий клапан. подсказали, что может просто забиться, заклинить. В общем можно и нужно его увидеть, пощупать и сделать выводы.
4. Вскрывать движок. это самый неудачный для меня сейчас вариант. технически я к этому готов, готов его откапиталить, но сейчас финансово это было бы ну очень тяжело 😉

Логично, что я начал с замены датчика. Был заказан практически первый попавшийся:

Честно, не ожидал результата от него, но попробовать стоило. и, о чудо! лампа давления на приборке стала вести себя абсолютно адекватно! покатался по жуткой жаре, постоял в пробках с кондеем — все супер)
На этом пока считаю вопрос исчерпанным. Хотя все же не думаю, что решил проблему полностью, потому что есть вероятность, что датчик просто срабатывает при другом давлении… в общем пока все ок, но продолжаем следить.

Источник

Adblock
detector