Меню

Неисправности датчика давления масла лачетти

Chevrolet Lacetti Remi › Бортжурнал › И снова про датчик давления масла

Всем привет!
В общем даже не знаю что и писать, уже глаз дергается и волосы седеют. Залип у меня датчик: при включении зажигания он не светился, через время начал на ХХ помигивать и светится. Тут подошло время менять масло, как раз и датчик поменял. Датчик GM, покупал у дилера. Выехал с СТО доехал до дома, история таже. Сверху наощупь долез до датчика снял разъем, резинка в масле, разъем в масле, механик идиот даже не протер разъем, у меня есть смазка для электроконтактов Liqui Moly, промыл ей разъем, протер резинку, наощупь попшикал в разъем датчика. Пару дней все было нормально, сегодня еду на работу и начинает опять моросить(на выходных купил еще датчик прозапас, только уже на рынке, но тоже GM) Что еще заметил(будет на видео): если зажать тормоз, включить 1-2передачу и отпускать сцепление — нагружать ДВС, то начинает мигать, в пробках бывает подтыкаешь 2 и обороты чуть проседают, а потом набираются и вот тоже мигает.
Так же заметил что у меня ДХО, вход которого завязан на датчик давления масла, и вот при помаргивании они не выключаются, а хотя должны. Могу сделать вывод что хорошего минуса там не появляется. Почему это происходит ХЗ, уже руки опускаются.
Вот пару часов назад был на СТО где манометром померяли давление, уверили что это в датчике что это болячка, что у Лачиков все в поряде с давлением, а вот датчики 95% сыпятся. Ну хорошо, давление показало на ХХ на прогретом — 1,4-1,5, до 3тыс поднимают оборотов растет до 4 и выше, на 5 сбрасывает редукционный клапан.

Говорят все отлчино с давлением, поставили новый датчик что купил на выходных, резиночку тоже прикупил новую для разъема. Выезжаю, доехал до дома, лампа вроде на ХХ не светилась, но вот решил проверить при нагрузке и опять мигает лампа, ну п*здец. Глаз начинает снова дергаться…
Что же не так?

Читайте также:  Как повысить нижнее давление низкое а верхнее

Спасибо что дочитали!
Всем мира, добра и полных баков!

Источник

Самостоятельно меняем датчик давления масла на «Шевроле Лачетти»

Каждый автовладелец должен тщательно контролировать уровень масла в моторе своей машины. Если этого не делать, любой, даже самый надёжный двигатель прослужит очень недолго. Это относится и к моторам «Шевроле Лачетти». Иногда на приборной панели этой машины загорается аварийная лампочка с изображением маслёнки. Это может быть признаком неисправного масляного датчика. Разберёмся, как заменить его своими руками.

Расположение масляного датчика на «Шевроле Лачетти»

Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится внизу, под двигателем, с правой стороны.

Для того чтобы его увидеть, придётся снять правое переднее колесо и защиту картера (если таковая на автомобиле установлена).

Как проверить исправность датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Проверка исправности датчика давления масла заключается в измерении электрического сопротивления и давления в нескольких контрольных точках. Дело в том, что в датчике имеется небольшой реостат из нихрома, по которому перемещается ползунок, присоединённый к мембране.

Чем сильнее давление масла на мембрану, тем дальше по нихромовой обмотке перемещается ползунок и тем выше сопротивление этой обмотки. Исследуя взаимосвязь между давлением и сопротивлением, можно сделать вывод об исправности датчика.

Именно поэтому полученные во время проверки цифры сравниваются со значениями давления и сопротивления, приведёнными в инструкции по эксплуатации машины (в случае с «Шевроле Лачетти» эти значения могут быть оформлены как в виде обычной таблицы, так и в виде графика, причём последний вариант намного удобнее). Но прежде чем переходить к измерениям, определимся с инструментарием.

Необходимые инструменты

  • мультиметр бытовой;
  • насос ручной;
  • комплект проводов;
  • манометр стрелочный;
  • руководство по эксплуатации автомобиля.

Последовательность проверки

  1. К контактам снятого с автомобиля масляного датчика прикрепляются провода. Полярность контактов и точки крепления проводов показаны на фото.

Замена датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Перед началом работы соберём всё необходимое.

Инструменты и расходные материалы

  • домкрат;
  • противооткатные башмаки;
  • комплект торцовых головок с воротком;
  • рожковый ключ на 24.
Читайте также:  Первые признаки внутричерепного давления у новорожденных

Последовательность замены датчика

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, включается первая передача и ручник, под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки.
  2. Торцовой головкой на 19 слегка ослабляются гайки на правом переднем колесе автомобиля.
  3. Теперь правое переднее колесо поддомкрачивается, ослабленные гайки откручиваются с помощью всё той же торцовой головки. Колесо снимается.
  4. После этого открывается кабина автомобиля и руль поворачивается в крайнее правое положение (потому что добраться до датчика можно лишь максимально повернув колёса).

Меняем датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» — видео

Важные моменты

  • если «родной» датчик «Шевроле Лачетти» вышел из строя, крайне не рекомендуется заменять его новым датчиком производства компании «Шевроле». Дело в том, что пластмассовая часть корпуса этих датчиков очень хрупкая и часто лопается, особенно в сильные морозы. Поэтому имеет смысл вместо оригинального датчика поставить устройство от другого производителя. Большим спросом у автолюбителей пользуется продукция фирмы BOSCH, которая прекрасно заменяет оригинальные датчики. Но закручивать такой датчик придётся ключом на 22, а не на 24. А его каталожный номер — 95961350;
  • менять масляный датчик придётся очень быстро. Так как он находится под двигателем, после его выкручивания из магистрали хлынет масло. И тут есть два варианта: либо подставить под масло какую-то ёмкость, либо очень быстро вкрутить новый датчик. Но при любом варианте утечки масла избежать не удастся;

Итак, чтобы заменить масляный датчик на «Шевроле Лачетти», совершенно ни к чему отправляться в автосервис. С этой заменой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не прилагать слишком больших усилий, выкручивая это хрупкое устройство и не забывать проверять уровень масла после замены. Если этого не сделать, то «маслёнка» на приборной панели может загореться и с новым датчиком.

Источник

Датчик давления масла Шевроле Лачетти

Прибор измерения давления масла — это деталь автомобиля, которая отвечает за контроль уровня масла и сигнализирует о его снижении. Он предупреждает водителя об отсутствии соответствующей жидкости в достаточном количестве в системе, контролируя абсолютное давление в двигателе. Датчик давления масла для автомобиля Шевроле Лачетти — это чувствительный элемент, контрольно-измерительный прибор, не требующий постоянной проверки для полноценного функционирования.

Читайте также:  Змеевики подогревателей высокого давления

Что такое прибор регулирования давления

Прибор регулирования выступает контрольным измерителем силы подачи масла, которое подается в двигатель. При возникновении каких-либо проблем он подает сигнал на автомобильную панель и загорается соответствующая лампочка. Датчик давления масла (далее ДДМ) для Лачетти подает водителю сигнал резким звуком или визуально, если присутствует проблема. При ее отсутствии — лампочка сразу начинает гореть после срабатывания ДДМ.

Местонахождение датчика и причины неполадок

Как правило прибор находится поблизости с масляным фильтром и недалеко от головки блока цилиндров. В некоторых случаях водителю требуется лишь открыть переднюю крышку автомобиля и не производить демонтаж иных элементов. Поэтому надо выяснить, где расположен ДДМ. Все довольно просто — он находится под правым колесом впереди. Чтобы до него добраться, автолюбителю необходимо снять колесо.

ДДМ может прийти в неисправность по ряду причин. Перед тем, как осуществлять замену необходимо исключить некоторые другие варианты. Например, недостаток жидкости в авто или неисправность необходимого фильтра. Если эти проблемы устранены и ситуация не меняется — необходимо осуществлять замену прибора.

Процедура замены датчика

Замена датчика давления на указанный автомобиль — это не трудоемкий и сложный процесс, если знать, как поэтапно это сделать самостоятельно. Смена предполагает такие процессы:

  • шприцем заполняем отверстие нового прибора маслом;
  • снимаем переднее колесо справа: датчик расположен внутри;
  • снимаем разъем, выкручиваем ключом на 24;
  • старый агрегат заменяем новым;
  • новый датчик закручиваем ключом;
  • одеваем разъем, ставим колесо на место;
  • проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.

Смена прибора выполняется довольно просто. Работу нужно проводить на остановленном и холодном моторе, чтобы при демонтаже не произошла утечка. При правильной замене, все системы автомобиля будут работать слаженно, и система измерения силы сможет контролировать состояние силового агрегата.

Видео по теме

Источник

Adblock
detector