Меню

Неисправности давления масла на пассате

Volkswagen Passat В5+ 1.8 Турбо 150 коней › Бортжурнал › #8.1 Пропало давление масла (((

Приветствую всех Draive-овчан, сегодня приключилась БЕДА… Поехал в соседний город Краснотурьинск (примерно 60 км), так как надо было по быстрее, то «притопил», а на одном участке даже 187 км/ч…
После всех дел, на обратном пути заморгала красная масленка (((( Сразу на обочину, глушу… Открыл капот и смотрю: Подтеков нет, Масло на верхнем уровне, на улице не жарко… Прошло минут 10… Запускаю, масленка молчит ( не моргает ), ГНЦ и гидрики молчат (шелестят) как обычно — значить давление есть…Проехал метров 30-50 опять заморгала масленка, снова на обочину, глушу… Через пару минут запускаю, опять тишина… Еду дальше — опять заморгала (((, подумал, что наверное датчик нае…лся… А ехать еще 60 км, поехал, но уже не торопясь.
Музыку выключил, еду, слушаю движку…
Через 40 км, слышу начинается «дизеление» — на обочину — глушу… Звоню товарищу, что бы дотащил до гаража…
Пока едет товарищ сижу думаю: «Ну что там могло случиться?»
Вспомнил про человека, которого мне посоветовали… Akuji Позвонил… Поговорили, и пришли к выводу, что маслонасос нае…лся.
Прошло 6 часов…
Перечитав кучу постов, про моргающую масленку, принялся к снятию поддона…
Прошло 2 часа…
За это время:
Задрал движку талькой…

Опустил подрамник на колодки…

И вот поддон на полу…

Вообщем в итоге, сетка маслозаборника забита какой-то «типо» ватой… (((

Одно радует не надо приобретать новый масляный насос, так как он новый, это сразу видно по цвету налета, ведь машину я приобрел меньше года и видимо прежний владелец поменял насос…

Вот теперь вопрос: «Откуда взялась «типо» вата?»

И еще хочу добавить (я не знал, может еще кто не знает): масленка молчала после запуска, потому что, комп в машине, начинает следить за давлением масла, только после 2000 оборотов. А до этого, ему все равно, какое там давление и есть ли оно вообще…

Источник

Volkswagen Passat Wohlgenährt Schlangen › Бортжурнал › История «Лампа давления масла или зуммер-зло»

Вот и пришло время написать о этой маленькой фиговинке, которую не заглушить даже громкой музыкой, ерундень, которая заставила десятки мужицких умов кипеть от недоумений и предположений, штука, которая своим пищаньем просто вынуждает скрипеть зубы от злости и по-быстрей доехать до пункта назначения… имя этому этому мозговыносящему устройству- ЗУММЕР !
У кого были проблемы с ним, тот меня пойдём), у кого ещё не было с ним проблем, лучше и не сталкивайтесь! 🙂
15,11,11 Случай произошёл при попытке подключения к машине комп.диагностического устройства. Видимо совпадение, но у меня начала моргать лампа давления масла и пищать зуммер. Вроде как бы пора менять масло. Открутили крышечку на двигатели, глянули на масло, а оно там действительно «галимоватое» — очень жидкое, слабая консистенция, пенится.
16,11,11 С утра поехал на рекомендуемый сервис по маслам-заливкам, — слили старое масло, залили очистительное средство, машина поработала заведённой 15 мин., слили средство, и залили новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменяли масляный фильтр.

Читайте также:  Как сбросить давление в топливной системе акцент

Но радость сменилась злостью, — зуммер всё так же пищал, а лампа горела! Ну думаю, ладно, решим вопрос, но решать надо сегодня, т.к. завтра с утра в Днепр ехать. Позвонил на сервис — сказали проверь давление масла, может быть слабое давление или датчик давления масла барахлит! На удивление из 8 сервисов только на 2х могут проверить давление масла, у остальных нет приборов ил насадок на пассат б3. Тут вообще прикол по этой теме: На БОШ-Сервисе сказали записывайтесь на 30 число (т.е. мне надо аж две недели ждать и ездить с поломкой, а потом приехать и занять у них 1-2 минуты на проверку давления масла! БРЕД полнейший!). На VW-Audi сервисе сказали, что всё на 5 дней занято, ждите. А времени ждать нет! Позвонил на Мульти-Карс, сказали без проблем, хоть все ребята заняты, но мы поможем! Еду туда, — проверили — результат хороший 3-3,5! Сказали, что всё бэнч, это датчик надо поменять! Ок! По времени ещё успеваю купить датчик, — магазин ещё 20 мин. работает, да и ехать всего 12 км! Покупаю датчик, мчу обратно на сервис, там ставят датчик — первые 10 сек. зуммер не пищит, думаю ну круто, закрываю капот, открываю дверь… и опять слышу этот зуммммееееррр! Звоню электрику (с рено-ниссан сервиса), рассказал ситуацию, еду к нему. У машины электрик провёл около часа, с приборами датчиками, ничего не решили, мол надо в нэте почитать, ничего понять не могу, мол всё хорошо, но пищит и моргает! Ну тут уже ясно что с утра в Днепр не поеду! Откладываю поездку. В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Возня с машиной заняла ещё время и до работы (замена масла) и после работы (електрик). И ещё не известно кто имеет — или я машину или машина меня!
17,11,11 Опять поиск мастеров, уже надавали кучу номеров, кучу имён, адресов, в интернете на форумах начитался, вот кстати, может кому-то пригодиться, что пишут в сети по этому поводу:
— заменить масляный насос
— реле в приборке
— провод на датчике давления масла
— забит маслозаборник (маслоприёмник)
— заклинил перепускной клапан в крайнем положении
— замена датчиков по высокому и низкому давлению
— замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя
— датчик лямбда зонда

Звонок електрику, который пошарился по нету — ничего не решил, говорит, мол я не знаю, надо пробовать, ну а у меня нет времени чтобы ждать вечера и потом «пробовать»… Поехал в RS-клуб, сказали -«насос там не ломается, это забился клапан редуктора или сетка фильтра забилась, — мол открути на 4х шестигранниках фильтр и посмотри, если не поможет, то надо снимать поддон и смотреть, но времени у нас нет, можешь подъехать через недельку») -«Понятно, спасибо)».
Посетил ещё 3 сервис, причём сервисы находятся в центре города, на 95 квартале, дорогенные до ужаса, но и там ничего толком не сказали! Я в шоке!
Ну и какая ситуация выходит, после этой всей возни: Давление масла в норме. Датчик давления масла заменили. Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит. Машина прогревается до минимальной рабочей температуры (

Читайте также:  Повышенное артериальное давление у спортсменов

70) и включается зуммер. На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после 1200-1500 оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает.
Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета (коричневый, синий, чёрный) и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое. (это я узнал после) 🙂

После этого я съездил в Днепр и вернулся обратно в Кривой Рог, в общем 300 с хвостом км. — всё отлично! Кривой Рог, — длинный город — это недостаток, за пару дней в поисках решения проблемы, по городу я наездил — 150 км. ! Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
Затраты:
Масло (Bizol) (53 грн. 1л.) 4л. — 200 грн.
Фильтр масляный — 55 грн.
Промывка движка — 45 грн
Датчик низкого давления (Febi Bilstein) — 32 грн.
Датчик высокого давления (Swag) — 30 грн.
Работа по лечению зуммера — 100 грн.
Итого: 462 грн.

Источник

Volkswagen Passat Variant GT «Фриц» 2Е 115 л.с. › Бортжурнал › Низкое давление масла

Всем привет.
Давненько я ничего не писал здесь. То не было повода, то времени. И вот сегодня повод появился…
Повод надо сказать нерадостный. НУ, по порядку…
Уже примерно пару месяцев стала меня беспокоить моргающая на ХХ лампочка давления масла. Просто моргала, без зуммера. Грешил на давно не меняное масло, да на жару. И тешил себя мыслями, что вот-вот поменяю маслецо с фильтром и всё уйдёт. Ну, а пока бухнул в движок баночку модификатора вязкости Мотор Доктор от Маннол. На некоторое время лампочка погасла. Но ненадолго…
И вот пару недель назад приобрёл я свежего маслеца, да новый фильтр. Причём продавец отсоветовал брать Маннол, якобы не тот он стал в последнее время. Была предложена, типа, достойная замена ему в виде масла Виско-3000, по заманчивой цене в 230 р за литр (розливное из бочки). Так как закупаюсь у этого продавца не первый год, поверил ему. И купил.

Читайте также:  Измеритель преобразователь давления цифровой

Масло было в скорости поменяно. И стал я радоваться жизни. До некоторых времен…
С неделю назад стал вдруг на горячую пищать зуммер с лампочкой, чего уже давно не было. Припомнил, что это болезнь у Пассатов, лечащаяся пропайкой дорожек на приборке, сначала не парился.
Но если раньше это было кратковременно, то теперь зуммер долбил постоянно на горячую, причем даже ночными поездками, когда уже далеко не жарко. Причем при подгазовке он умолкал, но потом начинал досаждать снова. В тайне надеялся, что возможно это связано с неподходящим мне по вязкости маслом.
Сегодня в городе достал он меня, заехал я к этому продавцу и купил модификатор вязкости с молибденом.

Залил тут же. Зуммер замолк, лампа погасла. Часа катался по городу и зуммер молчал. Но потом снова начал долбить при низких оборотах.
Приехал к другану в сервис, попросил замерить давление. Давление мерили на датчике ГБЦ. И показатели манометра не обрадовали. Показал где-то 0,5 очка. Но друган сказал, что переходник немного травит, поэтому давление где-то около очка. Что тоже, как бы, не айс…
Блин, это за три недели до предстоящего отпуска! И 1100 км предстоящего марафона!
Друган успокоил, типа ничего страшного, съездишь. Типа, добавишь в масло еще загустителя-еще побегает. Возможно. Но очково.
Теперь рассматриваю три варианта:
а) вскрыть движок на предмет выявления причины голодания, может заменить вкладыши, да колечки, как когда-то на родном движке;
б) реанимировать родной движок, который два года лежит уже в гараже со снятой головой. Прошел после замены колец и вкладышей примерно 4000 км и был заменен по незнанию, когда вышел из строя синий ДТОЖ и движок стал троить и дымить. Решил, что пришел ему песец и оперативно приобрел донорский орган;
в) долить еще загустителя в масло и ездить дальше. В принципе, движок пока работает без нареканий. Может ещё и побегает.
Как всегда, перед отпуском Фриц начинает косить и расчёсывать мне нервы. Это уже становится закономерностью.
Как думаете, на каком варианте остановиться?

Источник

Adblock
detector