Меню

Неисправности моек высокого давления champion

automaniac › Блог › Из-за чего ломаются Моечные аппараты.

В прошлой записи я писал про то как лучше подключить Аппарат Высокого Давления (АВД). Хотел было написать, как его эксплуатировать, но кажись только буков станет больше. Так что лучше напишу о наиболее популярные причины поломок, а там уже сами поймете как их избежать.

1 Пожалуй самый популярный дефект у минимоек это — Порвался шланг.)))
Происходит это от банального недосмотра. Его нельзя сильно сгибать, из-за этого у них ломается армированный усилитель внутри. На него нельзя наезжать машиной, цеплять острые углы швеллеров и т.д. что может повредить его оплетку. Сразу дефект не заметите, но вода свое дело сделает. Армированная оплетка же делается просто чтобы его не разорвало когда вы включите мойку)))

2 Потеря герметичности насоса (течь с регулятора, с насоса, в масле вода от чего масло стало белым) с одновременным падением давления.
Вода даже питьевая бывает (а в Атырау только такая и есть) очень жесткой (это я еще о грязной воде умалчиваю). Кто нибудь видел белый налет на кранах? Это соль. Она когда высыхает становится как известняковый камень. Переставьте теперь эта соль с огромной скоростью пескострует насос изнутри. Стальной наконечник регулятора который не ржавеет, становится таким

3 Поломанные пружинки в насосе, на некоторых АВД даже управлящий клапан обрывает. На Аксиальных помпах еще часто ломается опорная шайба, на помпах с Кривошипом, чаще лопаются керамические плунжеры, но правда с кривошипом бытовые АВД не встречал.
Причины поломки аж три!
а) Подсос воздуха из шланга или воздух поступает прямо с водопровода в насос. В насосе при создания давления пузырьки воздуха лопаются, вызывая микровзрывы. Это явление называется «кавитацией», таких взрывчиков так много, что АВД по просту трясет, насос даже шумнее работает.
б) Жесткое подключение к водопроводу. Гидроудар бывает не только в автомобиле. Когде насос включается и выключается в линии происходит резкое изменение скорости жидкости. И происходят скачки давления. Этот скачет называется Гидро-ударом. Именно поэтому манометры к трубам прикручивают через импульсную трубку загнутой в виде кольца, иначе паразитическое давление просто раздавит манометр. В моечном аппарате чтобы избежать гидроудара, к водопроводу подключают через гибкий шланг ( не слишком гибкий чтобы не плющило, но и не слишком жесткий, чтобы была деформация)
в) Избыточное давление на входе. Минимойки потому и мини, что им не нужно разгонять до 180бар по 1000литров воды. Детали насоса часто из пластмассы, потому на входе достаточно иметь 1-2бара. А если подключить 8бар на вход, то насосу придется трудно. Не всякая минимойка выдержит.

4 Электрика. Электрика взаимосвязана с механикой только через микровыключатель который крепится к клапану на насосе. Здесь дефекты тоже бывают различные. Если отбросить банальщину (типа шнур замкнул, в сети был перепад напряжения и т.п.) то основые дефекты тоже связанны просто по недосмотру. Но увы потребитель не всегда может все проверить.
а) Залило водой — залить кстати может и двигатель если этой самой воды из насоса будет бежать много))) Но чаще просто заливает маленьким ручейком микровыключатель. Как я говорил на клапане который его задействует есть резинки. Давление воды толкает клапан, а резинки не дают этому далению прорываться туда куда не нужно, но ничто не вечно под луной. Прорвавшася вода из под резинки попадает в микровыключатель где у нас напряжение 220вольт. происходит КЗ, обгар контактов, иногда сгорает магнитный пускатель. Иногда и предохранитель в обмотке мотора (хотя он чаще горит от перепадов напряжения), может и конденсатор пострадать. Вообщем КЗ (короткое замыкание) дело паршивое и небезопасное. Поэтому как только увидели что с насоса капает, лучше сразу устранить течь.
б) Вода проникла в картер с маслом. Это самый дорогостоящий и трудно прогнозируемый дефект. Почему трудно прогнозируемый? Минимойки не требуют замены масла. Нет окошка проверки уровня, нет пробки слива масла. Если манжеты стерлись то вода под давлением пробиваясь через манжеты и маслосъемные сальники попадает в картер с пружинами, плунжерами, маслом и косой шайбой. Получается адская смесь из-за который резко изнашиваются детали из закаленой стали! Эта стружка начинает тереть сальники в том числе и на валу двигателя и вода с маслом из картера попадает в электродвигатель! В результате попадаем на ремонт насоса целиком, плюс на замену двигателя (ибо найти спецов что отремонтируют качественно трудно). В данном случае проще купить новый аппарат.
Я думаю этого можно избежать лишь одним способом. Менять манжеты по графику. например раз в пол-года. В общем смотря кто как часто пользуется.

Читайте также:  Препараты при очень высоком артериальном давлении

5) Мусор Это даже не дефект, но с учетом того что разбирать аппарат приходится, можно сказать дефект. Вот приносят на ремонт мойку где резко упало давление. Вытащил всего лишь мусор, а потратил кучу времени или денег — почему? Потому, что где мусор застрял надо еще найти! И точно ли это мусор, надо еще проверить! К счастью резкое падение давления ужа само по себе исключает усталость манжет и изношенность перепускного клапана. Те давление снижают постепенно. Мусор может застрять:
а) под каким нибудь клапанном которые нагнетают давление,
б) в седле перепускного клапана (этот тот где регулятор давления стоит)
в) в каком нибудь инжекторе (форсунке) внутри насоса или на выходах к шлангам
г) в самом шланге или пистолете (что легко можно узнать если глянуть сколько показывает манометр, если он есть конечно)
недавно разбирал насос, а причина оказалась в шланге с которого вода должна поступать в насос)))
Поэтому чтобы не мучатся куда исчезло давление, лучше следить чтоб аппарат не засосал мусор или ошметки резины (от шланга например)

Думаю на этом пока остановлюсь. Сожалею что без картинок (все фотки на работе остались…) Буков много, осилить не легко. Но когда это полезная информация была легкой и приятной в чтении?))))

Источник

Ремонт мойки высокого давления своими руками

Неисправности мойки высокого давления и методы их устранения.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Сегодня хочу рассказать об основных неисправностях моек высокого давления.

К таким неисправностям относятся:

1. Низкое давление воды из сопловой части,

2. Отсутствие включения мойки,

3. Мойка не отключается при отпускании курка пистолета,

4. Отсутствие струи воды из сопловой части моечного пистолета,

Читайте также:  Высокое давление врачи не могут найти причину

5. Отсутствие вспенивания моечного раствора.

Поговорим об этих неисправностях подробнее.

Причиной падения давления воды на выходе из сопловой части моечного пистолета может быть:

— засорение жиклера — в данном случае требуется прочистить жиклер кусочком стальной проволоки подходящего диаметра или продуть жиклер воздухом в обратном направлении по ходу его работы.

— зависание клапанов насоса — для устранения данной неисправности потребуется вскрыть корпус мойки, снять распределительную крышку насоса высокого давления и осмотреть клапана и их уплотнительные резиновые манжеты. Наиболее часто неисправность клапанов вызвана наличием окисла на их стержне и повреждение манжеток, также под головку клапана может попасть песчинка или другое инородное тело.

Если вы столкнулись с отсутствием включения мойки, то причиной этого может быть:

— повреждение кабеля — для устранения данной неисправности осмотрите кабель, при наличии мультиметра прозвоните его.

— окисление контактной группы кнопки включения — демонтируйте и осмотрите кнопку,

при наличии мультиметра проверьте ее срабатывание, при отсутствии мультиметра и запасной кнопки включения, обойдите кнопку и соберите схему без ее участия.

  • если данные действия не превели к желаемому результату, то требуется проведение диагностики электродвигателя.

Если в процессе использования мойки высокого давления не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета, то следует осмотреть следующие узлы.

— концевой выключатель — данный элемент устанавливается на корпусе насоса высокого давления, его корпус закрыт пластиковой крышкой. Снимите крышку и осмотрите целостность и фиксацию электрических проводов, а также контактную часть устройства. При обнаружении неисправности контактной группы, замените выключатель.

— зависание клапанов насоса — устранение данной неисправности мы рассматривали выше.

При отсутствии струи воды из сопловой части пистолета следует обратить внимание на следующее:

— состояние фильтра на трубопроводе подачи воды к насосу мойки. При его засорении необходимо прочистить или заменить фильтрующий элемент.

— засорение жиклера — прочистите жиклер вышеописанным способом.

Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора.

-в зависимости от используемого пеногенератора необходимо обратить внимание на диаметр проходного отверстия и состояние сетчатого заслона. При повреждении сетчатого заслона необходимо восстановить его целостность путем замены. При увеличенном проходном диаметре регулируемого вентиля необходимо снизить подачу воды через его отверстие.

Если статья оказалась для вас полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Буду рад вашим комментариям и предложениям!

Источник

automaniac › Блог › Почему минимойка дергается?)))

Всем привет. Я не знаю стоит создавать такие темы. Ведь с этого момента начинается «отбирание хлеба» у механиков Сервисов типа Кёрхер XD. Но это Драйв.Тут люди помогают друг другу советами.

Читайте также:  Когда изменение давления не будет вызывать смещения равновесия

Значит тема сегодня о весьма популярной проблеме на минимойках — Дергается аппарат.
Вам знакомы эти ситуации?
Кнопка в положении Включено, мотор давление накачал и остановился. Пистолет шланг под давлением! Курок в положении закрыто (отпущен). И происходит следущее:
— Аппарат стоит стоит и бац дернется. Как будто мотор хотел сам включится, но не смог.
— Аппарат дергается не переставая. Как будто мотор не может выключится.
— Мотор работает несмотря на отпущенный курок.
Это все три стадии одного дефекта. Причина одна — нет герметичности в системе Авто-стоп (TSS, Total-stop, режим ожидания) называйте как хотите, суть не изменится. Я не стану рисовать тут чертежи насосов в подробностях, ибо исполнение у каждого производителя свое. Главное опишу принцип работы этой системы и почему он дергается.
И пожалуй дополню системой Байпас, просто чтоб при разборке насоса, вам было легче понять, что вы разбираете))))
Так вот. Система Автостоп, включает в себя 1) пистолет, 2) шланг высокого давления, 3) обратный клапан, 4) управляющий поршень с микровыключателем (кнопкой).
В ряде случаев управляющий поршень и байпасный клапан представляют собой одно целое, соотвественно кнопка тоже на нем висит.
Как это работает?
Когда вода накачиваемая плунжерами и клапанами (высокого и низкого давления) перемещается в шланг открывая обратный клапан , при отпущенном курке пистолета, давление в шланге растет. Поскольку пистолет закрыт и а обратный клапан назад в насос воду не пускает, давление заставляет управляющий поршень подниматься и нажимает кнопку размыкая контакт на электродвигатель. Эл.двигатель соотвественно остановился.

Когда вы нажимаете на курок,

Для чего нужен байпас? Впринципе байпас к этой системе имеет косвенное отношение, если не обьеденен в управляющим поршнем в единое целое (по факту куча деталюшек на одном стержне)))))
На рисунке 2, можно увидеть что если убрать этот клапан, вода будет циркулировать по кругу, минуя обратный клапан (тот сам воду не выпустит, поскольку пружинкой прижимается). Так вот, если бы не было этого клапана с пружинкой, то при дефекте связанным с обратным клапаном или управляющем поршнем, насос бы просто выдавило. Или сгорел бы от перегруза мотор. В общем задача байпасного клапана снять напряжение в камере высокого давления. Зачастую этот клапан имеет регулировку которую без причины лучше не трогать.

Мини-мойки начальных классов, самые маломощные, как правило регулировки не имеют, и отдельного байпаса тоже не имеют. Там все решается одним поршнем. Но все аппараты оснащенные автостоп, имеют обратный клапан!
А теперь о дефекте который стал причиной написания этого поста.
Как я уже сказал, если начал дергаться аппарат нужно искать утечку. бы изначально не советовал бы сразу лезть в насос! Да и в обще старайтесь, всегда сперва поискать проблему в аксессуарах, электросети и питании воды! Это часто экономит ваши деньги и время.
На этом рисунке стрелками показал, что смотреть в первую очередь

Источник

Adblock
detector