Меню

Неисправности пилота регулятора давления газа

Неисправности пилота регулятора давления газа

Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Поставили в ГРП «новый» РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение. дроселя вроде бы правильно выставили. Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые).
Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы «дышат» как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь. не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии.

Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Поставили в ГРП «новый» РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение. дроселя вроде бы правильно выставили. Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые).
Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы «дышат» как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь. не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии.

Причин «заразы» много, в основном это качество исполнения сего девайса изготовителем. Были случаи, когда мембрану приходилось переворачивать, ставили заводские ребята опорным «копытом» вверх. А дросселя можно выставлять сколь угодно, но газ пойдет мимо их, хотя бы по их резьбам(!). И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее. Про зону отбора импульса вероятно все знают, не 5-10 диаметров, как требует изготовитеь, а из участка ламинарного истечения, после перехода увеличения диаметра, хотя могут возникнуть проблемы с «откликом». Бракованый сбросник с кривым клапаном, который врезают в импульс, доставляет немало проблем.
А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры?

Читайте также:  Гидростатическое давление в точке определение

Источник

Типовые неисправности регуляторов

Рубрика: Продукция Tescom

В данной статье будут рассмотрены типовые неисправности регуляторов и мероприятия по их профилактике.

ВНУТРЕННЯЯ УТЕЧКА

Если при подаче среды на регулятор, значение выходного давления начинает увеличиваться до значения входного, имеет место утечка среды через поврежденное седло регулятора.

В основном повреждение седла регулятора происходит из-за попадания на него металлической стружки, а также абразивных частиц, содержащихся в рабочей среде.

Для предотвращения повреждения оборудования абразивными элементами необходима установка фильтров механических частиц перед регулятором давления, а также очистка импульсных трубок от металлической стружки, образовавшейся при разрезе трубки.

НАРУЖНАЯ УТЕЧКА

Если при подаче среды на регулятор давления наблюдается утечка в окружающую среду, через верхнюю часть корпуса регулятора, сбросные порты или индикаторные отверстия и давление процесса стремится к нулю (в зависимости от расхода и размера утечки), имеет место утечка регулятора через:

  • поврежденную диафрагму (регуляторы с диафрагмой в качестве чувствительного механизма);
  • поврежденные уплотнительные кольца (регуляторы с поршнем в качестве чувствительного механизма).

Диафрагма может быть повреждена некорректной установкой регулятора давления в системе (подача величины входного давления в порт выходного давления регулятора); повреждение диафрагмы также может являться следствием осцилляции системы и «пробитием» диафрагмы штоком клапана по причине значительной вибрационной нагрузки.

Для предотвращения наружных утечек диафрагменных регуляторов важно обеспечить корректный монтаж оборудования и не допускать наличия жидкостей в газовой среде для предотвращения осцилляции.

Для поршневых регуляторов давления остается актуальной проблема обеспечения очистки рабочей среды от механических примесей, так как внешняя утечка среды в основном является следствием повреждения уплотнительных колец регулятора давления абразивными частицами. На рис. 4-5 приведены изображения поврежденных уплотнений регулятора.

ОСЦИЛЛЯЦИИ

В случае если при работе регулятора слышны звуки трения металла о металл, то это может быть следствием осцилляции в регуляторе давления, которая может быть вызвана:

  • наличием жидкости в газообразных средах;
  • резким падением давления на выходе регулятора по причине быстрого срабатывания соленоидного клапана;
  • резким падением давления на входе из-за засорения фильтра, установленного в системе.
Читайте также:  Как понизить артериальное давление анаприлин

Для предотвращения осцилляций в регуляторе давления следует не допускать наличия жидкостей в газообразных средах, а также резких скачков давления на входе и выходе регулятора.

Источник

Основные неисправности и их устранение при работе РДУК

Немаловажным моментом в работе с регулятором РДУК является знание его основных неисправностей и способы их устранения. Существует порядка восьми видов неисправностей регулятора, и о них необходимо знать каждому, кто работает с подобными регуляторами, причем не только знать, но и суметь исправить.

Виды неисправностей и способы устранения:

  1. Пружина пилота полностью ослаблена, однако выходное давление достигает или превышает на 20 процентов рабочее давление: негерметичность регулируемого органа регулятора (пилота). Проводится осмотр уплотняющих поверхностей седла и клапана, при необходимости у клапана заменяют резиновую прокладку.
  2. Выходное давление падает до нуля: разрыв мембраны регулятора, мембрану необходимо заменить.
  3. Выходное давление непрерывно растет: разрыв мембраны пилота, засорение седла или заедание толкателя, золотника пилота в направляющих. Надо заменить мембрану, прочистить седло и устранить заедание толкателя.
  4. Выходное давление при настройке в пределах (0,2–0,6 кг/см²) сильно колеблется: следует установить дроссель на импульсной трубке от мембранной камеры регулятора к основному газопроводу, а при сохранении колебаний уменьшить чувствительность пилота, поставив более плотную (жесткую) пружину.
  5. Выходное давление сильно колеблется при небольших затратах газа, автономно от давления настройки. Причина может быть скрыта в довольно большой пропускной способности регулятора. Если устранение колебаний не достигается установкой дросселя, на импульсной трубке от мембранной камеры регулятора к основному газопроводу, то снижают входное давление, а при необходимости заменяют седло и клапан регулятора на меньшие размеры.
  6. Выходное давление постепенно уменьшается, временами резко возрастает и вновь снижается до нуля: обмерзание золотника и седла пилота, оно устраняется обогреванием пилота тряпкой, смоченной горячей водой.
  7. Выходное давление постепенно уменьшается и поджатие пружины пилота его не повышает: засорение фильтра или отверстия седла пилота, выпадение уплотняющей резинки золотника, поломка настроечной пружины пилота. Фильтр следует прочистить и продуть, резинку и пружину заменить новыми.
  8. Выходное давление изменяется одновременно с изменением входного давления: перепутаны места установки дросселя на импульсной трубке от мембранной камеры регулятора к основному газопроводу и дельфинирующего дросселя или дроссели вообще не установлены. Необходимо проверить установлены ли дроссели и правильно ли это сделано.
Читайте также:  Напитки снижающие внутричерепное давление

Все это необходимо постоянно помнить, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с работой газового оборудования.

Источник

Adblock
detector