Меню

Неисправности ваз 2109 горит давление масла

Горит лампа аварийного давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

После запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, либо при движении автомобиля лампа давления загорается внезапно.

Причинами этой проблемы в работе карбюраторного двигателя автомобилей являются как неисправность самого двигателя (низкое давление масла), так и неисправность электрооборудования.

Последствия могут быть катастрофические — капитальный ремонт двигателя. Поэтому при возникновении ситуации, когда внезапно загорается лампа давления масла, рекомендуется срочно заглушить двигатель и продолжить движение, если это необходимо на тросу, до ближайшей автомастерской.

Горит контрольная лампа давления масла в двигателе (причины)

Cвалился наконечник провода с вывода датчика давления масла в головке блока

Проверьте действительно ли это так и устраните проблему.

Неисправен сам датчик давления масла в двигателе, либо неисправна его электрическая цепь

Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к массе автомобиля (двигателю, кузову…). Если лампочка погасла, неисправен датчик если нет, неисправна его электрическая цепь. Либо, для большей точности проверьте давление в системе смазки при помощи манометра.

Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

Низкий уровень масла в картере двигателе

Дайте двигателю постоять минут 15, потом проверьте уровень, вытащив щуп. При необходимости долейте масло. В дальнейшем необходимо определить причину снижения уровня моторного масла.

Низкие обороты холостого хода двигателя

При падении частоты вращения коленчатого вала ниже 650 оборотов в минуту возможно моргание или явное горение контрольной лампы давления масла. Отрегулируйте обороты холостого хода. Норма 750-850 об/мин.

Неисправен масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправен масляный фильтр двигателя

Загрязнен маслозаборник масляного насоса в поддоне двигателя

Снимите поддон и прочистите маслозаборник.

Маслоприемник в поддоне двигателя 21083

Изношены шейки коленчатого и (или) распределительного валов

Двигателю необходим капитальный ремонт.

Применение моторного масла не соответствующего данному двигателю

Подберите требуемое моторное масло и залейте его в двигатель.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Постоянно горит лампа давления масла

Ваз 21093 i 2000 г.в. Купил осенью, масло старый хозяин лил гг, Лукойл 10w40, вот пришло время менять это было где-то месяц назад, залил Shell Helix HX7 5W-40, все фильтра махнул, и вот где-то неделю назад начала постоянно гореть лампа давления масла, масло в норме, датчик поменял не помогло, компрессия огонь, двигатель до меня капиталился, прет, едет, рвет)) Хочу получить ответ, что это: маслоприемник засрался? насос не качает? или может проводка? ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ребята, навел только ПАНИКУ))) извиняюсь, вот что у меня во первых постоянно горело на приборке:

Комментарии 106

www.drive2.ru/l/5567787/ вот что у меня было и померяй давление масла

посмотри вначале на поддон, бывает что он когда мнется то закрывает маслоприемник (у меня так было), и попробуй почистить маслонасос, но вначале сними провод с датчика давления и замкни на массу, если не меняется то он где то замыкает

капиталили двигло? если нижний поддон собран на герметике, то есть вариант, что герметик забил тебе маслоприемник.

капиталил не я, герметика тоже не обнаружал)

ну, тогда шелл отмыл каналы от лукойла — и все какули оказались в маслоприемнике, самом узком месте. 200 тысяч на шелл пятерке езжу. полет норм. скинь поддон, это поставит все на свои места.

прокладку какую лучше, и кстати с герметиком не?

по прокладке не подскажу. ставили что было. герметик если будешь юзать — то немного. и не силиконовый (при вскрытии тюбика силиконовый пахнет уксусом)

может быть вязкости масла маловато (10w40 и фильтр ман) как вариант ))

5w40 мало? оно тогда сразу показало бы, а я уже месяц проездил на нем, я в купеху ваще 0w30 заливал Castrol, норма было

ну так см до тебя авто каталось на «маргарине» и нефакт что там нету износа и не засраны каналы ))

да нахуя же, было такое масло заливать ггг((

ну знаешь умом нас (россию) непонять типа экономия наверное
кстати теперь будеш в курсе что лучше не брать такие авто ))

Читайте также:  Топливный насос высокого давления мтз утн 5

которые ездили на лукойле)) да у меня вар-ов не было, работать надо было, вот и предложили

гемор те подогнали честно говоря (и не слушай шарлотанов типа сетка засралась непонятно от чего масло типа хорошее «лукойл») сам беру фильтр тока «ман» и масло нравится по качеству вот такое ))
www.drive2.ru/l/5697907/

zic и вроде подешевле shella? в след раз его попробую) спасибо)

zic и вроде подешевле shella? в след раз его попробую) спасибо)

так то лить надо чё то одной марки и не промывать при смене )

5w40 мало? оно тогда сразу показало бы, а я уже месяц проездил на нем, я в купеху ваще 0w30 заливал Castrol, норма было

ты сам ответил на свою проблему, тебе теперь только осталось найти какая из трех твоя причина.

ну почти, ни без этого)) завтра сразу утром в магаз за фильтром и маслоприемник на всякий новый куплю, если что верну, ах да и монометр нужно приобрести)

сначало найди механический манометр и замерь давление в системе точно. если давление ноль, снимай поддон. в фильтре есть клапан, который открывается при засоренном фильтрующим эллементом. кстати у тебя на насосе клапан мог залипнуть. а может и шестерни насоса развалились(большая редкость).

ну фильтр такой под замену, да?

естественно, а сколько ты прошел на нем?

а на предыдущем масле сколько откатал?

многовато где-то 15 ху

меняй фильтр, и заливай новое масло, сильно дорогое не бери, потому что через 2000 будет тоже самое, и так будет пока все гавно не вымоет. а лучьше всего снимай поддон, клапанную крышку, и соскребай маргарин, а только потом новое масло. полусинтетику, лично я, меняю через 7000, синтетику через 10000.

а если промыть несколько раз? или не поможет?

не знаю, тут уж как повезет. но лучше поддон все таки снять и посмотреть. ты сначало давление в системе измерь, а то у тебя может датчик просто накрылся, а ты тут панику поднимаешь.)))))

да датчик поменял же сразу, может только вот ездил на проводку грешил, неделю уже, и вот я в отпуске и решил глобально затронуть проблему так сказать))

многовато где-то 15 ху

у моего брата на классике оторвался трос спидометра и он откатал на тоже не плохо, не знал когда масло заменить. в итоге распредвал с пастелью выкинул.

я кстати тоже где-то пару тыщ без спидометра откатал) все некогда было, да гаража своего не имею…

ну почти, ни без этого)) завтра сразу утром в магаз за фильтром и маслоприемник на всякий новый куплю, если что верну, ах да и монометр нужно приобрести)

вобше то к слову сказать масло шел обладет неплохими моюшими присадками так что могло и отмыть «маргарин» точней отложения от «лукойл» и загнать в самый дальн канал (вкладыш 4ки) так что не гоняй пока не найдёшь причину ))

да тоже кажется, что отмыл он «какашку»

вобше то к слову сказать масло шел обладет неплохими моюшими присадками так что могло и отмыть «маргарин» точней отложения от «лукойл» и загнать в самый дальн канал (вкладыш 4ки) так что не гоняй пока не найдёшь причину ))

на любом масле, если по 20000 ездить, маргарин будет. сам лично, про лукойл ни чего плохого сказать не могу. ты сам то пробовал его лить?

много каких пробовали можно ездить и на «м8» однако менять надо кажд 2 т.км и клапанов не найдёшь также и лукойл ))

на любом масле, если по 20000 ездить, маргарин будет. сам лично, про лукойл ни чего плохого сказать не могу. ты сам то пробовал его лить?

ты потом отпишись из за чего давления небыло. когда найдешь.

если датчик в поряди и движок то просто сеточка забилась

Датчик давления масла проверь, контакт, проводку.
Посмотри маслоприёмник, и мотор пока не запускай погрызёт вкладыши.

по меряй давление в масленой магистрали если давление слабое то с начало попробуй поменять фильтр если все равно будет гореть снимай потдон. и меняй масло приемник.
А теперь по поводу масла.
Знакомому помогал перебирать двс на volkswagen transporter t3 все было отмыто снаружи и внутри. после переборки заливал лукоил 10в40.
Через 45т.км у него произошел касяк провернуло распредвал и погнул клапана.
Приехав к нему помогать сдергивать голову, и когда он при мне снимает клапанную первый раз после капиталке я был просто в шоке О_о . на поверхности гбц и клапанной крышке был желтый налет от масла, который убирался просто проведя по нему пальцем. Вот тебе и лукоил!
Если не хочешь Лукоил то есть много других производителей:
Eneos — лил себе 10в40 в 15-ку на протяженности 30т.км полет нормальный, ZiC, Totachi — знакомый заливает в приору с момента покупки 160т.км доволен как слон. Motul
Перейди все таки на полу-синтетику

Читайте также:  Если пониженное давление повысилось что принимать

была недавно проблемма, тоже купил машину в январе и на холостых загорался датчик давления масла, я поменял масло и фильтр все равно а потом когда менял ремень охренел старый хозяин ну или сервис где он менял ремень поменяли его не по меткам на 4-5 меток просрали, все щас не моргает, датчик тоже поменял, посмотри метки правильно ли выставлены)

причины слабого давления:коренные вкладыши, заклинил редукционный клапан он должен быть не тугим, засрат масло приемник или капец уплотнительной резинке может стравливать, масло фильтр брак, постели распредвалов, масло каналы в ГБЦ и блоке.Но лучше правда померий давление, и парни правду говорят про лукойл хрень полная я потом блок и ГБЦ замучился отмывать от него.Я написал че знаю если не так то исправляйте

Привет вот у меня почти такая же проблема. уже пол года горит лампа.датчик менял провода целые.масло приемник чистил, масло менял.я не понял про редукционный клапан, тоесть из за него может пропасть давление? и что за уплотнительная резинка?та что одевается на масло приемник в соединении с насосом?

да на приемнике колечко резиновое стоит, а клапан там в самом насосе может заклинить или туго ходить он должен ходить там легко, у меня туго ходил я его помазал притиркой чуток и внутри насоса притёр

а чем тебе Лукойл 10w40 неугодил? чем он плох?

ну тогда, у матросов нет вопросов )))

а чем тебе Лукойл 10w40 неугодил? чем он плох?

От ЛУКОЙЛА все каналы со временем забиваются в двигателе-факт, убивает маслонасос, а нагар от него (как на поршнях, так и в блоке-картере) плотный и очень трудно отшкрябывается! Говорю это как человек, который капиталил Тойотомотор убитый Маслом ЛУКОЙЛ на пробеге 170000км, и как человек, у которого на работе от Лукойла в моторе ЗМЗ-409 при пробеге 190000км развалился маслонасос! ЛУКОЙЛ забивает двигатель-это факт! Он подходит для грузовиков, но даже не для Жучек и Волг(((

От ЛУКОЙЛА все каналы со временем забиваются в двигателе-факт, убивает маслонасос, а нагар от него (как на поршнях, так и в блоке-картере) плотный и очень трудно отшкрябывается! Говорю это как человек, который капиталил Тойотомотор убитый Маслом ЛУКОЙЛ на пробеге 170000км, и как человек, у которого на работе от Лукойла в моторе ЗМЗ-409 при пробеге 190000км развалился маслонасос! ЛУКОЙЛ забивает двигатель-это факт! Он подходит для грузовиков, но даже не для Жучек и Волг(((

Говорят и курдоят)
Можно и мотулем убить мотор, от умения наездника зависит. Лукойл подделывают наверно часто.

Насчёт Мотуля не знаю-не юзал такое масло! На работе от проверенного поставщика брали масло, которое в ЗМЗ лили! В итоге перевели машину на Visco 3000 (10W40) и где-то через 15-20тыс.км в двигателе давление масла упало на 1очко! Начали искать причину-оказалось, что после Лукойла это масло весь движок промыло и каналы стали чистыми, а т.к. пробег у двигателя большой, то давлёнка стала такой, какая и должна быть!

Т.е. перед переходом на другое масло наблюдали состояние каналов и прочего?
У меня был опыт, после минералки, в мотор начали лить синтетику из приличных, нагар за 30т. никуда не делся, почти.
А каким далжно быть давление масла?
Я не заступник Лукойла, но смотря тесты масел, понял пару правил. Менять масло вовремя, мотор не перегревать, лучше дешёвая синтетика чем самая-самая крутая полусинтетика.

Читайте также:  Если не хватает давления в топливной рампе

В том то и дело, что меняли маслонасос и видели забитые ЛУКОЙЛОМ каналы! Давление было на ЛукОйле на горячую ХХ-1,5 очка, а на оборотах до 4-х. После смены марки масла и пробега 30т.км давление стало ХХ-0,5-0,6, на оборотах не больше 2 очков! Масло меняется через 8-9тыс.км. Двигатель на холостом не работает-постоянно автомобиль в движении! А по поводу «тестов» масел скажу так-все эти тесты, которые нам показывают, заказываются самими производителями масел! И эти тесты, в зависимости от заказчика, показывают нам «нужное» масло.
Я пишу всегда только то, что было у меня в практике. Например, у масла Роснефть угар низкий (лил его в движок, которому подходила капиталка и угар с ним был минимальным), ЗИК у меня, наоборот, в трубу вылетал на нормальном двигателе (а у кума после капиталки через 20т.км пробега в колен.вале канал забил на 402-м моторе). Отцу лили при проведении ТО в Жучку Шелл-при -25 двигатель было не провернуть! А с Виско проблем нет! У меня Жигули-02-ка после капиталки на нём 16 с лишним т.км прошла и движок блестел как новый! Зимой с ним проблем нет-при -34 со щупа капля падает и летом в жару давление не теряется, что тоже не маловажно! И цена, к стати, не кусачая))) В общем, я человек практики)

То что тесты заказанные это бесспорно), самый яркий пример покрышки Нокиан, в российских тестах на голову выше всех, а в европейских в низу топа.

Я сам лукойл не лью, у нас другой рынок. Но повторюсь, опыт мойки маслами у меня неудачен.
Смею рекомендовать bmwservice.livejournal.com/, если не знаком.

Для БМВ, особенно для турбовых, требования к маслам большие! Мне с моими машинками такое масло не нужно-это будет пустая трата денег. К стати, если в «Жигули» или «Ладу» залить синтетику, то велика вероятность, что начнут течь сальники (т.к. они не рассчитаны на масла такой низкой вязкости). К стати, Хонда тоже очень придирчива к маслам и тех.жидкостям до такой степени, что у нас большинство льют только оригиналы, которые, естественно, стоят не дёшево…

Там как раз рассказывают про масло и какая разница.
Я лью синтетику в свой Ваз, ничего не течёт. Исправлять течь вязкостью масла как труп зелёнкой мазать, не вариант. Причём сальники не рассчитывают на вязкость масла. А мот старые усохшие, будут на любом подтекать, вопрос в количестве.
Абсолютно все турбовые моторы чувствительны к маслу.
У хонд D24 мотор вроде… проблема со смазкой ГБЦ. Врождённый косяк, наверное спецом сделали, ресурс понизить.

От ЛУКОЙЛА все каналы со временем забиваются в двигателе-факт, убивает маслонасос, а нагар от него (как на поршнях, так и в блоке-картере) плотный и очень трудно отшкрябывается! Говорю это как человек, который капиталил Тойотомотор убитый Маслом ЛУКОЙЛ на пробеге 170000км, и как человек, у которого на работе от Лукойла в моторе ЗМЗ-409 при пробеге 190000км развалился маслонасос! ЛУКОЙЛ забивает двигатель-это факт! Он подходит для грузовиков, но даже не для Жучек и Волг(((

хм. смотрим бж:www.drive2.ru/l/4894797/ что-то я не вижу криминального нагара на поршнях. А езжу то на лукойле.

Ты не голову поршня, а стенки смотри и внутри двигателя!

От ЛУКОЙЛА все каналы со временем забиваются в двигателе-факт, убивает маслонасос, а нагар от него (как на поршнях, так и в блоке-картере) плотный и очень трудно отшкрябывается! Говорю это как человек, который капиталил Тойотомотор убитый Маслом ЛУКОЙЛ на пробеге 170000км, и как человек, у которого на работе от Лукойла в моторе ЗМЗ-409 при пробеге 190000км развалился маслонасос! ЛУКОЙЛ забивает двигатель-это факт! Он подходит для грузовиков, но даже не для Жучек и Волг(((

правду говоришь снял на жучке поддон однажды и был в шоке

Источник

Adblock
detector