Peugeot 3008 недокроссоверперехетчбек › Бортжурнал › Давление масла упало
Доброго времени суток!
После плановой замены ГРМ и клапанной крышки выскочила ошибка давления масла. У кого такое было? Куда копать? В чем причина?
Peugeot 3008 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Peugeot 3008, 2012
Peugeot 3008, 2013
Peugeot 3008, 2011
Peugeot 3008, 2011
Комментарии 17
Добрый день, чтоб не выскакивала ошибка по давлению масла, надо было перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора и все)
точно не помню, вроде с нашим движком, если сервис не профилированный, ошибка после работ будет, там «нюанс» с клапанной крышкой, «типа» ее переворачивать нельзя…
Спасибо всем! Наточили штуцер, подключили манометр. Давление масла в норме — и на холостых и на оборотах.
Решили поменять датчик. Благо он недорогой. Пока катаюсь на машинке, проверяю. Через 20-30 км ошибка просто пропала О_о. Не верится что такое может быть. Мистика какая-то…
Во вторник приедет датчик, уже поменяю его…
После замены маслосъемных колпачков тоже загоралось раза три потом все нормально стало. 5000 проехал больше не загорается.
это норм. появляется когда газ сбрасываешь.
должно пройти дня через 3
у меня такое было.
если не проходит клапан под замену
У меня на проге 90к появилась эта ошибка, не с чего, газу дам, проходит. Потом стала всё чаще выскакивать, 2-3 раза в день. Я запережевал, в итоге начал с замены масла и фильтра после замены уже прошёл 6к км, ошибки нет 🤷♂️
Это нормально. У меня после каждой замены цепи в первые 100 км пробега выскакивала ошибка по давлению и пропадала и больше не появлялась.
Очень интересно. А в чем же причина? Как оно так получается?
Я так и не нашел ответа на этот вопрос. Мастера на моем сто мне так и сказали, после работ по грм жди ошибки по давлению масла, она появится и пропадет. Это нормально.
Очень интересно. А в чем же причина? Как оно так получается?
И так оно и было 2 раза, ошибка появилась, я стал в шоке на обочине, заглушил, завел и поехал дальше. Больше я ее не видел.
Очень интересно. А в чем же причина? Как оно так получается?
из-за смещения фаз газораспределения
типа клапан немного сходит с ума, когда всё на место возвращается.
А почему упало?
Ошибка давления масла это неисправность клапана давления масла. Когда он выходит из строя давление все время высокое.
У меня сейчас тоже эта ошибка уже несколько месяцев горит. Это не смертельно.
Вообще этот клапан должен сбрасывать давление когда машина стоит на месте. У многих современных машин клапан давления поддерживает все время одно значение. У пежо сделали регулируемый клапан и он у многих накрываеться. Я свой клапан поменяю чуть позже, там нужно поддон снимать маслянный сливать масло щас лень этим заниматься.
Вот в том и вопрос — почему упало? Ведь, по идее, ни ГРМ ни клапанная крышка ни сальники клапанов (все что меняли) на давление масла не влияют. Или таки влияют?
Фильтр исключили — проблема и со старым и с новым масляным фильтром.
С чего вы взяли что оно упало? Где это написано?
На экранчике. Говорит — «стой, не едь! Низкое давление масла» и пищит мерзко каждую минуту.
Я думаю это клапан. Нужна диагностика. У него есть своя ошибка, не помню номер
Источник
Peugeot 408 Белый Лев › Бортжурнал › Боремся с ошибкой по давлению масла
Докладываю по ошибке давления масла, симптомы которой подробно описал в предыдущем посте: искренне надеюсь и теперь уже уверен, что побороть получилось малой кровью (не суеверный, но не хотелось бы накаркать, закон подлости, он такой).
Выслушал много предположений по описанным симптомам: спасибо всем большое, что участвовали! И подавляющее большинство констатировали, что это из-за плохого масла либо фильтра.
Напомню: ошибка начала кратковременно вылезать после смены масла на купленное не там, где брал всегда.
Никаких изменений более не наблюдалось: ошибка не сохранялась, лампа-масленка не загоралась, уровень сохранялся в норме, двигатель работал в штатном режиме.
Ошибка выскочила раза три за неделю, на третий раз я только сумел разобрать текст предупреждения, настолько быстро все мелькало и пропадало.
Поскольку усвоил четко (благо, что не на своем опыте пока, а на чужом), что можно передвигаться с чем угодно: с неисправным сцеплением, тормозами, на голых ободах, но с горящей лампой давления масла немедленно глушить и на эвакуатор! У меня симптомы были проще, лампа не горела, посторонних звуков не было и уровень в норме, поэтому я поставил машину на стоянку и пересел на логана. Отследил закономерность: ошибка начинала мелькать после продолжительных поездок в жару.
Как только выдались выходные, я поспешил в магазин, где много лет уже отовариваюсь маслами. Всегда беру масло в Штурмане (ивановцы знают этот магазин), ибо продавец проверенный, есть сертификаты на масла и разные бумаги, подтверждающие, что масла берут они у оф.представителей. Нареканий не было и у меня и от других не слышал.
Но не было масла в наличии нужного мне и я вместе с рядом других запчастей заказал его на фаэтон37. Артикулы для заказа взял с ойл-клаба!
И вот, собственно, напоролся…
Приехал я, значит за маслом к проверенному продавцу. А тотала в наличии вообще никакого, привоз только через три дня. Масло пользуется бешеной популярностью и разлетается как горячие пирожки. Значит нормальное оно все-таки само по себе!
Поехал к другому продавцу, где тоже много лет брал запчасти и всякие жидкости (Логан-центр). Те тоже смогли доказать подлинность масла, так как тоже берут у представителей тотала и имеют сертификаты. Там же мне указали на некоторые признаки на канистре, которая была залита, что она левачок. Эти признаки указаны в видео на ютубе популярно
Хотел купить масло в литрушках, дабы перестраховаться дополнительно, самая ходовая для подделок канистра это 4 л. реже 5 наверное. Но и тут в наличии была последняя 4 л. и еще одна литрушка. Забрал все остатки.
Мне выписали чек и я обратил внимание на каталожный номер 4-литровой канистры
Тут мне пригодилась моя странная привычка хранить чеки на обслуживание машины и я поднял все чеки на масла прошлых лет, там значился именно этот артикул!
Кроме одного чека. Чека на канистру, приобретенную в другом месте (на фаэтоне)
Знаю, сам идиот. Храню чеки и наряды со всеми данными, а за артикулом заказа полез на ойл-клаб. Это именно там посоветовали этот артикул для заказа.
Не знаю, связано оно как-нибудь с качеством масла или нет, или вообще причина в разных номерах другая. Но оба артикула бьются как тотал кварц 4 л. Правда в случае с последним цена дешевше. На будущее зарекся, ойл-клаб больше не воспринимать.
В общем с этим разобрались, приехал в сервис с надеждой, что мотор изнутри не покрыт лаком и шламом и вообще дело в масле. Я уже нарыл артикул датчика давления, приценился к маслонасосу, вкладышам, маслозаборнику, дошел до того, что бэушные движки смотрел даже почем.
Слили масло. выкрутили фильтр. Ребята в сервисе предположили, что масло и фильтр прошли тысяч 10-15, я сказал, что тыщи 2 проехал, чуть больше. Масло было жидкое и черное. Собственно оно и выглядело на пробег тысяч 10, фильтр был визуально целый но подуставший и тянул на пробег впятеро больше того, что он прошел
Слилось масла столько же, сколько и всегда. Ребята предварительно вынесли вердикт, что мотор не успел покрыться отложениями, так как я приехал менять масло при первых же звоночках, как только машина начала издалека намекать, что масло дерьмо, да и щуп чистейший был. Я предположил, что не нужно ли промывочным маслом погонять сперва, на что в сервисе мне посоветовали не лить промывочное масло, а покататься пока на новом маслице, понаблюдать за машиной и в любом случае через тысячи две приехать и заменить снова масло. Думаю, так и поступлю.
Также, в сервисе мне сказали, что масло явный левак, скорее всего в канистру было разлито старое походившее масло, которое освежили и осветлили. Поэтому в жару оно становилось чересчур жидким и машина ругалась на плохую смазку. Потом оно остывало и ошибка не появлялась.
Что могу сказать. Езжу всю неделю в том же темпе, в котором и раньше, на прежнем масле такая ошибка загорелась бы уже не раз. Ездил подолгу, специально в разных режимах: и внатяг и на на высоких оборотах и даже два раза таскал на тросу по жаре Ниссан Примеру, весом как мой пыжик, не легче точно. То есть мотору я создал кратковременно нагрузки повыше стандартных. Ошибка не загоралась (тьфу-тьфу-тьфу). Уровень в норме.
Так что урок на будущее мне, не заказывать масло в других местах.
Примите к сведению тоже, обращайте внимание на артикулы, не черпайте информацию с сомнительных ресурсов и берите у проверенных продавцов. Кроилово ведет к попадалову!
Источник
Peugeot 407 2,0 EW10A, AL4 ♌ ☼ ♫ › Бортжурнал › Низкое давление масла в двигателе
Началась эта эпопея еще в 2012 году. Почитать, что делал можно на 407 клубе — 407club.ru/index.php?show…2&hl=oil+pressure+too+low
( Дабы все там не перечитывать, вот цифры с сервиса:
На холостых давление от 1,2 кг плавно и медленно уменьшалось до 0,7 — 0,6 кг.
На 1000 об. было 1 кг, на 3000 об. — меньше 4 кг (3,8).
Подозрение пало на масляный насос ((( Мастер сказал, что промывка не поможет и только менять.
Потом поменял масляный фильтр и масло и …
На холостых стало 0,8 кг, на 1000 об. — 1,5, на 3000 об. — от 4 до 4,5 кг )
В итоге стал лить вместо Total Quartz 9000, Castrol Magnatec ( автотюнинг-нк.рф/image/ca…/data/2114631-500×500.jpg ) и забыл про ошибку, но кастрол сильно угарал.
Потом перешел на Motul 8100 X-cess ( avtoshop61.ru/goods/1026718b.jpg ), оно значительно меньше угорало и ошибка так же не беспокоила.
Кто следит за моим БЖ, видел, что меня напрягают всякие масляные сопли на движке и пытаюсь с ними бороться сам, или в сервисе. Но тут полез менять недавно масло и офигел! Весь поддон загажен конкретно!(((
Походу сальники потекли и есть подозрение на прокладки масляного насоса.
Но ошибки не было. А после замены масла два дня подряд после вжиганий вперемешку с толканием по пробкам, на холостых выскакивала.
Два месяца назад, когда менял ступичный подшипник, лазил сам под днищем и все смотрел. Подтекал немного задний сальник. Небольшие разводы масла были на стыке с коробкой. А теперь капец какой то.
Вот и думаю от чего давление стало падать? От потекших сальников? Или от замены масла? Масло левое быть не должно, а вот фильтр возможно попался с браком.
Наверное попробую поменять фильтр и начну копить на замену сальников. Объявили за одну только работу 4000 руб. — за передний и 7000 руб. — за задний. Прокладки насоса не узнавал сколько поменять. Плюс сказали ремень ГРМ надо новый заодно поставить, раз уж лезть туда. И неплохо бы профилактику гидроблока сделать. В общем сумма набегает нормальная.
Источник