Меню

Нет давления топлива в рампе вольво хс90

Volvo XC90 Бензомасложор › Бортжурнал › Расход топлива. Часть 13. Замер давления топлива и странности

В общем добрался я до топливной рейки. Обзавелся манометром и решил произвести замеры, которые сравнил с данными из Vida. Базовое давление в рейке по Alldata 375 — 395 кПа.
Оказался в ступоре. См. видео (извините за качество)

Напомню, что у меня машина с датчиком давление на топливной рейке (без обратки) и модулем управления топливным насосом. Так называемая система — Давление по требованию.

Сравнивал давление в топливной рейке у кума на Т6. У него рейка без обратки и БЕЗ датчика давления. Модуль управления топливным насосом, по идее, быть должен.
Так вот у него давление по манометру на ХХ: 370 кПа. Близко к справочному.
При перегазовке: те же 370 кПа, только в момент резкого нажатия на газ, давление чуть проседает до 360 кПа и тут же поднимается к 370 кПа.
В Vida, к сожалению, не посмотрел давление в этот момент.

У кого есть какие мысли. Я в ступоре.
Однозначно понимаю, что нужно лезть в арку колеса и смотреть модуль топливного насоса. Но может что-то я еще упустил.

Добавлено 19.03.2014
Полез за модулем топливного насоса, а его в арке колеса и нету. Стоят штатные заводские заглушки. Видать мой экземпляр уже шел с перенесенным модулем с завода или это сделал дилер при ТО еще в США.
Но что странно, зимой именно по модулю топливного насоса была ошибка ECM-2900 «Давление топлива. Ошибочный сигнал». Если он стоит в салоне, то он не может быть окислившимся.
Проверил нагрузку насоса по Виде — 40-45%, что, как мне кажется, нормально. Если в момент замера, нажать на кнопку сброса давления топлива на манометре (т.е. топливо сливать в емкость с рампы), нагрузка на насос (коэффициент заполнения) возрастает до 50-53%. Что тоже вроде нормально.

Источник

Volvo XC90 3.2 FWD US из Калифорнии › Бортжурнал › Датчик давления топлива B6324S XC90 3.2

Я упорно слушаю внутреннюю жабу и не устанавливаю за 900 евро газовое оборудование на свой автомобиль. На текущий момент, поскольку второй автомобиль в семье был продан, перед xc90 поставлена задача ездить в два раза больше и дальше, что дало бы окупаемость газа 5-6 месяцев. Но я пока сопротивляюсь. Поскольку езжу на бензине, мне крайне важно, что бы работа двигателя на нем была соответствующая.

Читайте также:  Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кпа

С момента замены масла прошло 8 000 км или 6 месяцев. Средняя скорость по бортовому компьютеру 32 км/ч, а расход стал подходить к 16 литрам. Стали ощущаться такие игры, как хорошая тяга и работа коробки первые 10 км и плохая тяга и работа коробки далее. В результате такой работы, в один прекрасный день выскочил чек и ошибка P019000 по датчику давления топлива в рейке. Сразу все встало на свои места, и расход, и отсутствие тяги. Сразу же был заказан датчик Bosch 0 261 230 110, по цене 50 евро и доставкой на следующий день. По пути из магазина запчастей с датчиком в руках у меня приключилось. Но это уже была другая история.

По замене датчика все просто и сложно одновременно. На 3.2 B6324S он находится в удобном месте и держится одним болтом TORX T25. Я был уверен, что заменю за 5 минут. Но мероприятие растянулось на 2 недели. Мои ключи не брали этот болт. Я понял это сразу и не стал его ковырять сильно и поехал купил новый комплект угловых торксов. Они его тоже не брали и слизывали. Проковырялся я так часа полтора и плюнул. На ум приходило только решение снять топливную рейку с форсунками. Но в домашних условиях это глупая идея.

Решил прибегнуть к помощи профессионалов. В двух сервисах торкс зализали еще сильнее, а рейку снимать не захотели. Нашелся профильный сервис, но принять сразу не хотели. Ждал неделю. По приезду подошел мастер и до момента открытия капота сказал, что он знает о чем речь. По этой причине, мастер два года назад изготовил ключ, которым даже слизанный торкс открутил за секунду. Уважаю такие сервисы.

Ну что же, датчик поменян. Одел «розовые очки» и поехали кататься. Но как оказалось, изменения реальны. Сразу отметил плавную работу коробки. Крайне плавную. Тяга стала ощущаться едва касаясь педали газа. Сегодня, спустя неделю, могу сказать, что расход упал на 1 литр с момента замены датчика. Всем 3.2 крайне рекомендую.

Читайте также:  Как снять крышку с реле давления насосной станции видео

Источник

Volvo XC90 2.5Т,Америка🏁✌ › Бортжурнал › 🆘Ошибка ECM-2900. Давление топлива, ошибочный сигнал

Поменял фильтр топливный, датчик обсалютного давления и температуры топлива в рампе, модуль управления бензонасосом снимал, клемы и сам модуль внешне в идеале, давление по vida 380-400, механически мерил давление с рампы 380-400, машина ведёт себя идеально НО ДОЛБАННЫЙ ЧЕК горит, на утро как тронешся загорается, на данный момент скинул ошибку видой-день езжу не горит х.з. до этого ошибку скидывал обычной елмкой, насос не достаточно прокачивает.
P.S. в итоге обратный клапан, купил другой стакан в бак, не держал давление.

Volvo XC90 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2011

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2011

Комментарии 27

Удаляю ошибку 2900 и после второго запуска снова выскакивает check…двигатель глушишь давление в рейке 0…думал обратный клапан на насосе не держит…достал насос и подключил манометр…дал давление и сразу обнаружился косяк…банально перетёрся один из шлангов об металическую пластину…

Привет. Датчик давления ещё лежит без дела?

🖐Привет, где то лежит

Что по цене и отправить в Сургут?

🆘Сегодня ещё раз замерил давление в рампе другим маноментром:
1.включаем зажигание 3.5
2.заводим 3.8-4.0
3.движок заведён, работает 3 минуты и давление падает до 2.9, хоть газуй не газуй один хрен 2.9
Мотор работает ровно без перебоев, холостые ровные, расход увеличился-где копать друзья? Через 30 мин езды чек пропал…

Сегодня газанул на ходу на обгон до 4х тыс опять чек загорелся((…

после замены датчика давления, единственно что поменялось это пуск движка стал быстрее т.е. ключ повернул на старт без задержек сразу схватывает, было до этого секунды три и пуск…прокрутка стартером уменьшилась…

Так что датчик давления у меня этот теперь без дела! так как с новым тож самое. Кому то если нужен обращайтесь отправлю почтой📬📦

Я могу сказать что это)))) но мне нужно ряд проверок с виды и тогда это будет 100 процентов! Проблем этих видел море на Америке!

Читайте также:  Пониженное или повышенное давление симптомы и лечение

Я готов зделать ряд тестов тока подскажи какие замеры конкретно с виды нужны? Т.к с программой я только 1.5 часа знаком)) обсудим как бы эту тему, я понял что нас c такой проблемой много ☡

Не много, но порой мышления диагностов приводят к замене и пустым тратам! номера тел на странице, всегда рад помочь!

Не стоит забывать, что параметры у американского рынка(и не только) иные, отдача с насоса идет модулированная и имеет свое управление, так же система эжекции разная! в данном случае ошибка эта кругового цикла, запрос-сигнал-отдача-и наоборот-виновник тут может быть лишь один, если параметры насоса и его давления в норме, не лишне глянуть коэффициент заполнения и параметры разности давления ПСИ, получить наглядно источник проблемы сложно, тут простите только опыт и знания!

На европейской прошивке всё на много проше я так понимаю на хс 90?

Прошивка тут не причем, блоки и системы подачи топлива иные! не везде!

У америкосов есть система контроля утечки топлива.Может на неё ругается?Проблема в горловине заливной.Как только крышка не плотно прижимается к горловине, она думает что вытекает топливо и зажигает чек…

Нет ошибка конкретно на давление

У америкосов есть система контроля утечки топлива.Может на неё ругается?Проблема в горловине заливной.Как только крышка не плотно прижимается к горловине, она думает что вытекает топливо и зажигает чек…

Бывает незначительная утечка, иногда

Заметил этот глюк с чеком у многих америкосов. Походу наша болезнь.

Да, точно так, может перепады из за насоса я туда год не лазил под сидение то, это по топливу осталось единственное место ну и обратный клапан с форсунками наверное, к насосу я лазил из за датчика уровня топлива, как оказалось провода отвалились в левой половине бака от датчика в пластмасовой крышке)) пробег у меня 275 тыс пора бы ему наверное и в мир иной))) хотя мощность у меня не падает, движок работает идеально и неслышно даже, обороты ровно 600 стрелка на тахоментре как вкопанная- х.з. буду все варианты изучать и пробовать, может и подскажут люди…✌ с видой то уже конечно по проще стало…)

Источник

Adblock
detector