Меню

Нет давления в рампе приора плохо заводится

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › 21126 плохо заводится когда постоит

Доброго времени суток. Проблема следующая: авто плохо заводится если постоит более 20-30 минут. Т.е. утром завожу, стартер крутит от 3 до 5 секунд и только тогда схватывает и еще секунды 5-10 может работать неровно (но так не всегда), подтраивать и лишь потом работает ровно. Если машина стоит не более 5 минут, то заводится с полтычка, но если больше 5-10 минут начинает заводиться хуже . и чем дольше стоит, тем дольше приходится крутить стратером (это до 30 минут) …
менялся топливный насос, топливный фильтр, чистились форсунки, менялись свечи, регулятор ХХ, датчик ДЗ, отключался датчик фаз, чистился ДУ, менялись резинки впускного коллектора, но проблема осталась

Комментарии 19

У меня не давно такая проблема была! Поменяй датчик вентилятора который находится в корпусе термостата! Он очень большую роль играет на запуск и работу двигателя!

форсы проливают, или если мозг бош иногда бывает у него такое,
у меня на 14 стоит бош797+ с приоры, иногда может не завестись с первого раза, потом только с педалью в пол заводится

У меня похожая штука, но проявляется больше когда на жаре постоит. Заводишь, она чуть ли не глохнет…

тоже самое
помогает только выжатая педаль газа

Для боша это нормально бывает на горячую баг прошивки такой, если не веришь возьми блок М73 и все пройдет, даже если прошешься не факт, что уйдет баг т.к авторы в стоковых меняют калибы на свои, а прошику саму редко правят

замерь давление в рампе. Если после отключения бензонасоса падает моментально — вот и причина. Либо регулятор давления (если насос менялся не в сборе), либо моторчик брак

проверь контакт дпкв или поменяй датчик(попроси у приоровода заведомоисправный на денёк)

+1 склоняюсь к датчику…у меня такая же проблема была (только на 2019)…симптомы похожие

С нажатой педалью как заводится?

У меня таже проблема как и у автора
С нажатой педалью заводится сразу
Что может быть?

У меня на работе с Газелью…, ошибок нет, все датчики исправны, форсунки новые, двигатель капиталили, — болячка осталась, ездили по диагностам, никто ничего не знает, грешу на прошивку (была перепрошита на Евро2), или слабый пусковой ток…может АКБ

У меня все также
все сток
прошивка сток)

Компрессию в горшках померь.

Как давно все это началось и после чего?

брал машину б.у., с начала проявлялась проблема раз в две недели, а со временем все чаще, теперь после каждой стоянки от 5 минут

Причин может быть много. Одна из причин-форсы льют. Чтобы проверить так это или нет, после того, как заглушишь двигатель вечером, скинь фишку с топливного модуля и попытайся ее завести, пока не выработаешь все топливо в магистрали. Так машину и оставь на ночь. А на следующий день, когда придешь, подключи топливный модуль и заводись. Если заведется легко, значит действительно форсы льют-менять.
Если это не поможет, то нужно смотреть дальше. Такое также бывает, когда в прошивке неправильные коэффициенты топливоподачи. Это проверяется легко: заводись с нажатой педалью газа. Если заведется легко, значит смотреть прошивку. Если раньше такой проблемы не было, а начала появляться только сейчас, то может быть ДТОЖ мозги крутит. Из-за него мозги могут неправильно рассчитывать количество топлива при пуске.
Также причиной может быть ДПКВ. Неплохо было бы проверить все соединения и снять с него осцилку.
Ну и не помешает проверить все массы. Особенно на ДПКВ и ЭБУ. Вообще, это первое, что нужно сделать: проверить качество питания самого ЭБУ и ДПКВ.

Читайте также:  Ощущение давления внизу живота у женщины

и на заведенной и перед запуском проверяли давление, оно около 3.8-4

так покрути в тот момент когда она не заводится а потом выкрути свечку и там видно будет топлива или искры нет

Симптом похожий на нехватку давления в топливной системе, проверял давление топлива на незаведенном двигателе?

Источник

Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей

Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.

Если у Лада Приора не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Разряжен аккумулятор Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск. Зарядить АКБ или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Двигатель или навесные агрегаты заклинило Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. Отремонтировать двигатель, генератор, помпу
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика Снять и осмотреть стартер. Отремонтировать или заменить стартер
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания При повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. Заменить реле стартера, провода, замок зажигания
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле При повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. Заменить тяговое реле
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса» При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. Заменить тяговое реле
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ Заменить стартер или якорь
Пробуксовывание муфты свободного хода При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен Заменить муфту или стартер

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Причины почему Приора заводится и глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Приора не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Если Лада Приора плохо заводится на холодную

  1. Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
  2. Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  3. Проверьте датчик кислорода.

Если Приора плохо заводится на горячую

В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  1. Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  2. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  3. Неисправный модуль зажигания.

Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Источник

Adblock
detector