Меню

Ниссан патфайндер где находиться датчик давления масла

Nissan Pathfinder VG33E АКПП › Бортжурнал › Датчики давления и температуры масла

На самом деле поставил уже пару недель как, только дошли руки написать.

Датчики были куплены давно на алишечке. И вот, при очередной замене масла нездоровый зуд заставил их поставить. Нездоровый — потому что спешка как известно ни до чего хорошего не доводит.

Общая схема установки очень проста — между кронштейном масляного фильтра и самим маслянным фильтром устанавливается проставка с отводами на датчики. Датчики соответственно вкручиваются в проставку.

Был бы я умный — сначала все внимательно изучил бы, и только потом начал бы что то делать. Но так как, мое нормальное летнее фестивальное состояние — когда постоянно подгорает, я начал сразу действовать и не посмотрев что проставка без доработки болгаркой упирается в поддон — сломал кронштейн масляного фильтра.
Ситуация мягко говоря — ахтунг.

Вот тут надо отдать должное силе сообщества — парни, спасибо всем кто откликнулся. Буквально в течении 30 минут после возникновения проблемы, решение было найдено.
Особая благодарность sledoput — уже следующим утром кронштейн масляного фильтра был уже у меня. Коля — огромный тебе респект, ты не представляешь какое количество людей тебе благодарны за это. 🙂

Дальше уже включив мозг, доработав болгаркой проставку, все встало как надо.
На всякий случай, по заветам бывалых, все соединения были промазаны герметиком.

Собственно говоря результат:

Ночью слегка ярковато — надо что то придумывать с диммированием. Ну и надо залезть внутрь «будильника» датчика давления — переключить на бар вместо psi.

Источник

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Пропало давление масла!

Загорелась лампочка давления масла, проверили механическим маноментром — 0. Звук мотора с дополнительным лязгающим звоном ( не знаю как описать буквами). Вывод мастеров — НАСОС, НАДО снимать двигатель!
В форуме про такую процедуру ничего толком не нашел! Может кто уже проходил! Буду благодарен за любую инфу — надо вытаскивать двигатель, не надо, какой насос порекомендуете и тп !
Одни маты! Хорошо хоть не в дороге, только приехал, 2 перегона по 700 км. Общий пробег за 4 дня на фото! На следующий день сначало заморгала лампочка, а сегодня с утра загорелась и всё!

Nissan Pathfinder 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2008

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2008

Nissan Pathfinder, 2012

Комментарии 23

Да и еще есть сомнения у меня- давление мерили вкручивая мех датчик в какой то масляный канал на лобовой крышке прям возле ролика с маленьким ремнем. Сказали что это масляный каналпрям от насоса. По схеме посмотрел, там вроде бы какой то клапан стоит! Какие мнения у бывалых?

Читайте также:  Что делать если упало давление народными средствами

У кого какие мысли по поводу диагностики вкладышей и тп?
Ну за 2-3 км наверное ничего не случиться или я себя успокаиваю?!
только доехав до мастеров и при запуске для диагностики начал появляться звонкий посторонний шум, мастер сказал что это на цепь похоже. Согласился!

Надеюсь с вкладышами все нормально. Без давления проехал только км 3 потихоньку до мастеров. Ну и несколько раз заводили, для диагностики.

Если менять только насос, лучше продать тогда.

Лучше вскрыть мотор, посмотреть состояние шеек коленвала и шатунов. Шатунные очень быстро убиваются без масла.

Если менять только насос, то можно не снимать мотор и так все можно открутить. Но вот последствия посмотреть даже, надо снимать двигатель. Поддон я думаю не выйдет, без снятия мотора. Да и толку мало от этого, там ещё валы балансировочные.

В Ютубе набираете жёлтый москвич ремонт двигателя патфайндер. Как ссылку отуда кинуть я не знаю.

Пробег на фото — недавно был юбилей
В консультации и видео не откажусь — можно ссылку и координаты?
Оил лоу и лампочка иногда появлялись сразу после замены масла, но через некоторое время всё восстанавливалось.
Сам не буду делать, но мастера говорят надо снимать двигатель, по другому не получится, поэтому и хочу их направить на более легкий способ, а для меня дешевле!

А пробег какой у вас?

Если сами будете делать, могу проконсультировать. Можно мое видео глянуть на канале жёлтый москвич в Ютуб. Там я снимал как морду разбирал.

Мотор не надо снимать. Очень удобно если перед разобрать, все как на ладони. Очень тяжело откручивать шкив коленвала. Насос в нижней передней крышке, все легко разбирается.

А не снимая радиаторы есть возможность заменить насос? Снять кожух, защиту снизу …

Не снимая радиаторы тоже можно заменить насос, находиться в передней крышке коленвала, работы займёт на пол дня, можно совместить с заменой цепей если пробег больше 200. Для снятия шкива коленвала нужен съёмник винтовой. А дальше все легко. Для доступа сверху нужно снять шланги радиатора и дросселя, снять защиту радиатора, открутить вискомуфту от помпы. Дальше навесные ремни. Снись снимем пыльники защиты, получаем доступ ко всему. Дальше снимаем верхнюю переднюю крышку с двигателя закрывающую цепь, стягиваем шкив коленвала, откручиваем все винты сверху и два длинны снизу со стороны масленного поддона и аккуратно стягиваем, ставим новый насос и обязательно новые оранжевые или зеленые уплотненияъ

Читайте также:  Регулятор давления на радиатор отопления

Да и еще есть сомнения у меня- давление мерили вкручивая мех датчик в какой то масляный канал на лобовой крышке прям возле ролика с маленьким ремнем. Сказали что это масляный каналпрям от насоса. По схеме посмотрел, там вроде бы какой то клапан стоит! Какие мнения у бывалых?

dimach66
У кого какие мысли по поводу диагностики вкладышей и тп?
Ну за 2-3 км наверное ничего не случиться или я себя успокаиваю?!
только доехав до мастеров и при запуске для диагностики начал появляться звонкий посторонний шум, мастер сказал что это на цепь похоже. Согласился!

Ну скажу так, если насос накрывался потихоньку может ничего страшного нет, но была у меня история на пятерке Каргалы провернуло грибок маслинного насоса на скорости, без нагрузки, коленвал пришла амба секунд за 15, так что решать вам. Можно конечно разобрать поставить насос и собрать, но 3 минуты под нагрузкой не прошли просто так

Мастер предложил посмотреть на масло. Если что то с вкладышами типо будет сразу видно. И еще засомневался что залезет съемник мол радиатор будет мешать. Показал два сьемника, ну один конечно большой совсем, другой поменьше. Ждем. Попросил посмотреть нижнюю цепь сразу. Если что заменим.

у нас был специальный семник для шкивов коленвала, он очень компактный крепиться к шкиву двумя болтами на 6

А не снимая радиаторы есть возможность заменить насос? Снять кожух, защиту снизу …

На ютубе куча видео. Двигатель для замены насоса снимать не нужно! Морду разбирать совершенно не обязательно,

Вот спасибо! Доходчиво! Покажу мастерам, пусть прочтут и меняют!

На ютубе куча видео. Двигатель для замены насоса снимать не нужно! Морду разбирать совершенно не обязательно,

А вот с кучей видео на ютубе что то у меня проблема! Не могу найти!

Источник

Nissan Pathfinder R51M LE YD25DDTI › Бортжурнал › Попадалово…

100 лет как про эту машину тут не пишу. Машина была передана супруге, ездит она на нем уже давно, только соляру заливает и всё 🙂

Недавно поехали мы вместе куда то, сел на руль Пафика, слышу, что звук двигателя поменялся — как то тарахтеть стал, чего раньше не было. Не понравился мне этот звук, повез к мастеру.
Он, значит, послушал — говорит не хороший звук, оставь, буду смотреть. Оставил, уехал, точнее ушел ))
На следующий день звонит, говорит приезжай — мол проблема.
Приезжаю, разобрана передняя крышка, на столе уже лежат «башмаки», натяжители, цепи, шестерни… всё к чертям. Стерся один из самых больших башмаков, ослабла цепь и пошло поехало…
Короче пришлось заказывать весь комплект: все запчасти были в наличии, кроме одной маленькой шестеренки, которую пришлось заказывать с ebay + доплачивать за DHL, чтобы доставили быстро.
Заодно купил масло (Motul 8100 Eco-nergy), масляный и топливный фильтры, всё поменяли.
Завели машину, странный звук исчез, всё в порядке. Весь комплект с учетом масел, фильтров и запчастей около 1100 azn (

Читайте также:  Можно пить индапамид при низком давлении

600 USD). Думаю ладно 🙂 столько лет катаюсь — ничего, хорошо отделался…

Выезжаю, еду в город по делам, оттуда в гараж. Прям перед гаражом зажигается лампочка масла. Звоню мастеру, мол чё делать, он говорит, что такое иногда случается (датчик масла находится где то в жопе, иногда он хандрит сразу после замены). У меня уже было такое, так что я снова завел машину и поехал домой. На след. утро я должен был поехать к племяннику в армию. Рано утром завожу машину, какие то странные звуки, машина глохнет… Разбираться некогда, бросаю машину, беру FJ и выезжаю. По дороге рассказываю про проблему мастеру, он говорит больше не заводить, постараться привезти машину к нему.
На след. день звоню Азику, он приезжает на прицепе, поднимаем Пафик на него с помощью Suzuki Jimny, на котором стоит лебедка ) Везем машину к мастеру.
Через сутки звонок.
— Кямран, у тебя проблемы…
— Что случилось?
— Насос масляный встал, двигатель «голодал», надо вскрывать двигатель снизу.
— Бля… ну ок, разбирай, посмотрим что там.

Разобрал — если опустить детали, то я попал
— на вкладышы кореные,
— на вкладыши шатунные
— сам насос
— задний сальник коленвала
— прокладка картера коробки
— герметик
— опять масло
— опять фильтр
— заодно купил масло для коробки
С коленвалом повезло, отделался его полировкой.
На все еще около штуки манатами.

Звонок от мастера:
— Всё, готово, я даже машину на мойку отдал, приезжай, забирай )
— Точно?
— Точно!

Приезжаю, завожу, вроде всё ок. Только выехал с профилактория… Какой то свист… Еб@ть — копать… Ну что еще то?! Заезжаю обратно.
Отсоединяем кофр от воздушного фильтра… Мля, свистит ТУРБИНА! Когда не работал масляный насос — пришлось плохо и турбине, крутился без масла — результат на лицо 🙁

Ищем мастера по турбинам, находим турка. Он говорит, что заменит внутри всё — 850 AZN. Ну а что делать? Пришлось снять турбину, повезти к нему, он пошаманил пару дней, привезли обратно.

Поплевали, перекрестились, помолились, завели! УРА, нету больше посторонних звуков 🙂

Источник

Adblock
detector