Меню

Низкое давление двигателя змз 406 причины

ГАЗ Газель Пятнистая › Бортжурнал › Нет давления ЗМЗ 405 406 409

Всем привет. Лично на моем моторе давление было, но низкое. Но т.к занимаюсь ремонтом и разбором этих ДВС ( зато себе сделать не могу)), то сделал некоторые выводы по поводу давления.
Частые причины низкого давления:
Умерли вкладыши.
Умер масляный насос
Трещина в блоке
Открутилась пробка коленвала(их там несколько)
Трещина в ГБЦ.
Втулки помвала (о чем и говорю в видео)
Забиты маслоканалы
И ещё кучка причин. А вот и видео.
За скучность извиняйте, я устал. Есть что добавить-пишите.

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 21 Волга, 1967

Комментарии 21

Хм… у меня было так… Короче шестреня привода маслонасоса что на пром вале сточилась. Люфт был промвала вкладыш был хм не очень хороший. Окей Меняем втулки шестеренку ну и промвал докучи на новый. 50 км и оппа ломает промвал НОВЫЙ у первой шейки. Окей. Ставим новый каленый новые втулки оппа сворачивает шестигранник маслонасоса))) Окей. меняем снова ВСЕ! кроме привода маслонасоса. Опаа а давления неть((( Или вкладыши или умер новый маслонасос или распредвалы… Короче один гемморой запчасти гамно. Нужно все пары трения в башке и все каналы переделывать. ставить бронзовые втулки уменьшать маслянные каналы. Вроде столько лет мотору а никакх переделок.

Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты

Читайте также:  Какие таблетки нормализуют давление если давление скачет

То-то же. У мотористов нет развертки, у диагностов шдк, у газовиков стенда и т д. Зато умничания и ютуб каналов 🤣🤣🤣

Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты

эти развертки надо осторожно заказывать, кривые как хобот мамонта (пока лично не проверишь — не поймешь)

Проверяются они элементарно в такарный станок и вуа ля

ваш КЭП :)))
Вы не поняли смысл поста:)

Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣

Я могу достаточно много рассказать вам о ремонте, развёртке и прочем. Как надо делать и как не надо, но сейчас тема совсем не о развёртке. Проходить ей конечно нужно. Ведь и прогиб появляется и крышки кривые. Но это совсем другая тема. Главное не делайте, как некоторые мастера, с притирочной пастой и распредвалом 😀

Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣

Понятно, что нужно снимать это и в другой обстановке и сразу книгу по ремонту пересказывать, это все ясно. Да вот только мне тогда ДВС делать некогда будет. И так свою машину разбирать некогда. Так что… Надеюсь просто кому-либо пригодится.

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Никогда бы не подумал)))

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Читайте также:  Причины низкой температуры при высоком давлении у человека

И ждём разрыва цепей (((((

Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .

Ну прежде чем такое рассказывать возьмите учебник для автодорожных техникумов, училищ … называется «» автомобиль 3 класса «» За 78 год ! Найдите в нём раздел «» система смазки двигателя «» и внимательно её изучите !
Вы прозреете узнав что в масляном насосе имеется редукционный клапан который предотвращает чрезмерное давление масла на холодную и при высоких оборотах колен вала.
Недавно снимал переднюю крышку у 406 двс, пробег всего то 6 000 км. специально обратил внимание на посадочные отверстия под гидронатяжитель. Так вот ! При уличной температуре гидронатяжитель при снятой крышке заходил довольно таки плотно. А если учесть что тепловое расширение алюминия из которого изготовлена передняя крышка и голова почти в два раза выше чем у стали… то не трудно понять что при отрицательных температурах о коих Вы вспомнили в новом ДВС корпуса гидронатяжителей будут просто напросто зажаты. (( И не надо ёрничать говоря что голова и передняя крышка сделаны не из чистого алюминия, а из сплава )))
А если у Вас холодное масло выдавливает все сальники и поршня гидронатяжителей, то попробуйте заливать качественное масло ! Которое в морозы не превращается в солидол или нигрол.

Ох какие глупости по ред клапан ((((и тд .Сальники от давления масла не давит -это давление в картере им такое может доставить — ДА сначала мух от котлет научитесь отделять -потом МНЕ за давление мозги делать попробуйте !

Читайте также:  Давление после операции по удалению варикоза

Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .

зазор для слива там не предусмотрен, так же как не предусмотрен он в подшипниках КВ, РВ, в системе ГТК, итд.
давление ограничивает РКМН, если он исправен, ничего никуда не выдавит, не сломает

ЗЫ
у чела (повторюсь) тупо посадочное раздолбало
ежели для сабе — его решение в принципе рабочее
ежели за бабло — посадочное втулить, под ГН разворачивать = по феншую

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Ну, не знаю. Сколько ремонтов ни было, никогда гидронатяжитель не заходил с люфтом таким, чтобы так сбрасывать давление масла. Всегда он был промазан маслом и заходил туго.
Сейчас стоят механические. Про перепрыгивание звеньев на холодную забыл.
Про давление масла могу сказать одно — нормально дефектуйте и нормально собирайте, и будет вам нормально!

Источник

Adblock
detector