Меню

Opel corsa датчик давления во впускном коллекторе

Corsa D Как поменять дачик абсолютного давления во впускном коллекторе Opel Corsa

Отсоединяем от аккумулятора массу.

Затем отсоедняем разьем от датчика.

Откручиваем болт крепелния датчика.

Установка в обратной последовательности.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Opel Corsa de España › Бортжурнал › [Запчасти] Датчик абсолютного давления Corsa D

ДАД или как его ещё называют MAP сенсор (от англ. Manifold Аbsolute Pressure) служит для измерения давления попадаемого во впускной коллектор воздуха.
Рассмотрим данный датчик на двигателях Z14XEP.

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Opel Corsa, 2011

Opel Corsa, 2011

Opel Corsa, 2007

Opel Corsa, 2012

Комментарии 18

А еще интересуюсь как его чистить ибо у меня он напоминал комок грязи

Лучше бы написал, где он стоит на моторе. Лично я на своём z13 dth даже не подозревал о его наличии и спс автоэлектрику, который на ощупь его нашел, практически методом тыка.
У меня он слева-сверху-сзади под пучком проводов

Стоит отметить, что такие важные вещи надо оригинал/бош и не играться с заменителями

Хах, подобная реакция была вполне ожидаема

Не все ли равно, чем мотивирован ALEXXXANT, когда делает подобные записи?) Материал для кого-то он очевиден, а кому-то открывает глаза, в любом случае полезен.

Читайте также:  Лекарство снижающие давление и головную боль

Лично мне, Ваши посты очень помогают, Спасибо Вам за труды

Ради таких слов хочется продолжать стараться!

Я правильно понимаю, если стоит дмрв, то этого датчика нет?

Странно конечно, на ASTRA G Z14XEP, стоит MAF, а на Corsa MAP, а мозги одинаковые))

А может и нет
Motronic 7.6.1
У вас 7.6.2?

Эмм, я пока не углублялся в эти детали. Пока не готов ответить

Извини, конечно, но ты весь каталог экзист решил скопировать?!
Ничего личного, за такими постами, люди не смогут у тебя в бж найти реально дельные заметки. Когда у жёны была корса, что-то находил у тебя дельное и подписывался. Но извини, каталог экзист мне в ленте не хочется иметь.

Интересно где ты тут экзист увидел? Проходим мимо раз не интересно;))

Каталог по авто открыть на датчик и вуаля. Аналоги, картинки и все что угодно. Уже прошёл мимо.

Там нет подробной инфы для чего он и что представляет, не говоря уже о том как он вообще выглядит. Данные статьи я делаю для удобства, для всех, для себя и в том числе будущих владельцев моей машинки.

Нужно уметь пользоваться каталогами. Если вдруг нет инфы, нет ничего сложного, вбить номер в гугл или яндекс, ebay или амазон. Сиди, читай, смотри картинки. Ноль полезной информации. Уж лучше запилил бы один пост, что вот так можно найти все что угодно, о чем угодно
Поднимать себе рейтинг драйва или что ты там добиваешься, можно другими способами, чем просто засирать ленту по одной детальке.

Думаю самое время тормознуть с непонятками. Всегда удивляли люди, которые яростно отстаивают свои предпочтения: ну не нравится, не читай/смотри/открывай/…В чём проблема то;)))

Ни в чем, поэтому я отписался.

Вот, здравое решение! Подписки отписки, драйв машины мне совсем не интересны;))

Источник

Opel Corsa › Бортжурнал › Привод заслонок впускного колектора

Как и у всех, при чистке топливной обнаружил что у меня сломаны приводы заслонок на впускном колекторе. И вот пришло время капиталки, и решил я сделать. Понравился вариант от novouralec2114 но только решил я его немного усовершенствовать и усилить. Начертил пеньки с опорами, начал искать кто может выточить. Пока искал материал и токаря по мелким деталям, наткнулся на практически готовый вариант.

Не знаю что это и для чего, купил на базаре у человека который занимается поливом. Отпиливаем лишнее и получаем именно то, что нужно. Толщина рычага заслонки 2мм. Оставлять нужно 1,8мм.

Снимаем стопор планки, снимаем планку и рычаг вакуума.

Дальше, на рычагах заслонок остается след центра и что бы не мучаться потом выводим рычаг над углублением, подкладываем картонку и сверлом Ø1-1,5 сверлим сквозное отверстие для отцентровки.

Читайте также:  Давление повышается только при смене погоды

Потом опять же подложив картонку выравниваем поверхность рычагов заслонок.

Ну и потом как можно плавнее увеличиваем сверло и высверливаем в рычагах заслонок нужный диаметр. В моем случае это было ровно 5,2мм.

В моем случае 5,2 был идеальный вариант, так-как пенек стал вообще четко и крепко, так что работал даже без клея.

Но клей понятно нужен. Клей брал такой.

Далее рассверливаем 4 отверстия в тяге. Верхняя часть этих пеньков Ø5,8. Отверстия в тяге изначально были Ø5, но судя по овальной форме нормально раздолбались. Я сверлил Ø6,2, но можно было и Ø6. Не забываем про фаски и в отверстиях рычагов кстати тоже.

Ну и собираем всё назад. По скольку высота рычагов заслонок теперь увеличилась, то стопор опорного рычага вакуума зажимаем как можно выше, иначе планка станет дыбом.

Поскольку у опорного рычага есть тенденция выскочить, сразу его шплинтуем. Шплинт я выгнул из обычной скрепки.

Ну и ограничиваем (а не зажимаем) возможность слета планки с рычагов заслонок. На мой взгляд достаточно даже на одной последней, но так как я не мог определиться с методом фиксации зафиксировал на двух последних. На предпоследней стопором, на последней саморезом с пластиковой шайбой.

На двух первых фиксировать наоборот не нужно для свободы хода планки.
Ну и общий план

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.2 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Corsa, 2011

Opel Corsa, 2011

Opel Corsa, 2007

Opel Corsa, 2012

Комментарии 13

Пластиковые, пустотелые, опять протрутся и заслонки будут дребезжать. Оси необходимо один раз покрепче из металла сделать, и забыть про них.

А покажите что Вы у себя сделали кроме протертого от пыли ретро фонарика? Или это просто комментарий диванного эксперта? Дело Шапокляк бессмертно по всей видимости. А ничего что планка из мягкого пластика? Есть «инженерные» идеи относительно того, на сколько «забыть»? Скорее планка перетрется, чем твердый пластик пеньков. И она не треться, а разбивается когда люфт есть. Обращаю лично ваше внимание на отверстие главного рычага в планке. На сколько там что-то протерлось, или разбилось? Я не против конструктивной критики, но умничать предлагаю обосновано, а не для того, что бы казаться умнее. Лично для Вас фото того, на сколько «протёрлось» крепление опорного рычага, на который нагрузка куда больше чем на остальные.

Читайте также:  Что такое разрешенное давление сосуда работающего под давлением

За «диванного эксперта» — спасибо, и за ретро-фонарик из Личного блога тоже, наверное понравилась статья на которой я тренировался фотки на Драйве размещать пять лет назад?

Три года — пока не износились, и не гремит. Если поставить тефлоновые (фторопластовые) втулки в отверстия тяги, то переживет несколько капиталок мотора, я так думаю…

Ну извините, что не вкрутил болты как Вы. Я Ваш пост видел, но как раз в надежности винтов вкрученых в 2мм пластика я сомневаюсь. И то что их не вырвало за три года считаю просто случайностью. Не знаю как соотносится диаметр Ваших винтов к отверстию в планке, но повторяю, оси на рычагах не стераются, а разбиваются из-за люфта. Об этом свидетельствует характерный стук. Если бы происходил процес стирания, то у Вас бы за три года планка перетерлась бы об железные болты. Я Вас удивлю, но планка изготовлена из того же материала, что и оси заслонок, из мягкого пластика. А те пеньки что я поставил из жесткого. Что на Ваш взгляд сотрется быстрее? И опорный рычаг возле заслонки тоже из мягкого пластика, аналогичного тому, из которого изготовлены оси заслонок. И на сколько он стерся? А могли бы Вы читать, так увидели бы, что я как-раз и собирался сделать пеньки из тефлона. Извините, что своим постом перебил Вашу гордость за единственно правильное решение. Можете забрать «лавры» себе. Я просто делюсь опытом взамен на опыт других.

Я просто посоветовал, что будет крепче в данной ситуации, с учетом трехлетнего опыта, а Вы кидаетесь «какашками» вместо аргументированных возражений, как большинство агромолодёжи,
мол «чего вы тут всё учите, мы сами с усами…».

Попросили: «А покажите что Вы у себя сделали…»- показал. Ни на какое единственно правильное решение я никогда не претендовал.
И вообще, если боитесь критических замечаний, закрывайте пост от комментирования, и наслаждайтесь собственным опытом взамен на чтение опыта других.

Откуда у людей столько агрессии? Не понимаю…
Что до моих занудных комментариев в большинстве постов про Corsa D, так давно пора бы уже тут привыкнуть, я интересуюсь, значит читаю, что делают со своими Корсами другие, и комментирую в основном критически, на что имею свое мнение. А когда со всем в посте согласен, просто оставляю лайки, нафига то больше?

Если есть желание поразбирать технические подробности пластиковых тяг TwinPorta — могу продолжить обсуждение, да хотя бы даже у себя в соответствующих ветках БЖ. Тут я уж не буду больше, а то на троллинг смахивает…

Источник

Adblock
detector