Меню

Opel zafira a y20dth насос высокого давления обратный клапан

HotWheelss › Блог › Поиск завоздушки в Opel Zafira Y20DTH…

Для опелевский дизелей, особенно 2.0DTI и 2.2DTI присуща проблема завоздушки. Проявляется следущим образом: на холодную после простоя машина либо не заводится, либо заводится не с первого раза и приходится маслать стартером…

Есть общеизвестные места где может быть негерметичность топливной магистрали, проще говоря подсос воздуха. Основные из них: по корпусу топливного фильтра (резинки в быстросъемных штуцерах, электрический разъем подогрева топливного фиьтра), на самом насосе (уплотнительное кольцо транспортировочного болта, уплотнители редукционного клапана), шланги обратки с траверс форсунок (наиболее частая проблема) и уплотнительные колечки между траверсами и форсунками…

Самый простой и доступный любому автолюбителю способ проверить на герметичность топливную магистраль — создать давление в системе. Если нет компрессора, можно воспользоваться обычно грушей для подкачки топлива.

Установив временно в топливный шланг грушу нужно накачивая ее создать давление, в результате чего в слабых местах начнет сочиться солярка… Остается только внимательно обследовать топливную магистраль и найти негерметичное место…

Что делать если внешних следов утечки нет? Остается вариант с уплотнительными колечками под траверсами. Чтобы убедиться окончательно и точно поставить диагноз, нужно снять клапанную крышку с двигателя и опять накачать грушей или компрессором давление. Предварительно рекомендую убрать лишнее масло и протереть чистой ветошью все вокруг траверс.

Далее качаем грушей до упора, пока не перестанет сжиматься, ждем пол минуты и качем снова и так 3-4 раза… После смотрим, появилась ли солярка из-под траверс или нет…

Над тремя цилиндрами все хорошо…

А там где последний четвертый видно как появилась солярка и стала заполнять полости…

Итак, место негерметичности топливной системы в данном случае четко и точно локализовано и впереди предстоит замена всех 4-х уплотнителей траверс, т.к. менять 1 нет смыла…

Читайте также:  Измерить внутричерепное давление у офтальмолога

Источник

КЛАПАН ТОПЛИВНЫЙ OPEL ZAFIRA A F75 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан топливный Opel Zafira A F75 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан топливный

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Читайте также:  Бытовой газовый редуктор давление на выходе

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Opel Zafira A20DTH › Бортжурнал › Как умирал электромагнитный клапан регулировки давления наддува

Покупал машину с пробегом 65850 км.
Сразу после покупки стал замечать дёрганье автомобиля при езде накатом и при торможении. Т.е. когда педаль газа отпущена, при замедлении автомобиля коробка переключает передачи поочереди вниз (6-5-4-3-2-1). И в моменты переключений передач (наблюдал по стрелке тахометра) автомобиль заметно дёргался и немного клевал носом. Очень похоже на то, например, если на механике включить пониженную передачу на высокой скорости и резко отпустить педаль сцепления (стрелка тахометра быстро подскочит вверх, а автомобиль немного клюнет носом).
С таким поведением авто проехал около 5 тыс. км.
В один прекрасный день (а именно через несколько часов после мойки двигателя) во время движения на БК вылезла надпись «подходит срок техобслуживания» и тяга пропала. Педаль в пол-машина не разгоняется от слова совсем. Поехал в сервис. Диагностика. Результат: ошибка Р0234 — повышенное давление наддува двигателя. Приговорили электромагнитный клапан регулировки давления наддува. В наличии нет, под заказ 2-3 дня ждать. А мне завтра в отпуск ехать по маршруту Москва-Краснодар-Анапа. Мастер говорит: клапан не обслуживаемый и неремонтируемый-только менять. Выехал с сервиса, снял его, продул внешнюю сеточку, поставил на место и машина стала ехать как надо.
Решил рискнуть и не ждать новый клапан и на следующий день отправился с семьёй в Краснодар. За отпуск проехал около 5 тыс. км. Тяга супер, а вот дёрганье при торможении никуда не пропало. Уже стал подумывать о том, что с коробкой что-то не так. Читал форумы.
Вернулся из отпуска. Снова переодически стало появляться сообщение «подходит срок техобслуживания» с пропаданием тяги. Разобрал клапан полностью, вычистил всю грязь и налёт ржавчины, собрал, склеял что нужно, герметиком промазал. Два дня поездил, потом опять «началось».
Купил новый клапан, поставил. Теперь всё супер! Никаких дёрганий при торможении и езды накатом. Тянет соответственно как надо.

Читайте также:  Образец акта готовности оборудования под давлением к вводу в эксплуатацию

Насколько я смог сообразить, этот самый клапан не стравливал лишнее давление турбины и мотор всегда находился «на стрёме», поэтому коробка так судорожно переключала передачи вниз.

Источник

Adblock
detector