P0091 регулятор давления топлива 1 цепь управления низкая
DTC P0090 00: Цепь управления регулятором давления топлива — Неисправность
DTC P0091 00: Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива
DTC P0092 00: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
Описание цепи/системы
Электромагнит регулятора давления топлива служит для регулировки давления топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления в трубу топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). На электромагнит регулятора давления топлива подается напряжение зажигания. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
Условия диагностики кода неисправности
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0090 00
ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 разомкнута менее 1 с.
P0091 02
ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на массу менее 1 с.
P0092 01
ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на напряжение аккумулятора менее 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0090 00, P0091 02 и P0092 01 имеют тип С.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0090 00, P0091 02 и P0092 01 имеют тип С.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0090, P0091 или P0092 устанавливаться не должны.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на Q18A регуляторе давления топлива 1.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания 1 и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой находится в диапазоне 3-4 В.
Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
При выключенном зажигании проверить, что электрическое сопротивление между клеммой цепи управления 2 и клеммой K20 модуля управления двигателем меньше 5 Ω.
Если параметр выше указанного диапазона, устраните высокое сопротивление в цепи управления.
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на Q18A регуляторе давления топлива 1.
- Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня и клеммой 2 напряжения зажигания 1 находится в пределах 2-4 Ω.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените регулятор давления топлива 1 Q18A.
Проверьте наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом регулятора давления топлива 1 Q18A.
Если значение параметра отличается от указанного, замените регулятор давления топлива 1 Q18A.
Источник
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Мы принимаем к оплате:
Ремонт других марок
Автосервис АвтоМиг » Коды ошибок Киа, Хендай » P0091 Низкое напряжение в цепи управления 1 регулятора давления топлива
P0091 Низкое напряжение в цепи управления 1 регулятора давления топлива
Описание ошибки P0091
Регулятор давления в топливной рампе (RPRV), установленный в самой топливной рампе, обеспечивает быстрое повышение давления, например, в момент пуска двигателя, или быстрый его сброс при торможении путем регулирования количества топлива, направляемого в возвратную магистраль. Чем меньше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем больше топлива подается в топливную рампу. При этом давление в топливной рампе повышается. И наоборот, чем больше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем меньше топлива подается в топливную рампу. Код P0091 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора PRV (встроенного в топливную рампу). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность PRV.
Возможная причина ошибки P0091
Контур PRV
PRV
Авто опросы:
Кузовной ремонт
Консультации
hyundai.
Здравствуйте! Подскажите код краски z94k241cbmr227[. ]
Киа спортейдж1 2.0 2002г.
какой код и цвет краски VIN KNEJA563335180175[. ]
Киа венга 2012 г.в, 90л.с.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет с[. ]
Киа рио 1.4 2020 года выпуск.
Подскажите пожалуйста код краски вин Z94C241AALR17[. ]
Kia Rio 1.6 2019.
Подскажите код краски пожалуйста Z94C341BBKR11678[. ]
Кио рио, 1.6л, 2016.
После ночной стоянки кио рио пробег 46000 км. при [. ]
КИЯ РИО Х ЛАЙН 2020г 1,6 АКП.
Добрый день! Подскажите код краски VIN Z94C251BBLR[. ]
Хендай Санта Фе 2, 2008 года.
Сколько стоит заменить газовые упоры задней двери[. ]
Киа Соренто II 2.4 16V 4WD.
Выскочила ошибка Р0661 сколько будет стоить ремонт[. ]
Киа Сид 2013.
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой в системе ABS[. ]
Киа Рио 2012, 1,6 хэтчбэк.
Добрый день, сколько будет ориентировочная стоимос[. ]
Киа Соул II, 1.6 л (124 л.с.
День добрый. Телефон вне зоны доступа — задам воп[. ]
Хендай Санта Фе 2.7 2007 год.
При езде на низкой скорости двигатель внезапно заг[. ]
Источник
Ошибка P0091 — Регулятор давления топлива 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0091
Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0091
Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0091
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность модуля двигателем (ECM)
- Неисправность регулятора давления топлива
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
- Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
- Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
Каковы симптомы ошибки P0091?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0091?
Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Трубопроводы и шланги
- Электрические провода
- Электрические разъемы
- Датчики
- Топливные форсунки
Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.
После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0091
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0091?
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0091?
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Заливка топлива в топливный бак
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0091?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник