Меню

P0105 неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Коды неисправностей системы управления двигателем

#1 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления двигателем в течение 40 или 80 поездок (в зависимости от вида неисправности) с момента записи, даже если неисправность устранена и сигнализатор в комбинации приборов погас. Наиболее часто встречающиеся коды неисправностей системы управления двигателем приведены ниже.

    Р0105. Неисправность датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.

    1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.
    2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

    Р0110. Неисправность датчика температуры поступающего воздуха.

    1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха.
    2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

    Р0111. Выход сигнала датчика температуры поступающего воздуха из допустимого диапазона.

    1. Проверьте состояние фильтрующего элемента, герметичность соединений корпуса воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 101).

    2. и надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха.
    3.Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый, а корпус воздушного фильтра и колодка жгута проводов датчика температуры поступающего воздуха закреплены надежно, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

    Р0116. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.

    1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости.
    2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см, «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

    Р0117. Низкое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

    Р0118. Высокое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

    Р0135 . Неисправность цепи нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода.

    1.Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
    2.Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см, «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

    Р0141. Неисправность цепи нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода.

    1.Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
    2.Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

    Р0201. Р0204. Неисправность цепи форсунки 1-го. 4-го цилиндра.

    1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

    Для доступа к разъемам форсунок снимите защитный кожух, отвернув две гайки его крепления.

    2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрическую цепь форсунки (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените форсунку (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).

    Р0230. Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.

    1.Проверьте целость предохранителя и надежность крепления реле топливного насоса в монтажном блоке моторного отсека.
    2.Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверьте электрическую цепь питания реле топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

    Р0300 . Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

    Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301. Р0304.

    Р0301 . Р0304. Пропуски воспламенения в 1-м. 4-м цилиндрах.

    Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.
    Если пропуски воспламенения отмечены только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.

    1.Выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 198). Осмотрите свечу и сравните ее внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 43. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
    2.Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.

    Читайте также:  Какой укол ставят при повышенном давлении

    3. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

    Для доступа к разъемам форсунок снимите защитный кожух, отвернув две гайки его крепления.

    4.Если колодка форсунки подсоединена надежно, а пропуски воспламенения сохраняются, попробуйте поменять форсунки местами (см. « Снятие топливной рампы и форсунок »).
    5.Если после перестановки форсунок пропуски воспламенения продолжаются в том же цилиндре, проверьте электрическую цепь форсунки этого цилиндра (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).
    6.Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли, проверьте компрессию в цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 63). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
    7.Если все проверки не дали результата, причина может быть вызвана неисправностью блока катушек зажигания или подсосом воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы.
    Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

    1.Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 101) и надежность крепления корпуса воздушного фильтра.
    2.Проверьте давление топлива в системе питания(см.«Проверка давления топлива в системе питания», с. 100). Если давление ниже нормы, замените топливный модуль (см. « Снятие и разборка топливного модуля »).

    3.Если неисправность не устранена, снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 198). Проверьте катушки на отсутствие прогаров и трещин.
    4.Если в результате принятых мер пропуски зажигания не исчезли, проверьте компрессию в цилиндрах (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 63). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
    5.Если все проверки не дали результата, причина, возможно, кроется в неисправности катушек зажигания или подсосе воздуха в цилиндры через прокладки дроссельного узла и впускной трубы.

    Р0325. Неисправность цепи датчика детонации.

    1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, снимите защиту
    картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 64) и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика детонации.
    2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

    Р0335. Неисправность датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (при возникновении такой неисправности двигатель, как правило, останавливается).

    1.Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала.
    2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).
    3.Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала к блоку цилиндров, а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).

    Р0420. Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

    Чаще всего данный код неисправности появляется в результате химического отравления активного вещества каталитического нейтрализатора (на автомобиле Nissan Almera нейтрализатор представляет собой часть катколлектора) продуктами сгорания низкокачественного топлива или оплавления сердцевины нейтрализатора из-за догорания топлива в выпускном коллекторе двигателя. Поэтому первое, что нужно сделать при появлении кода Р0420, — сменить место заправки. Возможно, нейтрализатор еще удастся спасти. Если после пробега около 500 км после смены заправки сигнализатор неисправности системы управления двигателем продолжает гореть, выполните следующее.
    1. Проверьте, нет ли прорыва отработавших газов через стык катколлектора и головки блока цилиндров, в случае необходимости замените прокладку катколлектора (см. «Снятие выпускного коллектора»).

    2.Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
    3.Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
    Если все проверки не принесли результата, значит, каталитический нейтрализатор вышел из строя. В этом случае замените катколлектор новым (см. «Снятие выпускного коллектора»).

    P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

    P0102 Низкий показатель расходомера воздуха

    P0103 Высокий показатель расходомера воздуха

    P0104 Неисправность расходомера воздуха

    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске

    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске

    P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

    P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

    P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

    P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

    P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

    P0171 Смесь бедная (bank 1)

    P0172 Смесь богатая (bank 1)

    P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)

    P0174 Смесь бедная (bank 2)

    P0175 Смесь богатая (bank 2)

    P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси

    P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси

    P0178 Низкий показатель датчика состава смеси

    P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

    P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

    P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива

    P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива

    P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

    P0184 Неисправность датчика А температуры топлива

    P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива

    P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива

    P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива

    P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива

    P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

    P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

    P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

    P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

    Читайте также:  Сколько можно прожить с повышенным давлением

    P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива

    P0194 Неисправность датчика температуры топлива

    P0195 Неисправность датчика температуры масла

    P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла

    P0197 Низкий показатель датчика температуры масла

    P0198 Высокий показатель датчика температуры масла

    P0199 Неисправность датчика температуры масла

    P0200 Неисправность в цепи форсунки

    P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1

    P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2

    P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3

    P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4

    P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5

    P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6

    P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7

    P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8

    P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9

    P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10

    P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11

    P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12

    P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске

    P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске

    P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя

    P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

    P0217 Перегрев двигателя

    P0218 Перегрев трансмиссии

    P0219 Слишком высокие обороты двигателя

    P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С

    P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

    P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса

    P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса

    P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса

    P0234 Перегрузка двигателя

    P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

    P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора

    P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

    P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора

    P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора

    P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора

    P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора

    P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора

    P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

    P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора

    P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора

    P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора

    P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора

    P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора

    P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

    P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

    P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

    P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр

    P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

    P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

    P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

    P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

    P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

    P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

    P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

    P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

    P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

    P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

    P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр

    P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

    P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

    P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

    P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

    P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

    P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

    P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

    P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

    P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

    P0312 Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра

    P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания

    P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания

    P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания

    P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания

    P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)

    P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)

    P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)

    P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)

    P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)

    P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)

    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

    P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

    P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала

    P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала

    P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

    P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

    P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала

    P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

    P0344 Неисправность датчика положения распредвала

    P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C

    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

    P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

    P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F

    P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G

    P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

    P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I

    P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J

    P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K

    P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L

    P0370 Неисправность сигнала А таймера

    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера

    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера

    P0375 Неисправность сигнала B таймера

    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера

    P0379 Нет импульсов сигнала B таймера

    P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

    P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания

    P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала

    P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала

    P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала

    P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала

    P0389 Неисправность датчика B положения коленвала

    P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов

    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

    P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов

    P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов

    P0410 Неисправность впускного коллектора

    P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе

    P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора

    P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора

    P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора

    P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора

    P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора

    P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора

    P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора

    P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора

    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

    P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

    P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

    P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

    P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

    P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

    P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

    P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)

    P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива

    P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

    P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

    P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

    P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

    Читайте также:  Почему снижается давление при инфаркте миокарда

    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

    P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

    P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

    P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива

    P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

    P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

    P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива

    P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива

    P0464 Неисправность датчика уровня топлива

    P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки

    P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки

    P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки

    P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки

    P0469 Неисправность датчика расхода продувки

    P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов

    P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов

    P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов

    P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов

    P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов

    P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов

    P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора

    P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

    P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора

    P0483 Неисправность вентилятора

    P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора

    P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

    P0500 Неисправность в цепи датчика скорости

    P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости

    P0502 Низкий показатель датчика скорости

    P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

    P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход

    P0506 Обороты холостого хода ниже нормы

    P0507 Обороты холостого хода выше нормы

    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки

    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

    P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла

    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

    P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

    P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы

    P0561 Напряжение системы нестабильно

    P0562 Низкое напряжение системы

    P0563 Высокое напряжение системы

    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

    P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

    P0574 Неисправность системы круиз-контроля

    P0575 Неисправность системы круиз-контроля

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля

    P0578 Неисправность системы круиз-контроля

    P0579 Неисправность системы круиз-контроля

    P0580 Неисправность системы круиз-контроля

    P0600 Неисправность при связи с системой

    P0601 Память блока управления (ROM)

    P0602 Программная ошибка блока управления

    P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления

    P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления

    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления

    P0606 Неисправность процессора PCM

    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления

    P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора

    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора

    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии

    P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии

    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии

    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

    P0709 Неисправность датчика трансмиссии

    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины

    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины

    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления

    P0742 Повреждена муфта сцепления

    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления

    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

    P0747 Поврежден соленоид давления

    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

    P0749 Неисправность соленоида давления

    P0750 Неисправность переключателя А соленоида

    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

    P0752 Повреждение переключателя А соленоида

    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754 Неисправность переключателя А соленоида

    P0755 Неисправность переключателя B соленоида

    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

    P0757 Повреждение переключателя B соленоида

    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

    P0759 Неисправность переключателя B соленоида

    P0760 Неисправность переключателя C соленоида

    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

    P0762 Повреждение переключателя C соленоида

    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

    P0764 Неисправность переключателя C соленоида

    P0765 Неисправность переключателя D соленоида

    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

    P0767 Повреждение переключателя D соленоида

    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

    P0769 Неисправность переключателя D соленоида

    P0770 Неисправность переключателя E соленоида

    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

    P0772 Повреждение переключателя E соленоида

    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

    P0774 Неисправность переключателя E соленоида

    P0780 Неисправность переключателя

    P0781 Неисправность 1-2 переключателей

    P0782 Неисправность 2-3 переключателей

    P0783 Неисправность 3-4 переключателей

    P0784 Неисправность 4-5 переключателей

    P0785 Неисправность соленоида

    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

    P0787 Низкий показатель датчика соленоида

    P0788 Высокий показатель датчика соленоида

    P0789 Неисправность соленоида

    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

    P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S

    P1134 Таймер включения датчика HO2S

    P1200 Цепь управления форсункой

    P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

    P1350 Bypass Line Monitor

    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные

    P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

    P1570 Обрыв цепи иммобилизатора

    P1600 Нет связи с иммобилизатором;

    P1602Пропадание напряжения контроллера; Модуль контроля детонации

    P1603 Ошибка EEPROM

    P1604 Устройство контроля детонации

    P1605 Устройство контроля детонации

    P1606 Устройство контроля детонации

    P1612 Ошибка сброса процессора

    P1626 Потеря сигнала от топливной системы

    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы

    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

    P1662 Цепь системы круиз-контроля

    P1663 Контрольная лампа перезарядки

    P1671 Контрольная лампа замены масла

    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла

    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

    Источник

  • Adblock
    detector