Меню

P0105 высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува

Opel Astra G › Бортжурнал › Ошибки P0105, P1100. Решение проблемы.

Сам по себе я человек, который не любит гонять, но бывают моменты, когда нужно быстро и стремительно обогнать впереди идущий автомобиль. И так вышло, что при очередном обгоне, примерно на скорости l20-l30 км/ч у меня, на приборной панели, загорается лампочка «Машинка с гаечным ключом» и попутно этому, машина перестаёт разгонятся в принципе. Дави на педаль, не дави, автомобиль, как будто, едет на расслабоне, ни о каком разгоне не идёт и речи(

Увидев это впервые, я не предал этому большого значения, что-то из разряда — наверное что-то где-то глюкануло)) Остановился, заглушим авто, подождал пару секунд, обратно завёл авто, и лампочка больше не горит. Казалось бы, всё Гуд, доехал до намеченного места, и на этом всё. Поискал в и-нете, что же эта за лампочка такая, и о чём она сообщает водителю. Внятного, конкретного ответа я не нашёл:(. После 3-его такого инцидента, я обратился с этим вопросом к знакомому у которого был Опель, да и заодно попросил его почитать авто. Он мне сказал, что проблема может быть в вакуумном клапане. Но прошлый владелец не так давно его менял на абсолютно новый, поэтому этот вариант я сразу отбросил в сторонку.
После того, как почитали авто, выяснились 2-е ошибки, а именно:
P0105 — Критический отказ датчика давления наддува;
P1100 — Критический отказ системы измерения весового расхода воздуха, то бишь сдох расходомер (ДМРВ).
Знакомый, сказал, что не видел, что бы выдавало сразу две, именно этих, ошибки, что это как-то странно.

Начал искать просто ВСЮ информацию в интернете(группах ВК, форумах и т.д.), связанную с этими кодами ошибок. Кто-то писал, что просто снял датчик давления наддува, помыл его очистителем механизмов, просушил и поставил обратно, и проблемы как и не было. Кто-то писал, что менял ДМРВ. Ещё кто-то писал, что всё дело в соленоидах(вакуумных клапанах) ЕГРа, но у меня он был отшит. В общем, было над чем подумать.
Так как я знал, что с машиной мне достался пакетик со всякими запчастями, решил его прошерстить и нашёл там «новый»(естественно б/у), по словам прошлого владельца, Датчик давления наддува, который он купил, только я не помню зачем(ну да не суть). Решил я его поменять.

Сняв «старый» датчик, который, к слову, снялся как две запчасти, а не одна(он уже был клееный и при демонтаже он просто развалился) я уже был подумал, что дело именно в нём и с приподнятым настроением ставил «новый» датчик давления наддува на место.
Каково было моё разочарование, когда по итогу замены датчика изменилось, ровным счётом, ни*уя((
Поняв, что я ищу причины просто «тыкая пальцем в небо», я решил обратиться к мастеру по Опелям, благо такой в моём городе есть.
По итогу мастер, опытным путём, а именно подменой моего ДМРВ другими(даже с других авто) выяснил, что дело именно в ДМРВ.
Я уже подумывал, какого бренда покупать ДМРВ, как мне мастер сказал, что бы я просто по номеру ДМРВ заказал его с Aliexpress. Аргументировал он это тем, что оригинальный(Bosch) у нас стоит ООочень дорого и не факт, что он будет рабочим, исходя из его проф. опыта. А китайский, с Китая, будет заказать дешевле, чем покупать у себя, он так уже ни раз делал.

Читайте также:  Адреноблокатор снижающий внутриглазное давление глазные капли

Что по итогу: Проблема оказалась в ДМРВ. Купил я его на сайте Aliexpress сразу в количестве 2-х штук, что бы наверняка. Цена с АЛИ вышла 2шт. × 14$.=28$ ≈ 60 бел.руб. У меня в магазине за эту цену, я купил бы только 1, также, китайский ДМРВ. Пришли ДМРВ примерно за месяц, даже оба рабочие)) Езжу уже почти пол года, всё хорошо)
Если кому пригодиться, вот ссылка:ДМРВ

Источник

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Читайте также:  Как повысить давление и нормализовать пульс

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Диагностика Op-com+нетбук

#161 ГЮГ

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #162 ALABAI71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 565
    • Город: Ukraine,ЧЕРНИГОВ
    • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005
    • @Упоминание

    Загорелась спираль- оп-ком показал ошибку

    Общее количество кодов ошибок: 1

    Расшифровка:
    P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
    P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
    P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
    P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017

    Трубка датчика давления наддува не забита, штуцер возле ЕГР прочистил, из датчика вытряхнул каплю воды, датчик просушил на солнце- не помогло.
    Датчик под замену? как его проверить? по сопротивлению.

    Читайте также:  Измерения атмосферного давления в течение дня

    #163 Aleksei 100

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.
    • @Упоминание

    Загорелась спираль- оп-ком показал ошибку

    Общее количество кодов ошибок: 1

    Расшифровка:
    P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
    P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
    P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
    P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017

    Трубка датчика давления наддува не забита, штуцер возле ЕГР прочистил, из датчика вытряхнул каплю воды, датчик просушил на солнце- не помогло.
    Датчик под замену? как его проверить? по сопротивлению.

    #164 ALABAI71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 565
    • Город: Ukraine,ЧЕРНИГОВ
    • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005
    • @Упоминание

    #165 RAN_UA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Черкасская область, г.Канев
    • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760
    • @Упоминание

    Машина также еле-еле разгоняется, при снятии разьема ДМРВ вообще почти не едет.
    При езде периодически загорается спиралька, висела ошибка
    P0400 — Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
    Не присутствует.
    И ещё какая то была не активная, по расходомеру точно, но не сохранил, а случайно стёр.

    На холостых когда газуеш после 2000 об, провал, рывок и сизый дым.
    Я так понимаю надо всё таки снять и почистить ЕГР.
    И ещё обратите внимание на температуру впускного воздуха, 40.
    Если я не ошибаюсь ДМРВ смотрит температуру впускного воздуха, если он вышел из строя, может это и есть одной из причин моих бед.

    #166 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Машина также еле-еле разгоняется, при снятии разьема ДМРВ вообще почти не едет.
    При езде периодически загорается спиралька, висела ошибка
    P0400 — Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
    Не присутствует.
    И ещё какая то была не активная, по расходомеру точно, но не сохранил, а случайно стёр.

    На холостых когда газуеш после 2000 об, провал, рывок и сизый дым.
    Я так понимаю надо всё таки снять и почистить ЕГР.
    И ещё обратите внимание на температуру впускного воздуха, 40.
    Если я не ошибаюсь ДМРВ смотрит температуру впускного воздуха, если он вышел из строя, может это и есть одной из причин моих бед.

    #167 fortochnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 666
    • Город: Украина. Черновцы.
    • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
    • @Упоминание

    Машина также еле-еле разгоняется, при снятии разьема ДМРВ вообще почти не едет.
    При езде периодически загорается спиралька, висела ошибка
    P0400 — Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
    Не присутствует.
    И ещё какая то была не активная, по расходомеру точно, но не сохранил, а случайно стёр.

    На холостых когда газуеш после 2000 об, провал, рывок и сизый дым.
    Я так понимаю надо всё таки снять и почистить ЕГР.
    И ещё обратите внимание на температуру впускного воздуха, 40.
    Если я не ошибаюсь ДМРВ смотрит температуру впускного воздуха, если он вышел из строя, может это и есть одной из причин моих бед.

    Источник

    Adblock
    detector