Меню

P0108 датчик абсолютного давления в коллекторе высокий уровень сигнала

P0108 датчик абсолютного давления в коллекторе высокий уровень сигнала

DTC P0107: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

5 В опорного напряжения

P0107, P0405, P2122, P2138

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

Сигнал низкого показателя

Типичные данные диагностического сканера


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон значений параметра: 32-48 кПа (5-7 фунт/кв. дюйм)

5 В опорного напряжения

17 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

50 кПа, (7 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

101 кПа* (15 фунтов/кв. дюйм)

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28 процентов.

Условия диагностики кода неисправности


После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.


Условия установки кода неисправности

P0107

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP меньше 0,3 В в течение более 1 с.

P0108

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP больше 4,9 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 относятся к типу А.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0107 и P0108 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

Условия установки кода неисправности

Абсолютное давление в коллекторе более 103 кПа (15 фунтов на квадратный дюйм)
Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
Двигатель работает более 10 секунд.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки менее 10% при оборотах менее 2500.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки менее 35, если обороты более 2500.

Читайте также:  Пример приказа ответственного за сосуды под давлением

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Если DTC P0108 неустойчив, см. «Проверка абсолютного давления в коллекторе» в этом разделе для последующей диагностики.
Диагностический код неисправности Р0108 может установиться в результате пропуска зажигания. При наличии пропуска зажигания, устранить причину пропуска перед использованием данной таблицы. Для определения цилиндра, в котором произошел пропуск зажигания, могут использоваться счетчики пропусков зажигания.

Примечание: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.
Если также устанавливается диагностический код неисправности Р0172, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие напряжения короткого замыкания.

Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Эта операция определит, является ли DTC P0108 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
На данном этапе имитируются условия установки кода неисправности Р0107. Если блок ЭСУД распознает изменения, то сам блок, цепь опорного сигнала 5 В. а также сигнальная цепь датчика в порядке.
На данном этапе также происходит поиск разрыва в цепи «массы» датчика. При разрыве цепи, устанавливается дополнительный код неисправности. Если код неисправности не устанавливается, а цепь разорвана, то разрыв должен находится между датчиком абсолютного давления и заземляющей муфтой сращивания электроразъема.
Когда сигнальная цепь датчика закорачивается на аккумулятор, то положение дроссельной заслонки будет отображаться свыше 0% постоянно, а в зоне высокого давления системы кондиционирования — высокое давление. Контур автомобиля также останется незамкнутым.
Источник разрежения датчика абсолютного давления должен подавать разрежение только на датчик абсолютного давления. Проверить канал подачи разрежения на отсутствие сужения сечения, вызванное облоем отливки.
Отсоединить одновременно все датчики, использующие цепь опорного сигнала 5 В, контролируя отсутствие короткого замыкания в данной цепи. Заменить датчик, по причине которого в цепи опорного сигнала 5 В возникает короткое замыкание.
Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать согласно последней редакции технологической инструкции Techline по программированию контроллера ЭСУД.

Источник

Z-vull › Блог › коды ошибок и расшифровка

Коды ошибок Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo и др.

Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Читайте также:  Аппараты высокого давления для автомойки hawk

P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора

P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение

P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение

P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

P0562 Пониженное напряжение системы

P0563 Повышенное напряжение системы

P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи

P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи

P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

Читайте также:  Атмосферное давление влияние на головную боль

P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1

P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1

P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S

P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2

P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2

P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи

P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи

P0201 Цепь управления форсункой 1

P0202 Цепь управления форсункой 2

P0203 Цепь управления форсункой 3

P0204 Цепь управления форсункой 4

P0300 Обнаружен пропуск зажигания

P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

P0324 Работоспособность модуля датчика детонации

P0325 Цепь датчика детонации

P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении

P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала

P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора

P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

P0461 Работоспособность датчика уровня топлива

P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу

P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу

P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

P0562 Низкое напряжение системы

P0563 Высокое напряжение системы

P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера

P0602 Контроллер не запрограммирован

P0606 Быстродействие контроллера

P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП

P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки

P1391 Работоспособность датчика неровной дороги

P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

U0101 Нарушена связь с контроллером КПП

U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Источник

Adblock
detector