Меню

P0108 высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха что делать

P0108 высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха что делать

DTC P0107: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

5 В опорного напряжения

P0107, P0405, P2122, P2138

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

Сигнал низкого показателя

Типичные данные диагностического сканера


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон значений параметра: 32-48 кПа (5-7 фунт/кв. дюйм)

5 В опорного напряжения

17 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

50 кПа, (7 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

101 кПа* (15 фунтов/кв. дюйм)

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28 процентов.

Условия диагностики кода неисправности


После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.


Условия установки кода неисправности

P0107

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP меньше 0,3 В в течение более 1 с.

P0108

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP больше 4,9 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 относятся к типу А.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0107 и P0108 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0108

P0108

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться106.07.2010 10:05

  • Автор: Вячеслав
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 09.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +11
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-12-05]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24.12.2011 00:23
Читайте также:  Образец приказ о назначении ответственного за сосуды работающие под давлением

Собсно, в расшифровке это «напряжение на входе датчика давления в коллекторе выше допустимого предела».
Кто-нибудь сталкивался? Это датчик полетел или может быть что-то еще.

Поделиться206.07.2010 10:27

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 12:04

Вячеслав,
P0108-MAP SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
When Monitored: Engine speed between 600 to 3500 RPM. TP sensor voltage less than
1.2 volts. Battery voltage greater than 10 volts
Set Condition: The MAP sensor signal voltage is greater than 4.96 volts.
Possible causes:
Intermittent condition
MAP Sensor signal circuit shorted to 5 volt supply circuit
MAP Sensor signal circuit shorted to battery voltage
MAP Sensor internal failure
MAP Sensor signal circuit open
Sensor ground circuit open
PCM

Или сам датчик или его проводка. Других вариантов нет (вариант с «мозгами» не рассматриваем).

Поделиться306.07.2010 10:59

  • Автор: Вячеслав
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 09.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +11
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-12-05]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    24.12.2011 00:23

mike, спс, грешу на датчик, но все же погляжу еще проводку.
еще раз благодарю.

Поделиться421.12.2010 19:22

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Зарегистрирован : 12.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-27]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05

Случилась гадость, стал отьезжать от магазина с парковки, и бзынь и загорелась ошибка «Чек энжин», машина с ошибкой ехала но с потряхиванием! И я думаю что из за этой же шляпы она в сильный мороз плохо заводиться! Сьездил сегодня к знакомым, воткнул OBD2 диагностику уневерсальную, протокол автоматом бодобрал сам, прочел ошибки, выдал P0108 Manifold absolute pressure barometric. Pressure circuit high. В переводе получилось «абсолютного давления в коллекторе барометрического. давление схемы высокого» Стёр ошибку через прибор, больше пока незагоралась! Но и до этого тож была но исчезала сама посибе через некоторое время в течение дня!
Помогите , может кто подскажит чего копать и где? неохото покупать датчик MAP, недешовый!

Чтоб уверенно приговорить датчик абсолютного давления необходим донор т.е. нужна вторая машина с таким мотором. Сначала с помощью тестера снимаем показания обеих датчиков затем меняем их местами и по разнице в показаниях делаем выводы. Если ошибка ушла на другой мотор то виноват датчик если нет то проводка или БУ ДВС.

Поделиться521.12.2010 19:28

  • Автор: Алексей Николаевич
  • Неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 21.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-03-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    04.06.2014 19:16

Мда! Наити такого же трудновато но можно!А Если снять и почистить его, может измениться, может грязюка или масло на него попало ? Или непоможет!? Всетаки попытка не пытка! = )

Поделиться621.12.2010 19:36

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Зарегистрирован : 12.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-27]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05

Мда! Наити такого же трудновато но можно!А Если снять и почистить его, может измениться, может грязюка или масло на него попало ? Или непоможет!? Всетаки попытка не пытка! = )

Вполне возможно. Были и такие варианты. Но все равно перед снятием нужно снять с него показания и после чистки их сравнить.

Читайте также:  Какое давление на всасывании в компрессоре холодильника

Поделиться721.12.2010 19:45

  • Автор: Алексей Николаевич
  • Неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 21.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-03-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    04.06.2014 19:16

А на тестере чего выставлять? сопротивление?

Поделиться821.12.2010 19:50

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Зарегистрирован : 12.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-27]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05

А на тестере чего выставлять? сопротивление?

Нет не сопротивление. Нужен диагностический тестер, который должен показать атмосферное давление на незаведенном моторе.

Поделиться921.12.2010 20:31

  • Автор: Алексей Николаевич
  • Неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 21.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-03-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    04.06.2014 19:16

Пипец! = ( А где такое взять то? =\

Поделиться1021.12.2010 23:51

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Зарегистрирован : 12.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-27]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05

Сьездил сегодня к знакомым, воткнул OBD2 диагностику уневерсальную, протокол автоматом бодобрал сам

А это откуда взялось? Не знаю что подключали, но если умудрились опросить то и функции БУ ДВС должно быть видно.

Поделиться1121.12.2010 23:56

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 12:04

Могу кинуть алгоритм проверки по этой ошибке на английском. Мерить придётся обычным тестером сопротивления и напряжения,
НО. Чтобы измерить напряжение, поступающее с датчика на «мозги» без сканера DRB III обычным тестером, придётся протыкать иголкой провода около разъёма мозгов, что нежелательно. Если это всё-таки делать, потом обязательно замазать эти места силиконом и заизолировать изолентой.
Выкладывать?

Поделиться1222.12.2010 00:08

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Зарегистрирован : 12.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-27]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05

обязательно замазать эти места силиконом и заизолировать изолентой.
Выкладывать?
.

Поделиться1322.12.2010 01:10

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 12:04

P0108-MAP SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
TEST ACTION APPLICABILITY
1 Start the engine.
With the DRBIIIt, read the MAP Sensor voltage.
Is the voltage above 4.6 volts.
Yes — Go To 2
No — Go To 8

2 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance between the MAP Sensor Signal circuit and the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness connector.
Is the resistance below 100 ohms?
Yes — Repair the MAP Sensor Signal circuit for a short to the 5 Volt Supply circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5.
No — Go To 3

Читайте также:  Можно ли заниматься на беговой дорожке при повышенном давлении

3 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
Measure the voltage of the MAP Sensor Signal circuit in the MAP Sensor harness connector.
Is the voltage above 5.2 volts?
Yes — Repair the MAP Sensor Signal circuit for a short to battery voltage.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5.
No — Go To 4

4 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Connect a jumper wire between the MAP Sensor Signal circuit and the Sensor ground circuit.
With the DRBIIIt, monitor the MAP Sensor voltage.
Turn the ignition on.
Is the voltage below 1.0 volts?
Yes — Replace the MAP Sensor.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5.
No — Go To 5

5 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the MAP Sensor Signal circuit between the MAP Sensor harness connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5 ohms?
Yes — Go To 6
No — Repair the MAP Sensor Signal circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5.

6 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the Sensor ground circuit between the MAP Sensor harness connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes — Go To 7
No — Repair the Sensor ground circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5.

7 If there are no possible causes remaining, view repair.
Repair:
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5.

8 WARNING: WHEN THE ENGINE IS OPERATING, DO NOT STAND IN A DIRECT LINE WITH THE FAN. DO NOT PUT YOUR HANDS NEAR THE PULLEYS, BELTS OR FAN. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING.
NOTE: The conditions that set the DTC are not present at this time. The following list may help in identifying the intermittent condition.
With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRB parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set.
Review the DRB Freeze Frame information. If possible, try to duplicate the conditions under which the DTC was set.
Refer to any Technical Service Bulletins (TSB) that may apply.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals.
Were any of the above conditions present?

Yes — Repair as necessary
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5.
No — Test Complete.

Источник

Adblock
detector