Меню

P019100 датчик давления топлива недостоверный сигнал

Toyota Caldina Калдэнчик ^_^ › Бортжурнал › P0191 не ужели ТНВД?!

История следующая… Поехал значит я в крым на отдых в июле месяце, хорошо отдохнул накатал на малышке по Крыму около 1к км со страшным крымским ценником на бенз в 38-40р за литр 95ого и по дороге домой проехав 100км от парома у меня начинается трешь… Еду значит спокойно 80 км\ч и тут бац тачка дергается то реагирует на педаль газа то нет, бывает просрется и дальше поедет, а бывает что загорается чек и машина на ходу глохнет.
У меня естественно состояние близкое к панике до Москвы еще 1500км… Ну с горем на пополам добрался я до Краснодара и в первый попавшийся более менее приличный сервис. Подключились выдает ошибку Р0191 в инете нашли описание. По этой ошибке мы узнали что может быть, а именно (ТНВД, подкачной бензонансос в баке, неисправность электропроводки топливной системы, датчик давления топлива, датчик регулировки давления топлива). Начали проверять прозванивать фишички приходящие на топливные узлы, смотреть проводку, но вроди бы ничего не нашли… Решили по сканеру через мозг смотреть. Сканер честно говоря был немножко в шоке от обилия данных которые дает этот двиг 1az fse и тормозил работал с задержкой в пару мили секунд. Много смотрели, тестировали но ответа не нашли ;( высказали самый распространенный вариант накрывается тнвд, но обнадежили что он одномоментно не помрет и сослались еще на высокую температуру за бортом в 37 градусов.
Ну думаю я поеду потихоньку будь что будет а уже вечер настал машина изредка глохнет или тупит. И тут уже совсем стемнело еду и ловлю себя на мысли что машина давно не брыкалась, проверяю температуру за бортом 28! Начинаю проверять даю в отсечку, нормально все! Даю 140 еду мин 20 так, все норм. Ну думаю хорошо, прокатило и доехал я домой уже нормально без приколов в родную Мск а точнее в Зеленоград.
Прошла неделя… я уже и думать забыл за этот косяк и тут после стояния в часовой пробочке НА ТЕБЕ! тоже самое… Начал искать проблему, читать всевозможную информацию по этой ошибке, советоваться с мастерами и в итоге варианта 2 рисовались, это ТНВД(конечно же) и датчик давления топлива. И тут подворачивается вариант ТНВД, у друга на разборке маркообразных! Сравнил внешне, одинаковые! Залез в инет, вычитал что уже пробовали и все подходит. Я радостный прусь в гараж менять, но еще у товарища заметил что на его ТНВД от марка 110 обломана пластиковая фишечка, ну мы решили что раз сам тнвд подходит то просто со своего фишку махну. И вот снял свой открутил зеленую фишку на тнвд и давай ее пихать на ТНВД от марка! Fuck, не подходит, дырки со шпильками не совпадают(( Расстроился и давай собирать все назад, решил в процессе сборки про пшикать все очистителем карба и тнвд сам и зеленую фишечку которая оказалась каким-то датчиком управляющим тнвд как я понял. Собрал, поехал и о ЧУДО! Машина стала гораздо динамичнее и в дальнейшей эксплуатации проблем с ошибкой Р0191 не было!
Но все же опасения оставались начал искать что к чему и от чего… в итоге оказалось что той зеленой фишичкой на ТНВД был ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА который под засрался и при повышенной температуре начинал глючить.

Читайте также:  Цвет датчика давления масла фольксваген пассат

Вот такая вот история! Надеюсь что она будет кому-то полезной, так что прежде чем менять тнвд можно попробовать мой вариант!

Извиняюсь за орфографию и пунктуацию, пишу эту запись под температурой 37.3 от которой мне очень плохо почти умираю!))

Источник

Двигатель, горит лампа Check Engine, событие P0191

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0191 Датчик давления топлива, недостоверный сигнал

Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся спорадически) в жгуте проводов датчика давления в рампе (датчика давления топлива) -G247-.

Проверка датчика давления в рампе (-G247-) с помощью ВПН, проверка/ремонт 3-контактного разъёма

Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей идентифицировать другие источники неисправности не удалось, необходимо заменить все три контакта 3-контактного разъёма (см. ⇒ Схему электрооборудования ) на жгуте проводов двигателя.

Для ремонта использовать ремонтные провода с номером оригинальной детали 000 979 016 EС.

Необходимо установить ремонтные провода с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Выполнить ремонт согласно ⇒ Руководству по ремонту с особой тщательностью!

Самые незначительные переходные сопротивления, возникшие в результате неправильного ремонта, приводят к повторному ремонту!

Модели Volkswagen:
1K* Golf, 1T* Touran, 16* Jetta, 3C* Passat, 1F* Eos, 51* Golf Cabrio, 13* Scirocco, 36* Passat Variant, 35* CC, 5N* Tiguan, 52* Golf Plus, 5K* Golf, 5C* Beetle, AJ* Golf Variant, 7N* Sharan

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Читайте также:  Как изменится давление газа в закрытом сосуде при уменьшении температуры

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Audi A3 1,6 л + 2,0 л CR: горит Check Engine, в БУ двигателя событие P019100 – датчик давления топлива

Описание неисправности со слов клиента:

Горит контрольная лампа системы предварительного накаливания

Регистратор событий блока управления двигателя содержит событие «P019100 – Датчик давления топлива – недостоверный сигнал»

После очистки регистратора событий данное событие может не повториться.

1) Спорадический обрыв провода в жгуте проводов к датчику давления топлива G247

2) Диагностический порог блока управления двигателя

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

для п. 1: Проверить датчик давления топлива -G247- в режиме ведомого поиска неисправностей. Если причина не выявлена, заменить контакты разъёма:

Заменить все три контакта в корпусе разъёма (см. схему электрооборудования) жгута проводов к датчику давления топлива

Использовать для ремонта ремонтные провода, номер оригинальной детали: 000 979 016 Е

Для замены использовать комплект для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-.

Читайте также:  В баллоне вместимостью 30 л находится кислород при давлении

При ремонте в точности следовать указаниям =>руководства по ремонту!

Появление малейших переходных сопротивлений из-за неправильно выполненных работ ведёт к повторному ремонту!

для п. 2: выполнить обновление ПО блока управления (при необходимости – см. «Старые версии ПО» в таблице)

Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

В исходном меню тестера имеется раздел «Обновление ПО». Этот режим необходимо использовать всегда при обновлении ПО посредством кода SVM. Вход через «Обновление ПО» позволяет быстро перейти к программе SVM «Ведомого поиска неисправностей».

Обновлять ПО для устранения неисправности следует только на автомобилях, где установлена «старая версия ПО», указанная в таблице! В «изменённой версии ПО» уже указан новый диагностический порог!

Источник

Adblock
detector