Mitsubishi Pajero Sport Шустрик 2,5DiD 4D56 › Бортжурнал › Ошибка P0192 — что делать-то? — Сделано.
Сегодня утром ехать на работу, а при заводке мультик мне на: ошибка P0192. Пригляделся, заглушил, полез в книжки на смарте: непомогло. Врубил инет и опять полез — вроде малое давление топлива (ну вообще-та низкая напруга датчика давления топлива). Фиг его знает что это, а ехать надо. Опять завожу, пытаюсь ехать, а машина не едет, а еле плетется, на газ не откликается. А все вокруг спешат, а тут я плетусь, в незнакомом для меня славном городе Орёл. Ну нет — подумал я и свернул на заправку и стал на пятачке никому не мешаючи. Полез под капот, снял крышку, подергал-пошатал разъемчики разные, поглядел на накачку колес — не помогло. Полез за инфой к всезнающему инету.
P0192 Датчик давления топлива слишком низкое напряжение
Ошибка не сильно много где встречается, но удалось выяснить, что скорей всего беда в клапане что вкручивается в ТНД (вообщето причин хватает, из основных — и перетёртая проводка, блок рэйсчип (его заглушкой сразу вырубил), фильтр забит, завоздушивание). Нашел крохи инфы как народ выкручивается, в общем ехай было принято решение и 40км/ч дотащился до работы. В общем дорога за запцацкой походу. Когда уже доехал (7-9км) ошибка пропала, но не факт.
Более основательное шерстение инет привело к темам и коментам под ними:
www.drive2.ru/l/454367683694035903/
www.drive2.ru/l/7703012/
www.drive2.ru/l/8529274/
В основном клапан этот изнашивается при пробеге от 100 до 200. Цена от 4000руб.
Код клапана под вопросом, много записей по 3,2 и мало по 2,5. Или там одинаковый ТНВД?
Про обучение тож вопрос осталсу, что енто за фиговина? Пойду курить паджерофорум. Или другой какой (вот вроде норм расписали www.tepee-club.ru/showthr…B1%D0%BA%D0%B8-%D0%A00192)
Думаю прикупить клапан и поменять. Буду рад если кто еще чего подскажет.
Дополнение: благодоря такой проблемме познакомился с АСАой)))) но буду еще по другим каталогам на всяк пожарный проверять)
Источник
Тема: код ошибки Р0192
Опции темы
код ошибки Р0192
Год назад у меня была проблема. После заправки на Лукойле (г.Нижний Новгород — я там был проездом), двигатель заработал нестабильно, а через какое-то количество км выскочил чек, машина заглохла. После остановки двигатель запустился и при достижении 2000 об. — глох. На эвакуаторе был доставлен к официалам. Далее замена топливного фильтра, ошибку скинули. Электрик долго искал причину, кто-то(что-то) упорно просило — мало давления. В итоге было обнаружено не согласованное с заводом изготовителем оборудование(тюннинг-бокс), и демонтировано. Какое-то время ездил без «коробочки», параллельно вел переписку с производителем «коробочки». В результате был выяснен следующий момент — коробочку можно оперативно снимать, и ставить заглушку. После восьмой горячей иголки загнанной под ноготь производителю «коробочки» было выяснено, что они не ломаются, можно поиграться с настройками, но это все лишнее. Коробочка вернулась в исходное.
Через полгода, совершенно неожиданно вылезает чек, ошибка Р0192 — кратко, P0192 Датчик давления топлива слишком низкое напряжение
Скинул. И поехал дальше. На всякий случай вместо коробочки поставил заглушку. Заправился на другой заправке. Ошибка не вылезала. Коробочку вернул в исходное. Коробочку снимал дабы исключить сомнения.
Поиск в паутине привел на сайт:
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
Код неисправности P0192
Описание кода неисправности Сигнал давления топлива : Короткое замыкание на «массу»
Описание диагностики Ошибка появляется при напряжении сигнала давления топлива ниже минимального порогового значения 0.2 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов коленвала
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Остановка двигателя
Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе
Режим ограничения давления в топливной рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии
Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Принадлежность контактов
Датчик давления в топливной рампе
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления
Компьютер управления двигателем
Проблему не закрыл, т.к. машина работала, ошибки более не вылезали. Списал на некачественное топливо. И на повышенную влажность(предположил, где-то провод из-за влажности имеет плохой контакт)
Недавно история повторилась. Предположил — забит топливный фильтр( по пробегу до замены еще 5000 км, учитывая что по регламенту замена через 40000км). Заменил. Не помогло. Чек выскакивал регулярно, при этом до 2000 оборотов, машина как-то ехала. Доехал до надежной заправки, заправился и пока машина едет.
Списать на топливо?
Ошибка Р0192 предполагает, что проблемы немного в другом. Ниже приведенная информация взята на одном из зарубежных сайтов(перевод гугла):
При контроле и указан Состояние:
При мониторинге:. При включенном зажигании и напряжения аккумулятора больше 10,4 вольт
указан Состояние: Напряжение на контроллер ЭСУД падает ниже калиброванного порога в течение определенного периода времени.
ДРУГИХ коды ошибок
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
(K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнут на (G910) обратной цепи
(K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на (G910) обратной цепи
(K102) СИГНАЛ разомкнутой цепи
(K72E) 5 Вольт разомкнутой цепи
(K102) ЦЕПЬ СИГНАЛА замкнут на массу
(K72E) 5-вольтовой цепи питания замкнута на массу
ECM
Нестабильное состояние
Диагностическая процедура
Примечание: Обратитесь к проверочных испытаний для соответствующих процедур проверки проверки.
Зажигание включено, двигатель не работает. С DRBIII ®, чтение кодов неисправностей. У тебя есть несколько кодов неисправностей?
Да -> Ремонт других кодов первым.
Нет -> Перейти 2
Выключите зажигание. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов — Чистый / при необходимости исправить. Измерьте напряжение между (K72E) 5 Вольт и (G910) возвращение схемы датчика топлива разъем жгута давления. Находится ли напряжение от 4,5 до 5,5 вольт?
Да -> Перейдите к 3
Нет -> Перейдите к 4
Подсоедините обратно датчика давления топлива электрический разъем. Зажигание включено, двигатель не running.While мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива электрический разъем. не делает DTC P0193 набор?
Да -.> замените датчик давления топлива
нет -> Перейдите к 4
Выключите зажигание. Отсоедините разъемы жгута проводов контроллера ЭСУД. Отключите датчик давления топлива электрический разъем. Проверьте состояние разъемов — Чистый / при необходимости исправить. Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания и цепи (G910) возвращение замыкание в датчике разъем жгута. Сопротивление выше чем 100 кОм?
Да -> Перейдите к 5
Нет -> Ремонт короткого замыкания.
Измерьте сопротивление между (K102) и сигнальную цепь (G910) возвращение замыкание в разъеме датчика. Сопротивление выше чем 100 кОм?
Да -> Перейдите к 6
Нет -> Ремонт короткого замыкания.
Измерьте сопротивление между сигналом (K102) замыкание в разъеме жгута датчика с (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом?
Да -> Перейдите к 7
Нет -> Устранить разрыв (K102) сигнальной цепи.
Измерьте сопротивление между источником (K72E) контур в разъеме жгута датчика с (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута реле. Соответствует ли сопротивление менее 10 Ом?
Да -> Перейдите к 8
Нет -> Устранить разрыв (K72E) 5-вольтовый цепи питания.
Измерьте сопротивление между (K102) сигнальной цепи в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм?
Да -> Перейдите к 9
Нет -> Ремонт (K102) сигнальную цепь замкнута на массу.
Измерьте сопротивление между (K72E) 5-вольтовой цепи питания в разъеме жгута датчика и аккумулятора отрицательным. Сопротивление выше чем 100 кОм?
Да -> Перейдите к 10
Нет -> Ремонт (K72E) 5 Вольт короткое замыкание в цепи на землю.
Подсоедините обратно Датчик давления топлива разъема жгута проводов и разъемов жгута проводов контроллера ЭСУД. В процессе мониторинга DRBIII ®, отсоедините датчик давления топлива разъем. Имеет ли DTC P0193 набор?
Да -> Test Complete.
нет -> Заменить контроллер ЭСУД.
И как видно не ничего про топливо.
На данный момент проблема не закрыта.
Т.к. я ставил коробочку, то естественно подсоединял провода к датчику давления топлива. Сама коробочка здесь ни причем. Многократные эксперименты с ней и без нее давили один и тот же результат. С проводами могут быть заморочки.
Но тогда почему после новой дозы топлива ситуация меняется?
Предполагаю, что кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией.
Источник
СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P0190, P0192, P0193
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0190 | Цепь датчика давления в распределителе топлива |
P0192 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива |
P0193 | Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива |
Датчик давления в топливной системе установлен на топливной рампе. Датчик давления в топливной системе преобразует давление в топливной системе в электрический сигнал, который направляет в ECM. Затем ECM в режиме обратной связи регулирует производительность насоса, чтобы поддерживать давление в топливной системе в пределах заданного диапазона 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см 2 , 580-1886 фунтов на кв. дюйм). В случае сбоя датчика ECM прекращает работу топливного насоса высокого давления, и подача топлива осуществляется посредством топливного насоса низкого давления.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0190 | Цепь датчика давления в распределителе топлива | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 1 поездку) | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе Топливная рампа в сборе (датчик давления в топливной системе) | Загорается | Код DTC сохраняется |
P0192 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 1 поездку) | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе Топливная рампа в сборе (датчик давления в топливной системе) | Загорается | Код DTC сохраняется |
P0193 | Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 1 поездку) | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе Топливная рампа в сборе (датчик давления в топливной системе) | Загорается | Код DTC сохраняется |
Если выводится код DTC P0190, P0192 и/или P0193, измерьте давление в топливной рампе с помощью GTS, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Fuel Press.
Короткое замыкание в цепи контакта PR, E2
Короткое замыкание в цепи контакта PR, VC
Обрыв в цепи контакта PR
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Эти DTC регистрируются, если значение выходного напряжения датчика давления в топливной системе выходит за пределы диапазона допустимых значений вследствие обрыва или короткого замыкания в цепи датчика.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Датчик давления в топливной системе |
Продолжительность работы | Непрерывно |
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Напряжение датчика давления в распределителе топлива | Менее 0,25 В или более 4,5 В |
Напряжение датчика давления в распределителе топлива | менее 0,25 В |
Напряжение датчика давления в распределителе топлива | Более 4,5 В |
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Подождите не менее 3 с.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте ожидающие обработки коды DTC [B].
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P0190, P0192 или P0193.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].
Источник