Меню

P0193 высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Volkswagen Touareg GP рестайл › Бортжурнал › Ошибка P0193

Всем привет, неделю назад на неровной дороге поймал аварийный режим, вася показал аж 3 ошибки но первая по времени была именно КЗ на плюс, отдал в Делижанс, ребята не могут найти причину, сегодня повторялось так часто что еле смог до дома доехать, кто что думает? с чего начать?

P.S что смог на сегодняшний день узнать:
Сенсор А включает в себя 4 датчика как показано на схеме.

25.04 после проката 1000км без всяких проблем, словил ошибку Р2016 на коротыш на массу датчика впускных заслонок, ищем дальше…

Volkswagen Touareg 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2006

Volkswagen Touareg, 2007

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2005

Комментарии 13

Судя по ошибкам, проблема возможна или проводке или в датчике

это понятно, как проверить датчик? или где примерно проходит жгут данного блока? т.к на датчик А завязано порядка 5ти датчиков навесных, и где примерно вскрывать проводку

Судя по ошибкам, проблема возможна или проводке или в датчике

Со слов электриков, любой глюк из 5ти датчиков мог вызвать сбой в цепи и отослать к датчику А и дать ошибку в том числе на датчик давления

Ошибка по датчику А, крайне редко появляется одна (но тогда это указывает на проблемы с проводкой в трансмиссии — коробка, раздатка, диффы), обычно с ней выскакивает и другая ошибка, указывающая на определённый датчик, как в вашем случае.
А датчик пробывали отключить?
На твоём двигателе, датчик стоит на колоколе АКПП, снизу, со стороны водителя, при не исправном (отключенном) датчике, стартер крутит около двух секунд и отключается. Ошибка может и не выскочить. В твоём случае надо начинать с осмотра проводки к датчику, и разъёма, на предмет окислившихся контактов, и, готовиться к замене этого датчика, так-как замыкает на плюс, а не как-обычно — на минус.
Датчик — Bosch 0261210261

Спасибо, фото вставлены криво, если посмотреть на время то ошибка 0193 вылезла на 3 секунды раньше, но провода все прозваниваются, на сто мастер склоняется к датчику давления, тот что на рампе находится, сам датчик на акпп я на наличие зелини смотрел все хорошо вроде, видимо когда не коротит то все ок по всем параметрам, все звонится и работает, нужно ловить видимо сам момент КЗ и на месте вскрывать все((

Подключи шнурок, включай запись лога по этим датчикам, и вперёд, пока в аварию не выпадет. Потом в логе увидишь, на каком датчике давление скачет…

у меня уровень пользования только чтение ошибок, и мелкие активации, Если можно, очень буду благодарен если подробнее опишите как это сделать,

Завтра с утра напишу, как/что/и где.

спасибо огромное Вам, очень буду ждать

у меня уровень пользования только чтение ошибок, и мелкие активации, Если можно, очень буду благодарен если подробнее опишите как это сделать,

Читайте также:  Мастер по работе с сосудами под давлением

Тут пока почитай:
www.drive2.ru/b/1905840/
И запиши лог в Двигатель, в 020-ой группе.

Ошибка по датчику А, крайне редко появляется одна (но тогда это указывает на проблемы с проводкой в трансмиссии — коробка, раздатка, диффы), обычно с ней выскакивает и другая ошибка, указывающая на определённый датчик, как в вашем случае.
А датчик пробывали отключить?
На твоём двигателе, датчик стоит на колоколе АКПП, снизу, со стороны водителя, при не исправном (отключенном) датчике, стартер крутит около двух секунд и отключается. Ошибка может и не выскочить. В твоём случае надо начинать с осмотра проводки к датчику, и разъёма, на предмет окислившихся контактов, и, готовиться к замене этого датчика, так-как замыкает на плюс, а не как-обычно — на минус.
Датчик — Bosch 0261210261

Но по ошибкам речь о датчике давления, а вы указали на датчик коленвала? ошиблись или так и сеть?

Ага, ошибся, сорян) Да блин, вчера впопыхах на ходу строчил, пока на светофорах останавливался.
Да, датчик давления на рампе, но, часто бывает так, что ошибка сначала выскакивает по датчику давления, или вообще какие-то непонятные ошибки, а виновник всему датчик колена, и, часто бывает так, что датчик колена неисправен, а ошибок по нему нет вообще.
Ща время поджимает, ближе к вечеру продолжим. Если у тебя есть Viber, скинь свой номер, отправлю тебе файл по Измеряемым велечинам, с расшифровкой групп.

Со слов электриков, любой глюк из 5ти датчиков мог вызвать сбой в цепи и отослать к датчику А и дать ошибку в том числе на датчик давления

У нас на V10, если выскакивает ошибка по датчику А, машина не заводится, то виновник обычно датчик качества топлива, из-за коротыша он садит, и датчик на педале газа, и датчик колена…
С диагностикой датчика колена у VAGa всегда неоднозначно, ооочень редко по нему сразу выскакивает ошибка, даже при его полной неисправности, а ошибки выкидывает и на датчик распреда, и на остальные датчики, и даже вплоть до ошибок по пропускам воспламенения…
Такую плавающую проблему с коротышом в проводке оочень трудно обнаружить на месте, только запись лога в движении (желательно по ухабам))может помочь. Записывай лог, пока не уйдёшь в аварийный режим, в Двигатель, в 020-ой группе (давление топлива), и в 051-ой группе (датчики колена, и распреда). Вот тогда можно будет понять, кто хандрит.
Да, и не мешает проверить все массовые соединения в подкапотном пространстве (под жабо включительно).

Источник

P0193 высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, 4WD

❝ Цитата(lisec65 @ Dec 14 2011, 22:05)

Датчик давления стоит на топливной рейке. Может разные движки, у меня маздовский.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(lisec65 @ Dec 10 2011, 22:32)

Кто знает причину ошибки 0193 Mazda Tribute 2.3 2005 года ( датчик давления топлива высокое давление)-выдает на ком. давление топлива на рейке 5 очей. при нормальной работе 2,6-2,7, в чем глюк в датчике или как. Стерли ошибку но она повторятся постоянно, может стоит датчик поменять.

Читайте также:  Где давление больше в узкой трубе или широкой

доставать станцию с бензобка и проверять .. система с кратким возвратом .. т.е обратка находиться внутри бака .. там еще есть клапан который должен сбрасывать давление ..

Irbis

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Irbis

Aquilon

Irbis

❝ Цитата(Aquilon @ May 28 2012, 21:14)

давление — 2? может я\ и ошибаюсь, но раза в 2 больше должно быть.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Чаще всего бывает из за того что слез разъём с датчика. На входе эбу есть специальный резистор, который висит между питанием и входом с датчика. Когда вход висит в воздухе и к датчику не подключен, на нём будет потенциал 5вольт, который и вызывает ошибку 0193. К сожалению про это ни слова в мануале. Реже бывает когда питание датчика закоротило на центральный, сигнальный провод, цепи датчика давления.
Есть ещё один разъём на пути к эбу. Он находится над датчиком сверху двигателя, на нём ещё цепь датчика положения коленвала, вместе с датчиком давления. Если второго чека нет, значит он в порядке. То что померили и сказали что давление низкое, может говорить о том что с датчика напряжение приходит, в аварийном режиме оно будет минимальное, но не доходит до эбу и там висит высокий потенциал. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. именно по сигнальному, питание само собой. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в. Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу — значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику. Замеры производить при включенном зажигании.»

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Irbis

❝ Цитата(Sprechstallmeister @ May 29 2012, 19:36)

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Чаще всего бывает из за того что слез разъём с датчика. На входе эбу есть специальный резистор, который висит между питанием и входом с датчика. Когда вход висит в воздухе и к датчику не подключен, на нём будет потенциал 5вольт, который и вызывает ошибку 0193. К сожалению про это ни слова в мануале. Реже бывает когда питание датчика закоротило на центральный, сигнальный провод, цепи датчика давления.
Есть ещё один разъём на пути к эбу. Он находится над датчиком сверху двигателя, на нём ещё цепь датчика положения коленвала, вместе с датчиком давления. Если второго чека нет, значит он в порядке. То что померили и сказали что давление низкое, может говорить о том что с датчика напряжение приходит, в аварийном режиме оно будет минимальное, но не доходит до эбу и там висит высокий потенциал. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. именно по сигнальному, питание само собой. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в. Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу — значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику. Замеры производить при включенном зажигании.»

Читайте также:  Регулятор давления после себя с поршневым приводом

Источник

Jeep-клуб

Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)

Модераторы: Змей, Jack

Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)

dmpir » 08 окт 2012, 22:59

Сегодня ехамши на работу загорелся чек-ин. Сразу упала динамика. Примерно четверть бака оставалось. Заправляюсь только на лукойле, последний раз залился на КАД (заправка как от Мега Дыбенко в сторону Вантового).
После того, как мне на Бош-сервисе как-то 4 раза неправильно считали ошибку, предпочитаю такого дела для кататься все же к официалам. Работаю на юге, живу на Ржевке, посему записался на комп на Типанова 30.

Считали.
код P0193. (Fuel Rail Pressure Sensor High). Ошибка активная, не сбрасывается.
говорят:
1. или датчик во «флейте» или цепь к нему
2. ТНВД

Датчик вроде как от «флейты» неотделим, если менять то только в сборе. Цена пугает, ну а уж ТНВД — тем более.
Не сталкивался никто с подобным? Что посоветуете?
Чироки, 2008г, дизель; 2,8

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)(оши

yappi » 08 окт 2012, 23:02

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)(оши

dmpir » 08 окт 2012, 23:10

Разок в жизни можно опробовать. Но, между нами, девочками, только разок. Нафик, нафик.
Говорят, есть дизеля всеядные, но не про даймлеровское двигло, адназначно.

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)

dmpir » 10 окт 2012, 22:00

Оказалось, что дело и не в датчике, и не в ТНВД, а в проводке. Перетерлась в интересном месте, за двигателем.
5 часов диагност искал.
Кстати, рекомендую: Виктор, диагност, сервис на Софийской 59.

Что-то уже вторая проблема у меня с проводкой. Первый раз вырубался правый задний датчик АБС. Тоже искали долго, прозванивали, заменили кусок косы. Конструктивная особенность )).

p/s/ А датчик высокого давления не обязательно в сборе с рампой идет, как сказали официалы. Он вкручивается-выкручивается, и доступ к нему несложный. В бошевском каталоге под№0281002937, стоит 6,5 тыр.

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)

CypukaT » 10 окт 2012, 22:03

Источник

Adblock
detector