Меню

P0234 повышенное давление наддува двигателя причины

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Opel Astra MY TOY › Бортжурнал › Ошибки наддува: 0234 повышенный и 0299 пониженный — памятка автолюбителю

Машина не едет, что делать?
Кажись турбина сдохла, как быть?
Ошибки 0234 и/или 0299 – помогите!
Вот не полный перечень вопросов ответы, на которые, возможно, найдёте ниже

Столкнулся с проблемами с наддувом и промучился с ними почти 3 месяца – суть кратко изложена тут:
www.drive2.ru/l/519944756197851593/
www.drive2.ru/experience/opel/g2755/

Читайте также:  Чери амулет расположение датчика давления масла

Пролог: если машина «перестала ехать» — это ещё не значит что хана турбине

За эти 3 месяца потратил уйму времени и денег на оф.сервисе и с самозанятым, как теперь модно говорить, GM’овским диагностом. Цель написания: зафиксировать полученный опыт с целью более быстрого обнаружения проблем, минимизации затрат и в целом лучшего понимания вопроса. Прежде всего, пишу для себя и др. автолюбителей кто столкнётся с подобными проблемами, поэтому стараюсь излагать всё простым, понятным ребёнку языком

Кратко о системе циркуляции воздуха:

Турбина – «насос» системы, т.е. повышает давление и скорость циркуляции воздуха в системе

Впуск и выпуск (как рот и попка в ЖКТ) – это трубки (воздуховоды по которым «бежит» воздух), часть из которых подводит воздух к турбине с двигателем, а часть отводит. Ассистируют им в этом воздушный фильтр, радиатор (охлаждающий подаваемый в систему воздух), электро-магнитные клапаны (это просто двери, служат для стравливания или наоборот нагнетания давления воздуха в системе циркуляции) и датчики (онлайн сканеры подающие информацию о работе системы циркуляции воздуха в мозги, т.е. ЭБУ, сигнализирующие об отклонениях).

Факт 1й Как вы понимаете, в любой системе есть слабые/сильные места и хорошо бы их знать сразу. Как следствие этого, есть типичные, часто встречаемые проблемы, и есть нетипичные, редко встречающиеся проблемы. Какая проблема у вас, до её обнаружения никто не может знать наверняка (может быть самая слабо вероятная и уж точно неожиданная как у меня). Поэтому до диагностики и точного обнаружения источника проблемы, чисто на словах «специалисты» могут что-либо предполагать исходя из личного опыта (более умные экземпляры ещё и из общей статистики).

Факт 2й Мастера/диагносты – люди, как и вы, то есть они не сверхразумные инопланетяне или представители следующей ступени эволюции нашего вида прямоходящих приматов homo недоsapiens. Поэтому перед визитом на сервис как следует разомните уши, на них ляжет много лапши из мнений, догадок и просто слабоумного бреда, а вам нужны факты и решение проблемы

Факт 3й Весь праздник за ваш счёт! Все догадки, все бредовые гипотезы будут проверяться и оплачиваться из вашего кармана. Вы потратите не только деньги, но и уйму времени и нервов (и конечно, пострадает ваша вера в человека 🙂 если вы её не потеряли ранее об эту жизнь) Поэтому задавайте вопросы диагностам/мастерам до начала процедур, пусть их действия будут хоть сколько-нибудь логичны и пройдут хоть какую-то критическую оценку. Поэтому целесообразно самостоятельно хоть немного разобраться в вопросе и уделить его решению личные внимание и время.

Читайте также:  Какая норма атмосферного давления в удмуртии

Факт 4й Ваши проблемы – это только ваши проблемы. И не факт, что если деньги из вашего кармана перекочуют в карман мастера/диагноста, ваша проблема станет его проблемой. Возможно, ваша проблема станет только больше – таковы реалии. «Дюктиг» понятие из менталитета шведов, а не нашего.

Далее всё на конкретном примере своего автомобиля Opel Astra J GTC двигатель A16XHT (он же LVP, он же Sidi) АКПП GM 6Т45 (он же Ford 6F35) на авто вашей модификации всё может несколько отличаться (сердце антилопы, не сердце человека, но принципы работы кровеносной системы аналогичны)

«Слабые» элементы системы циркуляции воздуха:

1. Электронно-магнитные клапаны

4. Воздуховоды возможно механическое повреждение самих трубок (проверяется окуриванием системы под давлением), по которым циркулирует воздух или их засор (тут сложнее проверить, но опытный заряженный диагност докопается до истины).

5. Датчики у меня их три: 1й датчик абсолютного расхода воздуха находится по соседству с воздушным фильтром (охереть дорогой! 17-20 т.р.), 2й датчик давления за двигателем и 3й датчик давления и температуры на радиаторе (эта пара в среднем по 2 т.р. за шт). Очень живучие паскудники, редко выходят из строя, но всё бывает.

Алгоритм действий при возникновении проблемы:

На каждом из этапов, а возможно и после описания самой проблемы – диагност, сталкивавшийся с решением подобных проблем, может сразу перейти к проверке конкретной гипотезы и быстрому устранению проблемы. Поэтому, надеюсь, пройти все шаги суждено будет не многим

Шаг 1й прём на сервис к толковому диагносту (я за оф. сервис, у них есть необходимое оборудование и доступ к программам и опыту автопроизводителя). Подключаем прибор, катаемся, фиксируя все отклонения от нормы в работе узлов, до возникновения ошибки и фиксируем этот момент – стоп-кадр ошибки (этот документ — тот минимальный результат с которым вы должны выйти с сервиса)

Шаг 2й проверка работы турбины, износ механизма управления калитки (часто видно визуально, проверяется манометром)

Шаг 3й проверка исправности эл.магнитных клапанов

Шаг 4й окуривание системы под давлением на выявление нарушения герметичности системы циркуляции воздуха

Шаг 5й проверить подпор катализатора манометром

Дальше начинается более затратная и маловероятная история, если чудом на сервисе окажутся в наличии исправные датчики чтобы их подкинуть взамен ваших и определить в них ли дело и пр

Шаг 6й Поверить исправны ли датчики

Шаг 7й (в зависимости от обстоятельств и строгости внутреннего экономиста Жабы он может быть и более ранним шагом) зарядить спеца на поиск проблемы. Конечно, договаривайтесь платить за результат и заряжайте только толковых и подающих надежды, потому как стимуляция дебила не приводит к положительным результатам. Моё мнение: заряжать стоит, только если проблема не типична и вы в тупике, нечего разводить коррупцию на ровном месте.

Читайте также:  Датчик давления в шинах ниссан мурано z51

Шаг 8й продать телегу! (шучу 🙂 паскудство конечно, такие мысли только от отчаяния)

PS главное не превращаться в автоманьяка 🙂

Источник

Volkswagen Jetta 1,4 TSI DSG (122 л.с.) › Бортжурнал › Ошибка P0234.

Всем привет. На днях при интенсивном разгоне пропала тяга, как-будто турбина отключилась. После перезапуска двигателя проблема пропадает. Вчера вылез Джеки Чан. Сегодня с другом прочитали ошибку:

Address 01: Engine (J623-CAXA) Labels: 03C-906-016-CAX2.clb
Part No SW: 03C 906 016 BT HW: 03C 907 309 F
Component: MED17.5.5 H12 4773
Revision: LCH12— Serial number: 00000000000000
Coding: 00250012002400000000
Shop #: WSC 00102 935 177015
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016BT 001009
ROD: EV_ECM14TFS01103C906016BT.rod
VCID: 72EB3C43A55AFA8E927-8027

1 Fault Found:
4043 — Boost Pressure Regulation
P0234 00 [237] — Limit Exceeded (Overboost Condition)
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 90775 km
Date: 2049.14.09
Time: 15:47:04

Парни, кто подскажет, это умирает клапан N75 или более глубокая проблема…

Volkswagen Jetta 2012, 122 л. с. — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2014

Volkswagen Jetta, 2012

Volkswagen Jetta, 2013

Volkswagen Jetta, 2015

Комментарии 15

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA) Label: 03C-906-016-CAX2.clb
Part No SW: 03C 906 016 FT HW: 03C 907 309 S
Компонент: MED17.5.5 H13 4623
Ревизия: LCH13— Серийный номер:
Кодировка: 00250012002400000000
Мастерская #: WSC 00081 790 00004
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016FT 001004
ROD: EV_ECM14TFS01103C906016FT.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2F3F6-8022

1 неисправность:
4043 — Регулирование давл.наддува
P0234 00 [237] — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 43373 km
Дата: 2016.06.25
Время: 17:49:56

Engine speed: 5449.50 /min
Normed load value: 99.6 %
Vehicle speed: 63 km/h
Coolant temperature: 84 °C
Intake air temperature: 53 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 13.900 V
Unlearning counter according OBD: 40
High fuel pressure; control deviation: 0.2670 MPa
Charge air pressure specified value: 1415.23 hPa
Charge press. ctrl.; spec. value: 64.5 %
Status of error conditions of charge pressure control diagnosis: 2
Status adjust recovery conditions of charge press ctrl diagn: 64

Готовность: 0000 0000

Дилер, при диагностике одисом, приговорил к замене ремкомплект турбины. Выскочила только один раз и больше не появлялась. После тестировал васей клапан вестгейта, щелкал как обычно.

Источник

Adblock
detector