Меню

P0238 датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала ford

Ford Mondeo 2.5 turbo › Бортжурнал › От чего могли появиться ошибки?

CURRENT FAULT P0238 — Трансмиссия Turbo/supercharger Boost Sensor A Circuit High.
PENDING FAULT P0112 — Трансмиссия Intake Air Temperature Circuit Low Input

Загорелись после замены компрессора кондея, радиатора и датчика давления.
Ехать к кондиционерщикам считаю неразумным…

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2008

Ford Mondeo, 2009

Ford Mondeo, 2013

Ford Mondeo, 2009

Комментарии 5

так ну первая ошибка датчика давления турбины P0238(Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора). Возникает по разным причинам неисправность в питающей цепи, либо не срабатывает байпас(это менее вероятно так как это как правило после переборки турбин бывает), скорее при установке что-то было задето в жгуте, надо смотреть.
Вторая ошибка это низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT)

Вообщем мне видеться косяк в каком то жгуте, скорее всего что-то замкнуто на корпус или в проводах есть обрыв. У кулера у нас подходит датчик температуры воздуха, на выходе из кулера, могли теоретически его задеть.

Ок посмотрим. Я вчера сдергивал с мафа колодку, т.к. там было улито тосолом, все сухо. Ошибка появилась снова. А вообще у меня такое чуйство что лентяй не работает…

так ну первая ошибка датчика давления турбины P0238(Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора). Возникает по разным причинам неисправность в питающей цепи, либо не срабатывает байпас(это менее вероятно так как это как правило после переборки турбин бывает), скорее при установке что-то было задето в жгуте, надо смотреть.
Вторая ошибка это низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT)

Читайте также:  Могут ли обезболивающие повышать давление

Вообщем мне видеться косяк в каком то жгуте, скорее всего что-то замкнуто на корпус или в проводах есть обрыв. У кулера у нас подходит датчик температуры воздуха, на выходе из кулера, могли теоретически его задеть.

это случайно не тот датчик который стоит в интеркулере? тоже такая же ошибка.

Да он самый, к нему идёт фишка, смотрите провода и сам разъём.

Задели какие нибудь провода, говорят передний жгут у нас любит гнить который над радиатором проверяй его.

Источник

Volkswagen Golf Variant SportLine TDI › Бортжурнал › Беда не приходит одна, млять

После всего секаса с радиатром захотелось мне помыть подкапотку, мать его… Лучше бы Я этого не делал.
И так, так как все было не очень чисто и я захотел навести марафет, то решил все надраить.

Приезжаю домой подрубаю васю через комп и вижу ошибку:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стираю, все ок, начинаю ехать, 1,2,3 передача — машина снова стала тупая и вылезли ошибки. Миша, все куйня, давай по новой…
Ну все, помылся круто, слег датчик давления наддува.
Приезжаю снова домой, снова сканирую, та же ошибка 000568. Звоню дружбану, прошу что бы приехал, нужен его пассат для опытов) У друга пассат б6 2,0 tdi bmp.
Приезжает друг, я ставлю себе его датчик давления наддува. Завожу, стираю ошибки. Ну и поехали кататься, 1,2,3,4, 5, уже на спидометре 170км/ч. Радуюсь, останавливаюсь, глушу, завожу машину, снова 1,2,3,4,5 уже 150 — облегчение. Ошибок не выдает, машина едет ровно.
Для 100% уверенности, что это этот датчик, ставлю свой датчик на его bmp. Зажигание, завожу пассат, вылезла та же ошибка — 000568. Проблема найдена.
Еду в магаз и покупаю там датчик, MAP — sensop.

Читайте также:  Высокого давления пылесосы компания karcher

Все было уже хорошо, но блеать на следующее утро при попытке завести машину она не реагировала на ключ вообще… Пытаюсь завести, втягивающее реле срабатывает, но стартер вообще не крутит. Подловив соседа, попросил его дернуть мою машинку. Дернули, завели. Машину больше не глушил)
Сгонял быстро по делам и заскочил на разборку и купил стартер б/у оригинал. Ну и погнал его ставить.

все очень просто ставиться и снимается, ничего сложного нету.

Старый стартер уже давненько подавал признаки скорой смерти, плохо крутился на горячую.
Новый стартер поставил, машинка стала четко и быстро заводиться…

Заодно поменял амортизаторы капота и крышки багажника, а то старые просели и туго открывали уже.

Источник

Двигатель, горит Check Engine, события P0238, P0236, P0106

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление G71/F96, недостоверный сигнал

P0236 Датчик давления наддува, недостоверный сигнал

P0238 Датчик давления наддува, слишком высокий уровень сигнала

Повышенное переходное сопротивление (неправильное обжатие контактов) на контактах разъёма (Tiguan: -T14a- и Sharan: -T14b-) жгута проводов двигателя к блоку управления двигателя.

Неисправности подвержен только жгут проводов двигателя с номером оригинальной детали 06J 971 595 BQ!

Применение оптимизированного обжимного соединение контактов жгута проводов двигателя, начиная с номеров двигателя:

Проверка номера оригинальной детали жгута проводов двигателя и ремонт разъёма (Tiguan: -T14a- и Sharan: -T14b) к блоку управления двигателя

Для «уверенного» определения номера оригинальной детали жгута проводов двигателя на ярлыке может потребоваться снять кожух водоотводящего короба согласно ⇒ руководству по ремонту !

Читайте также:  Если нижнее давление высокое как его снизить

Для ремонта жгута проводов на разъёме (пример см. илл. 1, красный эллипс) необходимо снять корпус воздушного фильтра согласно ⇒ руководство по ремонту !

Иллюстрация 1. Пример

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Определить номер оригинальной детали на ярлыке жгута проводов двигателя. Неисправности подвержен только жгут проводов двигателя с номером оригинальной детали 06J 971 595 BQ!

При необходимости: Предварительно снять кожух водоотводящего короба согласно ⇒ руководству по ремонту .

Снять корпус воздушного фильтра согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Tiguan: С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям» ) обжать на разъёме -T14а- новые контакты -T14a/12-, -T14a/13- и -T14a/14- согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению .

Sharan: С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям» ) обжать на разъёме -T14b- новые контакты -T14b/12-, -T14b/13- и -T14b/14- согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению .

Установить корпус воздушного фильтра согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если ранее снимался: Установить кожух водоотводящего короба согласно ⇒ руководству по ремонту .

Модели Volkswagen:
5N* Tiguan
Sharan 7N1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Источник

Adblock
detector