Тема: 1,3 cdti кратковременныое снижение мощности
Z13DTH снижение мощности Р 0107-03, Р0243-11\12
с чего все началось.
1. проблема:заметил что при заводе и быстром старте — погрев двигатель минуту снижается мощность. — машина плоховато тянет, но потм приходит все в норму. если грется минут 5 то все норм. это было раньше.
2. проблема: как только обороты во время движения на 5-6 передаче приближаются к 3000 движек иходит в сейф моде и тянет пол силы . всю зиму отъездилс учетом сейфмоде.
потом.
турбина схватывает гдето от 2500об/мин
Настало время подвести итоги — так как все исправлено- буду делать постепеннно- т.с. собираясь с мыслями..
1. в самом начале совершенно напрасно были заменен датчик давления
насколько я понял датчик давления — тот который на впусном коллекторе практически не убивается — очень редко выходит из строя. НО стоит изредка, а уж особенно если вы туда полезли- напрмер почисти коллектор или просто заглянули из-за возникновения ошибки по наддуву 0107 или 0108 снять его — для это нужна звездочку т20 и маленькая трещетка- снять — и промыть носик с резитсором карб клинером
фотки самомго датчика и грязи откладываемой на нем — ниже в этой теме.
2. так же напрасно заменил клапан управления турбиной- дважды)))) находится он на правом лонжероне — за звуковым сигналом
его достаточно было почистить да и дело было не в нем..
3. Была ошибка по ЕГР — славу богу я его не поменял —
егр пропускал тоесть снижал давление во впуске- и я просто механически — заглушил канал подачи воздуха от егр во впускной коллектор- устранив уход воздуха.. что давало ошибку 010703
ИТАК что же было у меня- ЗАКЛИНИВШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБЫ)) НО НЕ ВНУТРИ, там КАК РАЗ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО- лопатки двигадись как надо не заедая.
А В МЕСТЕ ГДЕ ШТОК через сочленение передает движение внутрь турбы вот это сочленение и закисло нафиг — даже пришлось турбу снимать 2жды.
его бы понячалу надо было пролить вдшкой- но я ездил по сервисам, менял датчики.
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 19.02.2013 в 23:03 .
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Источник
Ошибка P0243 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0243
Ошибка P0243 указывает на неисправность цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0243
Ошибка P0243 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи соленоида.
Причины возникновения ошибки P0243
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Коррозия соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Короткое замыкание на массу или борт.сеть проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
Каковы симптомы ошибки P0243?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0243 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что может привести к недодуву (недостаточному давлению наддува) турбины
- Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0243?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова
- Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Измерит сопротивление соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
- Проверит провода, идущие от соленоида к ECM, на предмет обрыва и короткого замыкания
Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0243
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой предохранителя цепи питания соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Пренебрежение проверкой электрического соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии
Насколько серьезной является ошибка P0243?
В большинстве автомобилей, оснащенных турбокомпрессором, давление турбонаддува регулируется с помощью перепускного клапана и соответствующего соленоида. Если соленоид выйдет из строя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет к падению мощности двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0243?
- Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0243
Ошибка P0243 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого соленоида.
Нужна помощь с кодом ошибки P0243?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
ошибки P0243, Р1571, Р0571, Р0704
#1 reef70
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Combo 1,3CDTI 2009г. Двигатель Z13DTJ
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
#2 AsmKey
- Город: Брянская обл.
- Интересы: к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном «цифра»).
- Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.
- @Упоминание
я бы для начала тупо всем эл.разъемам профилактику сделал.
делофф на 5 минут.
по сути то ошибки друг с другом логически не сильно связаны.
Объясните популярно про эти ошибки и что нужно сделать?
все разъемы которые видны под капотом и до которых ты сам можешь добраться в салоне.
п1. снять — осмотреть маму и папу. почистить-подогнуть. одеть назад.
все силовые клеммы по методике указанной в п1.
все релюхи и преды по методике указанной в п1. (все преды при съеме прозваниваем мультиметром)
после профилактики запоминаем (записываем) после каких манипуляций сонова проявляется косяк (в момент заводки, езда по плохой дороге, езда по лужам. и т.п.) если снова подобное. лично я б полез по датчикам указанным в ошибках. хотя бы выкрутить осмотреть. и нагуглить какие есть методики по их «домашней» проверке. чтоб не покупать новых.
пиши.. что вышло (либо не вышло) при любом раскладе. этим ты Комбоводам сильно жиСть облегчишь)))) удачи и мулЬён в кассу))))
PS: алерт. если в электрике не совсем «копенгаген» все манипуляции производить со снятыми клемами АКБ.
Сообщение отредактировал AsmKey: 01 Январь 2014 — 20:57
Источник