Меню

P0451 сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

Система EVAP

Ошибка Р0451
На японских автомобилях собранных для американского рынка, есть одна особенность. Америкаки очень любят бороться за экологию, создавая проблемы людям, которые используют их автомобили, за пределами америкакии. И стоит залить туда Российского бензина, как тут же возникают проблемы. Загорается лампочка «Проверь двигатель» , и отрубаются все вспомогательные системы- противозаносные, противобуксовочные, в общем владелец мощного мотора теряет контроль над резвостью автомобиля.

Почитав наши форумы, я выяснил, что все сводится к замене крышки бензобака, или смене заправки. Дальше коллективный разум ничего вразумительного не рассказал, максимум заменить адсорбер ( угольный фильтр, который стоит 300 бабасов). Еще были предложения перепрошить ЭБУ, поменять машину, застрелиться. Пришлось полезную информацию искать в другом месте. В сети полно всяких расшифровок кодов неисправностей, ошибка одна, а интерпретаций много:
Р0451 система управления продувкой угольного адсорбера, датчик давления в системе, нарушена работа.
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона.
P0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке.

На самом деле причин для вывода этой ошибки несколько, это перевод из источника достоверной информации:
-Неисправна цепь датчика давления в системе управления EVAP – обрыв или замыкание.
-Неисправен сам датчик давления в бензобаке.
-Засорение, разрыв или неправильное подключение шлангов системы EVAP.
-Негерметичность топливного бака.

С чего начать поиск неисправности? Обычно со смены заправки и крышки заливной горловины бензобака. Если не помогает – обращаться в автосервис. Если в автосервисе разводят руками и говорят что ничего не могут поделать, то остается руководствоваться принципом: Если что-то хочешь сделать хорошо- сделай это сам. В конкретном случае проблема была с Lexus 470 . Причем проблема началась через некоторое время после установки сигнализации.

Начнем с изучения устройства системы EVAP. Она выглядит примерно вот так.

Нас интересует всего лишь несколько шлангов и клапанов, они отмечены красным и зеленым. а сам датчик — синим.

Если проблема возникла без видимых причин ( не было покатушек по бездорожью, аварии, или кривых рук), то проблема скорее всего в электрике. В первую очередь надо проверить сам датчик давления, обычно он находится в бензобаке, вместе с бензонасосом. На Лексусе 470 это как раз под задним левым пассажирским сидением. Демонтируем сидение.

Отворачиваем пластик, снимаем накладку на порог, чтобы освободить коврик.

Поднимаем коврик, отворачиваем лючок, который закрывает проводку, идущую к бензобаку.

И видим проводку бензонасоса, датчика уровня топлива. и датчика давления.

Обращаем внимание на синий провод датчика давления, который вылез из общего жгута, и одним концом висит в воздухе. Это и есть проблема, из-за которой ЭБУ выдал ошибку Р0451.

Далее приступаем к ремонту проводки и электрики. Снимаем разъем с датчика, и вынимаем из него отломаный контакт.

Читайте также:  Давление на центробежном глубинном насосе

Тут два варианта ремонта, восстановить имеющийся контакт, или заменить его другим, если имеется донорский жгут проводов. Мы обойдемся первым вариантом.

Освобождаем резинку, припаиваем кусочек нового провода к контакту, и зажимаем резинку на свое место.

Зачищаем провод , очищаем его от окислов и скручиваем с восстановленым . Засовываем контакт в разъем, и одеваем разъем на датчик. Остается все собрать, и радоваться, что отделались малой кровью.

Если тут все в порядке, то остается проверить напряжение на контактах разъема, и убедиться в том, что тут все хорошо.

Возможен вариант негерметичности трубок и канистры с углем. Тут банально все делается ручками. Снимается шланг и в него дуется воздух, может и высасываться, кому как нравится. Проверяется герметичность, и если она отсутсвует, то ищется место несанкционированного доступа и устраняется. Дуть можно ртом, а можно использовать вакуумный насос. Он работает точнее, по манометру видно есть герметичность шланга или нет. После устранения утечек, вся система начинает работать нормально.

И если не сможете разобраться с проблемой сами, обращайтесь в наш автосервис.

Источник

Funtyaha › Блог › Код P0451

Фунтик — моя первая машина. До этого ездила на машинах друзей, родителей и даже малознакомых людей. Так как я заядлый трезвенник рулей в моих руках побывало несчётное колличество. Но сейчас не об этом.

Фунтяха, как и все «первые» машины не даёт мне спокойно жить (я не знаю никого у кого бы первая машина была без проблем). Наша с ним проблема в том, что у него переодически включаются лампочки «Check Engine», «Traction Control OFF» и «Cruise Control» — все вместе сразу. При проверке компьютера всегда определяется один и тот же код — Р0451 (EVAP). Я гоняла машину обратно к дилеру и к другим механикам уже столько раз, что со счёту сбилась, но проблема всё ещё не решена.

Сначала мне пытались внушить, что я неплотно закрутила крышку бензобака и поэтому сработал сенсор утечки топлива. Такое действительно бывает и не только у Субару. В Ниссанах например даже на самой крышке об этом пишут. После того как меня научили закрывать крышку какое-то время лампочки не зажигались, но потом началась такая дискотека аж в глазах рябит. Сначала я гоняла машину к своему механику и он просто стирал этот код. Первый раз этого хватило на пару недель, потом на несколько дней. Потом на сутки… Мне надоело и я вернулась в дилершип. Первый раз машину продержали три дня и поменяли канистру (canister — прошу прощения за корявый перевод. В силу того, что я живу в англоязычной стране я термины только на английском знаю). Неделю я радостно каталась и наслаждалась своей машинкой, а потом лампочки зажглись снова. В этот раз Фунтик пробыл в ремонте неделю. За это время в нём смазали какие-то контакты какой-то мега-суперской смазкой и всё! Они каждый день его заводили, но лампочки так и не зажглись. «Ура!» подумала я и снова с ветерком покатила по скоростной трассе.

Читайте также:  Красная свекла понижает давление или нет

А три дня спустя лампочки вновь осветили мою панель управления… Ударившись несколько раз головой об руль, я взяла себя в руки и… позвонила дилеру. Они уже знают мой номер наизусть и даже не стали спрашивать в чём дело. Сказали, что через неделю вернётся из отпуска какой-то гений электроники и всё починит.

Тот механик, который чинил мою машину всё это время поведал мне, что такая проблема часто встречается у турбированных моделей, потому что у них какой-то контакт сделан иначе и со временем расшатывается и перестаёт контачить. Но у меня НЕ турбо и такой проблемы быть не должно! Даже официальное представительство Субару в Канаде не может ничего подсказать.

Ещё мне сказали, что этот код можно просто стирать и игнорировать, и посоветовали купить агрегат для выявления и стирания кодов. Всего за $20 (по местным меркам копейки). А переживать можно начинать, когда «Check Engine» будет не просто гореть, а моргать (благо у меря не моргает) или когда код перестанет стираться даже при помощи специального устройства.

Кстати этот код и эти лампочки никак не влияют на качество работы автомобиля.

В данный момент я жду, когда выйдет из отпуска гуру электроники.

А пока он отдыхает, что то мне взбрело в голову проверить предохранители на целостность. В Форестере они расположены в двух местах — под рулём (чуть слева) и под капотом. Из всего списка только два по моему мнению могли повлиять на эти лампочки — #12 — топливный насос (fuel pump) и #14 — Engine Control Unit. Так вот, #12 был в порядке, а #14 хоть и целый, но контакты маленько окисленные — зелёненькие. Решила я его заменить на всякий случай. И, о чудо! Завела машину, а лампочки не горят! После чего уже пару раз заводила машину и они пока так и не зажглись! Посмторим что будет завтра. Буду держать вас в курсе 😉

Кстати, для тех кто никогда не имел дела с предохранителями — на крышке главного распределительного щитка (это который под капотом) есть набор запасных предохранителей разного калибра, а на самом щитке в специальном гнезде есть специальные щипцы для вытягивания предохранителей. Ими реально удобнее чем пальцами! 🙂

Читайте также:  Мешки для мусора с перфорацией высокого давления

А вобще полезно иметь несколько запасных предохранителей разного калибра. Я например, когда лампочки в салоне меняла (поставила синие диоды) по глупой случайности задела контакт отвёрткой и спалила сразу два предохранителя и как на зло одинаковые! С тех пор в багажнике лежит целая коробка предохранителей — меняй, не хочу 🙂

Источник

Ошибка P0451 Лексус

На автомобилях америкаковского производства, есть одна особенность. Америкаки очень любят бороться за экологию, создавая проблемы людям, которые используют их автомобили, за пределами америкакии. И стоит залить туда Российского бензина, как тут же возникают проблемы. Загорается лампочка «Проверь двигатель», и отрубаются все вспомогательные системы- противозаносные, противобуксовочные, в общем владелец мощного мотора теряет контроль над резвостью автомобиля.

В наш автосервис приехал лексус, с этой проблемой. В принципе на работу мотора она не сильно влияла, но отключала вспомогательные системы, и зажигала гирлянду на щитке приборов. Что больше беспокоило владельца, чем работоспособность системы.

Почитав наши форумы, мы выяснили, что все проблемы сводятся к замене крышки бензобака, или смене заправки. Дальше коллективный разум ничего вразумительного не рассказал, максимум заменить адсорбер ( угольный фильтр, который стоит 300 бабасов). Еще были предложения перепрошить ЭБУ, поменять машину, застрелиться. Пришлось полезную информацию искать в другом месте.

В сети полно всяких расшифровок кодов неисправностей, ошибка одна, а интерпретаций много:
Р0451 система управления продувкой угольного адсорбера, датчик давления в системе, нарушена работа.
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона.
P0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке.

Документация говорит практически тоже самое. На самом деле причин для вывода этой ошибки несколько, это перевод из источника достоверной информации:
-Неисправна цепь датчика давления в системе управления EVAP – обрыв или замыкание.
-Неисправен сам датчик давления в бензобаке.
-Засорение, разрыв или неправильное подключение шлангов системы EVAP.
-Не герметичность топливного бака.

С чего начать поиск неисправности? Обычно со смены заправки и крышки заливной горловины бензобака. Если не помогает – обращаться в автосервис . Если мастера разводят руками и говорят что ничего не могут поделать, то остается руководствоваться принципом: Если что-то хочешь сделать хорошо- сделай это сам. В конкретном случае проблема была с Lexus 470. Причем проблема началась через некоторое время после установки сигнализации.

Если проблема возникла без видимых причин ( не было покатушек по бездорожью, аварии, или кривых рук), то проблема скорее всего в электрике. В первую очередь надо проверить сам датчик давления, обычно он находится в бензобаке, вместе с бензонасосом. На Лексусе 470 это как раз под задним левым пассажирским сидением. Демонтируем сидение. Поднимаем коврик, отворачиваем лючок, который закрывает проводку, идущую к бензобаку.

Источник

Adblock
detector