Меню

P0452 низкий уровень сигнала датчика давления паров бензина

P0452 низкий уровень сигнала датчика давления паров бензина

Игорь! Ох и неблагодарная сия работа, по устранению ошибок по EVAP.
Особенно при наступлении тёплой погоды сии «болячки» у многих вылезают.
Serg верно написал — на Форуме тема освещена многогранно
Но даже сканер не помогает достоверно локализовать чётко сию проблему.
И приходится,к сожалению, заниматься только подставить/попробовать.
Но не за счёт клиента, не подумай плохого только!

Первым делом смотрим заправочную горловину и плотность соединения ее с трубкой по которой заливается топливо.
Далее идем по трубке и смотрим герметичность трубки (возможно прохудилась, если метал. . то проржавела).

Мне удалось заменить трубку и горловину.
Ставил неоргиниал.
Советовали от дэу.
Купил, но пришлось подрезать по длине и мудрить с диаметром крепления к баку и т.д. и т.п.
Но правда 2 год держит без проблем и я доволен.
Да и крышку пришлось менять.
У другой горловины другая конструкция крышки.
Я имею в виду закручивание (резьба и т.д.)

Опять про эту ошибку — P0452
Сменил адсорбер на новый — ошибка не ушла.Снял всё с машины.Вот картинка.

Слева фильтр,правее соленоид в сборе с датчиком и ещё один поролоновый фильтр в пластмассовой трубе,справа канистра(адсорбер) с углём.
Соленоид рабочий,при подаче напряжения шток открывается,а вот в крышке стоит сам датчик(простой микро выключатель),он даже не срабатывает,всё захрясло и окислилось.Вот картинка,правда не моя.

Такой вопрос.Нельзя ли заменить это всё на этот адсорбер в сборе номер 04891386AD.Мне кажется,что можно,да и срок доставки 4 дня,а не месяц,да и дешевле намного.

Кстати ехал без этой системы.К ошибке P0452 прибавилась ещё одна P0499.Больше ошибок нет.

Источник

Сообщества › Honda Element Club › Блог › Система улавливания паров бензина автомобиля Хонда Элемент (EVAP — Evaporative Emission Control HONDA ELEMENT)

Попробую раскрыть тему, про которую многие из нас не знают, а некоторые даже не догадываются, что она есть в автомобиле Хонда Элемент, как в прочем и во всех других современных автомобилях.

Причём отмечу, что на профильных форумах по автомобилю Хонда Элемент, практически отсутствует информация по данной теме!

Читайте также:  Диастолическое давление низкое у спортсменов

И так, Система Улавливания Паров Бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) — предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.

Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении.

Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе.

Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.

Система улавливания паров бензина объединяет угольный адсорбер, электромагнитный клапан его продувки и соединительные трубопроводы.

Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака.

Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина.

Адсорбер имеет три внешних соединения:

— с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер);

— с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера);

— с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки).

Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации).

Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера.

Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.

Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка).

На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.

Система улавливания паров бензина.

По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается.

Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе.

Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя.

Количество поступающих паров бензина регулируется временем открытия клапана. При этом в двигателе поддерживается оптимальное соотношение воздуха и топлива.

Вот как то так это работает!

В моторном отсеке Honda Element есть непонятная зелёная крышечка с надписью на чёрной бирке.

Для тех кто не знает что «это», небольшое пояснение: это
Сервисный порт системы улавливания паров бензина автомобиля Хонда Элемент
(на фото).

Читайте также:  Сколько стоит регулятор давления тормозов на приору

Чаще всего, ошибки по «данной теме» возникают по причине поломки или не правильной работы двух компонентов — Топливной системы (FUEL PIPE):

Part-номер: 17011-SCV-A00 — Уловитель паров бензина /CANISTER ASSY.На схеме позиция под номером «9».

Part-номер: 37940-SDA-A01 Датчик/ SENSOR, VENT PRESSURE. На схеме позиция под номером «36».

Ошибка P0497 Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow — Гуру рекомендуют найти 36162-RAA-A01 -Valve, Purge Control Solenoid ) под капотом. Находится между мотором и корпусом воздушного фильтра. Продуть-почистить, должно помочь.

Ошибка P0496 Evaporative Emission system high purge flow.
(Ошибка по EVAP)
— Гуру рекомендуют: произвести осмотр под машиной, под задним левым колесом, там большой чёрный прямоугольник, осмотреть его — все ли трубочки и фишки на месте? Возможно вы его «снёсли», ползая брюхом через ямы-канавы=)

Также возможны и другие ошибки:

P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450 Неисправность датчика давления паров бензина

P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина.

Всем желаю не ломаться, а если уж сломались, то быстро найти ответы на возможные вопросы!

При этом, не забываем нажимать нужные кнопочки, по другому не возможно узнать полезность предлагаемой вам информации!

Источник

Ошибка P0452 — датчик давления паров топлива

#1 BorBoss

#2 Al-ex

Ошибка звучит как «Evaporative emission system pressure sensor/switch low»
Типа «низкий уровень сигнала с датчика давления системы контроля за отводом паров топлива»
Датчик давления паров, насколько я понял, находится на бензонасосе, получает 5 вольт, а выдает 0,2-1,5В при избыточном давлении паров в бензобаке, 1,5В при равном атмосферному и 1,5-4,7В при вакууме.
Ошибка выскочила на ходу при скорости 5 км/ч и 331 (!) об/мин (по записанным в PCM данным).
Поиск на форуме не помог, может кто сталкивался?
Пока сбросил ошибку, посмотрю, вылезет ли опять.
По плану: проводку к датчику посмотреть (сигнальный провод мог на массу лечь), клапан-соленоид где-то у дроссельной заслонки найти-почистить, ну а потом уже резать пол багажника и лезть к бензонасосу, смотреть датчик, так?
Или еще какие нюансы есть, типа забитых трубок и тд?

Читайте также:  Проверка давления автомобильного кондиционера

Это может барахлить клапан обратки. Было такое у меня давно. Давление поднималось так, что бензин тек через все щели. Как вариант проверь его.

#3 BorBoss

#4 bert

у меня раз в квартал вылезает ошибка осушителя ( евапоратор )

номер ошибки не помню

сбрасываю и еду дальше

это хрень для экологии, мы ее как-то оторвали на CR-V в горах, даже чек не загорелся) ехала как ехала

#5 BorBoss

#6 Al-ex

Опять вылезла ошибка.
А клапан обратки — это что за зверь? Есть регулятор давления топлива, который обратку скидывает, но у меня ошибка по давлению паров, а там я читал только про соленоид, который пары сбрасывает в коллектор впускной. Стоит где-то около дросселя. Вот на него похоже.
Но это совсем разные магистрали — топлива и паров.

Правильно, так и называется. Чек загорался.не помню уже какой номер, давно очень было. Тоже думали что трубки, все пересмотрели, трубки в порядке. Откручивали крышку бака чтобы доехать. Помогало.

А у нас, получается, до первой хорошей пробки на дороге.
Мысль пришла — открутить пробку бензобака и послушать-посмотреть, что будет. Завтра попробуем

Попробуй. Бензонасос находится в доступном месте. Подбираться надо на подъемнике, снизу со стороны заднего моста.

Источник

Adblock
detector