Меню

P0453 высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0451, P0452, P0453

Код DTC Наименование DTC
P0451 Диапазон / характеристика датчика давления в системе управления улавливанием паров топлива
P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика (контактного датчика) давления в системе управления улавливанием паров топлива
P0453 Высокий уровень входного сигнала датчика (контактного датчика) давления в системе управления улавливанием паров топлива

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОДА DTC

№ DTC Объект контроля Условие обнаружения неисправности Неисправный участок Время регистрации Логика диагностирования
P0451 Аномальные колебания напряжения датчика давления в адсорбере Выходное напряжение датчика быстро изменяется в течение определенного периода времени.

Модуль насоса адсорбера

Разъем / жгут проводов

(модуль насоса адсорбера — ECM)

Шланг системы EVAP (трубка, соединяющая канал на впуске воздуха с модулем насоса адсорбера, фильтр адсорбера, вентиляционный шланг топливного бака)

Мониторинг EVAP (питание выключено)

За 2 поездки
Неизменное напряжение датчика давления в адсорбере Выходное напряжение датчика не изменяется в течение определенного периода времени.

    Мониторинг EVAP (питание выключено)

За 2 поездки
P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика давления в адсорбере Показания датчика давления в системе EVAP (абсолютное давление) ниже 42,11 кПа (315,83 мм рт. ст.) в течение 0,5 секунды.

    Питание включено (IG)

    Мониторинг EVAP (питание выключено)

За 1 поездку
P0453 Высокий уровень входного сигнала датчика давления в адсорбере Показания датчика давления в системе EVAP (абсолютное давление) выше 123,761 кПа (928,208 мм рт. ст.) в течение 0,5 секунды.

    Питание включено (IG)

    Мониторинг EVAP (питание выключено)

    Датчик давления в адсорбере встроен в модуль насоса адсорбера.

    Описание цепи приведено в разделе «Система управления улавливанием паров топлива (EVAP)» (см. стр. Click here).

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    DTC P0451: Аномальные колебания напряжения или неизменное напряжение датчика давления в адсорбере

    Если выходное напряжение датчика давления в адсорбере быстро колеблется в течение 10 секунд, ECM прекращает контроль системы EVAP. ECM интерпретирует это как колебания напряжения датчика давления в адсорбере и прекращает контроль системы EVAP. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

    В ином случае, если выходное напряжение датчика давления в адсорбере не изменяется в течение 2 минут, ECM интерпретирует это как фиксацию показаний датчика и прекращает контроль. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

    (обе неисправности обнаруживаются в рамках логики диагностирования за 2 поездки).

    DTC P0452: Низкое напряжение датчика давления в адсорбере

    Если выходное напряжение датчика давления в адсорбере ниже 0,45 В: (абсолютное давление ниже 42,11 кПа (315,83 мм рт. ст.)), ECM интерпретирует это как обрыв или короткое замыкание в датчике давления в адсорбере или его цепи и прекращает контроль системы EVAP. Затем ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC (логика диагностирования за 1 поездку).

    DTC P0453: Высокое напряжение датчика давления в адсорбере

    Если выходное напряжение датчика давления в адсорбере выше 4,9 В: (абсолютное давление ниже 123,761 кПа (928,208 мм рт. ст.)), ECM интерпретирует это как обрыв или короткое замыкание в датчике давления в адсорбере или его цепи и прекращает контроль системы EVAP. Затем ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC (логика диагностирования за 1 поездку).

    ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Требуемые датчики/устройства Модуль насоса адсорбера
    Продолжительность работы Непрерывно

    Проверка «Evaporative System Check (Automatic Mode)» (проверка системы улавливания паров топлива (автоматический режим)) включает 6 шагов, выполняемых GTS автоматически. Ее продолжительность не превышает приблизительно 18 минут.

    Не выполняйте проверку испарительной топливной системы, если топливный бак заполнен более чем на 90%, поскольку клапан отсечки может быть закрыт, что сделает проверку утечек из топливного бака невозможной.

    Во время выполнения этой операции не запускайте двигатель.

    Если температура топлива 35°C (95°F) или выше, образуется значительное количество паров топлива, в результате чего любые результаты проверки будут неточными. При выполнении проверки системы улавливания паров топлива поддерживайте температуру топлива ниже 35°C (95°F).

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите питание (IG) и включите GTS.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

    Убедитесь, что температура воздуха на впуске находится в пределах от 4,4 до 50°C (от 40 до 122°F).

    Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

    Выключите питание и подождите не менее 30 с.

    Включите питание (IG) и включите GTS.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Evaporative System Check / Automatic Mode.

    По завершении проверки «Evaporative System Check» проверьте значение параметра All Readiness, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    Введите DTC: P0451, P0452 или P0453.

    Проверьте результат проверки DTC.

    Проверка DTC завершена

    Cистема работает нормально

    Проверка DTC завершена

    Нарушения в работе системы

    Проверка DTC не завершена

    Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    Невозможно выполнить проверку DTC

    Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    При поступлении автомобиля в мастерскую оставьте его «как есть». Не вносите изменений в состояние автомобиля. Например, не затягивайте пробку наливной горловины топливного бака.

    Не разбирайте модуль насоса адсорбера.

    Для выполнения описанной ниже диагностической процедуры необходим GTS.

    ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ DTC И ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ EVAP

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите питание (IG) (не запускайте двигатель).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Vapor Pressure Pump.

    Считайте величину давления в системе EVAP (системе улавливания паров топлива) на экране GTS.

    Индикация (отображаемые коды DTC) Результат испытания Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
    P0451 Датчик давления в адсорбере C
    P0452 Менее 42,11 кПа (абс.) (315,83 мм рт. ст. (абс.))

    Жгут проводов / разъем (ECM — датчик давления в адсорбере)

    Датчик давления в адсорбере

    Короткое замыкание в цепи ECM

    Жгут проводов / разъем (ECM — датчик давления в адсорбере)

    Датчик давления в адсорбере

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА — ECM) Click here

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА EVAP» Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА — ECM)

    Отсоедините разъем ЭБУ.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
    A20-42 (PPMP) — масса Всегда Менее 10 Ом

    Жгут проводов / разъем (ECM — датчик давления в адсорбере)

    Короткое замыкание в цепи датчика давления в адсорбере

    Жгут проводов / разъем (ECM — датчик давления в адсорбере)

    Короткое замыкание в цепи ECM

    Подсоедините разъем ECM.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА — ECM)

    Отсоедините разъем насоса адсорбера.

    Отсоедините разъем ЭБУ.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
    A20-42 (PPMP) — масса Всегда 10 кОм или более Короткое замыкание в цепи датчика давления в адсорбере А
    Менее 10 Ом Короткое замыкание в жгуте проводов или разъеме (ECM — датчик давления в адсорбере) B

    Подсоедините разъем насоса адсорбера.

    Подсоедините разъем ECM.

    ЗАМЕНИТЕ МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА – ECM) Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА — ECM)

    Отсоедините разъем насоса адсорбера.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление
    Подключение диагностического прибора Условия Номинальное сопротивление
    U41-8 (SGND) — масса Всегда Менее 100 Ом

    Включите питание (IG).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение
    Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
    U41-6 (VCC) — масса Питание включено (IG) 4,5-5,5 В
    U41-7 (VOUT) — масса Питание включено (IG) 4,5-5,5 В
    Результат испытания Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
    Напряжение и сопротивление находятся в пределах номинального диапазона Обрыв в цепи контактного датчика давления в адсорбере А
    Напряжение и/или сопротивление выходят за пределы номинального диапазона Обрыв в жгуте проводов или разъеме (ECM — датчик давления в адсорбере) B

    Подсоедините разъем насоса адсорбера.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА – ECM) Click here

    ЗАМЕНИТЕ МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА

    Замените модуль насоса адсорбера (см. стр. Click here).

    При замене адсорбера проверьте внутренние части модуля насоса адсорбера и соединенные с ним трубопроводы на отсутствие воды, топлива и других жидкостей. При наличии жидкостей проверьте, нет ли нарушенных соединений и (или) трещин в следующих деталях: 1) трубка, соединяющая канал на впуске воздуха с модулем насоса адсорбера; 2) фильтр адсорбера; 3) вентиляционный шланг топливного бака.

    Проверьте, не засорен ли фильтр адсорбера. Если фильтр адсорбера засорен, замените наливную трубу топливного бака в сборе.

    Обозначения на рисунке

    *1 Вентиляционный шланг топливного бака *2 Вентиляционный шланг
    *3 Канал воздухозабора *4 Топливный бак
    *5 Адсорбер *6 Наливная труба топливного бака в сборе (фильтр адсорбера)
    *a Участок проверки (убедитесь в отсутствии отсоединений и/или трещин)

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ПОСЛЕ РЕМОНТА) Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА – ECM)

    Если выпускная труба была снята, перед ее установкой перейдите к следующему шагу.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ПОСЛЕ РЕМОНТА) Click here

    Замените ECM (см. стр. Click here).

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ПОСЛЕ РЕМОНТА) Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ПОСЛЕ РЕМОНТА)

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите питание (IG).

    Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    Выключите питание и подождите не менее 30 с.

    Включите питание (IG) и включите GTS.

    Выполните проверку «Evaporative System Check» (проверка системы улавливания паров топлива) с помощью GTS (см. раздел «Поездка в проверочном режиме»).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    Введите DTC: P0451, P0452 или P0453.

    Проверьте результат проверки DTC.

    Проверка DTC завершена

    Cистема работает нормально

    Проверка DTC завершена

    Нарушения в работе системы

    Проверка DTC не завершена

    Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    Невозможно выполнить проверку DTC

    Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Источник

    Читайте также:  Препараты для повышения давления во время беременности

    Диагностика и виды давления © 2022
    Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

    Adblock
    detector