Меню

P0453 высокий уровень сигнала датчика давления паров бензина

Помогите найти датчик (+)

Опции темы
Поиск по теме

Помогите найти датчик (+)

Народ, всех приветствую! И прошу помощи. Подскажите, плз., где находится датчик давления топлива (или паров топлива в баке)? Забодала ошибка Р0453. По одним мануалам — замыкание девайса на массу, по другим — высокий уровень. Думаю, проблема в проводке или разъеме. Но, не могу найти, где он расположен. Предполагаю, недалеко от заливной горловины, но, где конкретно? Может, кто подскажет? Заранее благодарен!
Да. Outback 2002 BH, американец. странно, в профиле указал..

Последний раз редактировалось nikano; 28.11.2012 в 11:25 .

Обычно под крышкой сборки датчика\клапанов EVAP на топливном баке. Возможен вариант в окрестностях угольного адсорбера.
P0453 — высокий уровень сигнала, скорее обрыв провода массы датчика.

P0453 — высокий уровень сигнала, скорее обрыв провода массы датчика. Не по всем мануалам. По некоторым — замыкание. Дело в том, что ошибка появлялась спорадически, сбрасывал и ездил счастливо многие месяцы. И вот неделю назад стала выскакивать регулярно, что раздражает и подвигает на «нырки» под машину. Хотелось бы узнать поконкретней, где именно он расположен, чтобы не морозить пятую точку понапрасну.

Вот выдержка:
0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)

Последний раз редактировалось nikano; 28.11.2012 в 11:50 .

подскажите кто знает где находиться датчик давления кондея?

Подниму тему. Доброго дня. Тоже задолбала эта ошибка. Попеременно выскакивает 0453 и 0183. Началось все с того что скинул клеммы с акума когда прокладывал силовой кабель на усилители. Кабель вел из под капота по правому порогу под сиденье. После подключения клемм появилась ошибка 0183 сбрасывал, пропала, пару дней ездил без проблем. Потом начала появлятся 0453, сбрасываешь, секунд через 15-20 появляется, и только в движении. Если на холостых молотит то не появляется. Потом начала выскакивать 0183 уже без 0453. Проверил прокладку кабеля от и до, ниче нигде не перетер не оторвал, отключил его совсем . Залез в бензонасос, там стоит только датчик температуры который и даёт 0183. Проверил все штекера, все норм, ошибка пропала. Сегодня опять 0453. Что ещё было. Пару месяцев назад менял топливный фильтр. Хз уже куда копать, провода вроде все целые, повреждений нигде нет. Ещё и нахожусь не в своём городе.
Чуть не забыл, машина аутбек 2011 американец.

Последний раз редактировалось Andrero; 23.07.2017 в 08:14 .

Источник

Hyundai Sonata Корейская «ВОЛГА» › Бортжурнал › В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ КОДОВ ОШИБОК

Прибор для считывания — ELM327-BLUETOOTH Мини

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

Читайте также:  Сосуды под давлением это оборудование или

Источник

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0451, P0452, P0453

Код DTC Наименование DTC
P0451 Диапазон / характеристика датчика давления в системе управления улавливанием паров топлива
P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика (контактного датчика) давления в системе управления улавливанием паров топлива
P0453 Высокий уровень входного сигнала датчика (контактного датчика) давления в системе управления улавливанием паров топлива

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОДА DTC

№ DTC Объект контроля Условие обнаружения неисправности Неисправный участок Время регистрации Логика диагностирования
P0451 Аномальные колебания напряжения датчика давления в адсорбере Выходное напряжение датчика быстро изменяется в течение определенного периода времени.

Модуль насоса адсорбера

Разъем / жгут проводов

(модуль насоса адсорбера — ECM)

Шланг системы EVAP (трубка, соединяющая канал на впуске воздуха с модулем насоса адсорбера, фильтр адсорбера, вентиляционный шланг топливного бака)

Мониторинг EVAP (питание выключено)

За 2 поездки
Неизменное напряжение датчика давления в адсорбере Выходное напряжение датчика не изменяется в течение определенного периода времени.

    Мониторинг EVAP (питание выключено)

За 2 поездки
P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика давления в адсорбере Показания датчика давления в системе EVAP (абсолютное давление) ниже 42,11 кПа (315,83 мм рт. ст.) в течение 0,5 секунды.

    Питание включено (IG)

    Мониторинг EVAP (питание выключено)

За 1 поездку
P0453 Высокий уровень входного сигнала датчика давления в адсорбере Показания датчика давления в системе EVAP (абсолютное давление) выше 123,761 кПа (928,208 мм рт. ст.) в течение 0,5 секунды.

    Питание включено (IG)

    Мониторинг EVAP (питание выключено)

    Датчик давления в адсорбере встроен в модуль насоса адсорбера.

    Описание цепи приведено в разделе «Система управления улавливанием паров топлива (EVAP)» (см. стр. Click here).

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    DTC P0451: Аномальные колебания напряжения или неизменное напряжение датчика давления в адсорбере

    Если выходное напряжение датчика давления в адсорбере быстро колеблется в течение 10 секунд, ECM прекращает контроль системы EVAP. ECM интерпретирует это как колебания напряжения датчика давления в адсорбере и прекращает контроль системы EVAP. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

    В ином случае, если выходное напряжение датчика давления в адсорбере не изменяется в течение 2 минут, ECM интерпретирует это как фиксацию показаний датчика и прекращает контроль. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

    (обе неисправности обнаруживаются в рамках логики диагностирования за 2 поездки).

    DTC P0452: Низкое напряжение датчика давления в адсорбере

    Если выходное напряжение датчика давления в адсорбере ниже 0,45 В: (абсолютное давление ниже 42,11 кПа (315,83 мм рт. ст.)), ECM интерпретирует это как обрыв или короткое замыкание в датчике давления в адсорбере или его цепи и прекращает контроль системы EVAP. Затем ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC (логика диагностирования за 1 поездку).

    DTC P0453: Высокое напряжение датчика давления в адсорбере

    Если выходное напряжение датчика давления в адсорбере выше 4,9 В: (абсолютное давление ниже 123,761 кПа (928,208 мм рт. ст.)), ECM интерпретирует это как обрыв или короткое замыкание в датчике давления в адсорбере или его цепи и прекращает контроль системы EVAP. Затем ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC (логика диагностирования за 1 поездку).

    ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Требуемые датчики/устройства Модуль насоса адсорбера
    Продолжительность работы Непрерывно

    Проверка «Evaporative System Check (Automatic Mode)» (проверка системы улавливания паров топлива (автоматический режим)) включает 6 шагов, выполняемых GTS автоматически. Ее продолжительность не превышает приблизительно 18 минут.

    Не выполняйте проверку испарительной топливной системы, если топливный бак заполнен более чем на 90%, поскольку клапан отсечки может быть закрыт, что сделает проверку утечек из топливного бака невозможной.

    Во время выполнения этой операции не запускайте двигатель.

    Если температура топлива 35°C (95°F) или выше, образуется значительное количество паров топлива, в результате чего любые результаты проверки будут неточными. При выполнении проверки системы улавливания паров топлива поддерживайте температуру топлива ниже 35°C (95°F).

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите питание (IG) и включите GTS.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

    Убедитесь, что температура воздуха на впуске находится в пределах от 4,4 до 50°C (от 40 до 122°F).

    Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

    Выключите питание и подождите не менее 30 с.

    Включите питание (IG) и включите GTS.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Evaporative System Check / Automatic Mode.

    По завершении проверки «Evaporative System Check» проверьте значение параметра All Readiness, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    Введите DTC: P0451, P0452 или P0453.

    Проверьте результат проверки DTC.

    Проверка DTC завершена

    Cистема работает нормально

    Проверка DTC завершена

    Нарушения в работе системы

    Проверка DTC не завершена

    Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    Невозможно выполнить проверку DTC

    Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    При поступлении автомобиля в мастерскую оставьте его «как есть». Не вносите изменений в состояние автомобиля. Например, не затягивайте пробку наливной горловины топливного бака.

    Не разбирайте модуль насоса адсорбера.

    Для выполнения описанной ниже диагностической процедуры необходим GTS.

    ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ DTC И ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ EVAP

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите питание (IG) (не запускайте двигатель).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Vapor Pressure Pump.

    Считайте величину давления в системе EVAP (системе улавливания паров топлива) на экране GTS.

    Индикация (отображаемые коды DTC) Результат испытания Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
    P0451 Датчик давления в адсорбере C
    P0452 Менее 42,11 кПа (абс.) (315,83 мм рт. ст. (абс.))

    Жгут проводов / разъем (ECM — датчик давления в адсорбере)

    Датчик давления в адсорбере

    Короткое замыкание в цепи ECM

    Жгут проводов / разъем (ECM — датчик давления в адсорбере)

    Датчик давления в адсорбере

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА — ECM) Click here

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА EVAP» Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА — ECM)

    Отсоедините разъем ЭБУ.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
    A20-42 (PPMP) — масса Всегда Менее 10 Ом

    Жгут проводов / разъем (ECM — датчик давления в адсорбере)

    Короткое замыкание в цепи датчика давления в адсорбере

    Жгут проводов / разъем (ECM — датчик давления в адсорбере)

    Короткое замыкание в цепи ECM

    Подсоедините разъем ECM.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА — ECM)

    Отсоедините разъем насоса адсорбера.

    Отсоедините разъем ЭБУ.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условия Заданные условия Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
    A20-42 (PPMP) — масса Всегда 10 кОм или более Короткое замыкание в цепи датчика давления в адсорбере А
    Менее 10 Ом Короткое замыкание в жгуте проводов или разъеме (ECM — датчик давления в адсорбере) B

    Подсоедините разъем насоса адсорбера.

    Подсоедините разъем ECM.

    ЗАМЕНИТЕ МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА – ECM) Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА — ECM)

    Отсоедините разъем насоса адсорбера.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление
    Подключение диагностического прибора Условия Номинальное сопротивление
    U41-8 (SGND) — масса Всегда Менее 100 Ом

    Включите питание (IG).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение
    Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
    U41-6 (VCC) — масса Питание включено (IG) 4,5-5,5 В
    U41-7 (VOUT) — масса Питание включено (IG) 4,5-5,5 В
    Результат испытания Предполагаемый участок неисправности Следующий шаг
    Напряжение и сопротивление находятся в пределах номинального диапазона Обрыв в цепи контактного датчика давления в адсорбере А
    Напряжение и/или сопротивление выходят за пределы номинального диапазона Обрыв в жгуте проводов или разъеме (ECM — датчик давления в адсорбере) B

    Подсоедините разъем насоса адсорбера.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА – ECM) Click here

    ЗАМЕНИТЕ МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА

    Замените модуль насоса адсорбера (см. стр. Click here).

    При замене адсорбера проверьте внутренние части модуля насоса адсорбера и соединенные с ним трубопроводы на отсутствие воды, топлива и других жидкостей. При наличии жидкостей проверьте, нет ли нарушенных соединений и (или) трещин в следующих деталях: 1) трубка, соединяющая канал на впуске воздуха с модулем насоса адсорбера; 2) фильтр адсорбера; 3) вентиляционный шланг топливного бака.

    Проверьте, не засорен ли фильтр адсорбера. Если фильтр адсорбера засорен, замените наливную трубу топливного бака в сборе.

    Обозначения на рисунке

    *1 Вентиляционный шланг топливного бака *2 Вентиляционный шланг
    *3 Канал воздухозабора *4 Топливный бак
    *5 Адсорбер *6 Наливная труба топливного бака в сборе (фильтр адсорбера)
    *a Участок проверки (убедитесь в отсутствии отсоединений и/или трещин)

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ПОСЛЕ РЕМОНТА) Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (МОДУЛЬ НАСОСА АДСОРБЕРА – ECM)

    Если выпускная труба была снята, перед ее установкой перейдите к следующему шагу.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ПОСЛЕ РЕМОНТА) Click here

    Замените ECM (см. стр. Click here).

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ПОСЛЕ РЕМОНТА) Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ПОСЛЕ РЕМОНТА)

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите питание (IG).

    Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    Выключите питание и подождите не менее 30 с.

    Включите питание (IG) и включите GTS.

    Выполните проверку «Evaporative System Check» (проверка системы улавливания паров топлива) с помощью GTS (см. раздел «Поездка в проверочном режиме»).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    Введите DTC: P0451, P0452 или P0453.

    Проверьте результат проверки DTC.

    Проверка DTC завершена

    Cистема работает нормально

    Проверка DTC завершена

    Нарушения в работе системы

    Проверка DTC не завершена

    Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    Невозможно выполнить проверку DTC

    Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Источник

    Диагностика и виды давления © 2021
    Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

    Adblock
    detector