Меню

P0520 неисправность в цепи датчика давления масла

P0520 неисправность в цепи датчика давления масла

Короче, разговор состоялся так, что конечно же вся машина не слетает с гарантии, только двигло ))))) Но сумма за гарантию будет известна после установки датчика, те если датчик то там магарычем отделаюсь и проходить ТО не будет только заказ наряд сделаем и печать в книжке, если с двиглом то сумма будет гораздо больше, но по любому дешевле чем движок покупать, тут товарищ один пообещал V8 hemi привезти и поставить за 400 со сборкой и гарантией ))) Но это самое плохое про это не думаю )))

Дело в том что дилер не риские фактически ничем, я так понял им платит или взаиморасчет производит крайслер если проблема с движком, просто бесплатно мало кто этим гемором хочет заниматься. Поэтому нужно позолотить ручкуи станешь вип клиент этого ОД

Короче, разговор состоялся так, что конечно же вся машина не слетает с гарантии, только двигло ))))) Но сумма за гарантию будет известна после установки датчика, те если датчик то там магарычем отделаюсь и проходить ТО не будет только заказ наряд сделаем и печать в книжке, если с двиглом то сумма будет гораздо больше, но по любому дешевле чем движок покупать, тут товарищ один пообещал V8 hemi привезти и поставить за 400 со сборкой и гарантией ))) Но это самое плохое про это не думаю )))

Дело в том что дилер не риские фактически ничем, я так понял им платит или взаиморасчет производит крайслер если проблема с движком, просто бесплатно мало кто этим гемором хочет заниматься. Поэтому нужно позолотить ручкуи станешь вип клиент этого ОД

ох Россиюшка. вот как то же это у буржуев работает? почему у нас никто не хочет ничем заниматься за зарплату и надо «золотить ручки»

за 200, соответсвенно дал ему понять что половину от 200 готов отдать ему лично в руки после подтверждения гарантийного ремонта и по приходу двигателя. На что он в принципе согласился.

Как ты думаешь, нет ли у него теперь мотивации, что бы там ни было с твои датчиком, приговорить двигатель ? )

полный пздц наша Раша.
а виноват во всем Гарри )))))))))))

Ну я их просто достал ))) Сгодня буду спокойно спать ))) давление в норме стружки нет, просто датчик глюканул )))) Кстати вытащил я датчик, положил в пакетик, сегодня смотрю на него в внутри что-то есть как щепка тоненькая, я ее вытряхивать а она глубже, я и иголкой и воздухом и ее не достал. Странно как она туда попала? нигде не была только в пакете. скорее из-за нее все, начал мастеров угаваривать поставить опять старый датчик, они мне отказали, ссылаясь на то что завтра новый придет. Хотя странно откуда взялась эта щепка? ну как шелуха от семечки, но цвет дерева в масле, неужто при сборке попала.

Получается сразу в датчике масло было, я его в пакет масло стекло в пакет а на выходе появилась щепочка.

Читайте также:  Черная смородина снижает артериальное давление

Поменяли или ждете датчик? На машине ездите? Да гудит, ошибку стираешь работает как с новья.

Жду датчик, сказали что можно ездить, но ошибка на след день опять вылезла( а что, лучше не использовать машину?

пару дней назад у меня выскочил Чек Двигла — компутер ошибку не читал — показывал done и все. Машина едет как обычно — никаких изменений.

На следующий день еще раз попробовал прочесть — выдала Р0520.
С помощью отсоединения аккумулятора ошибку стёр — но пока не ездил. Завтра буду юзать авто.

На амерских форумах тема заезженная:
http://www.wranglerforum.com/f274/p0520-engine-oil-pressure-sensor-switch-circuit-malfunction-264682.html

Сенсор который вставляли в 2013-2014 хреновый -летит примерно на 10-20 тыщах (у меня 17). Лечиться заменой на датчик нового типа. Если не менять а просто стереть ошибку то рано или поздно появляется вновь (судя по форумам у кого на следующий день а у кого через пару месяцев). В субботу к дилеру — надеюсь сенсор нового типа в наличии.

Ну вот и опять я в теме. Брату взяли 5д рубик 2014 года выпуска, проехал он на нем 12 тыщ сегодня делали ТО, поменяли масло и фильтра, заводить и вуаля, чек горит, лампочка давления масла тоже горит, зуммер пищит. Завтра ошибку прочитаю сканером, но уверен что Р0520 будет. Надо опять датчик давления масла искать(

Прочит код ошибки сегодня сканером и чуть расстроился.
Ошибка P06DD — залипание в выключенном положении электромагнитного клапана регулировки давления моторного масла.
При выводе на дисплей давления масла на холостых — 0,2 бара, при 2000 об мин — 1,6 бара, при 3000 — 2 бара.
Нормальное ли это давление?
Где находится этот эл.маг клапан?
Или это все опять датчик давления масла моросит?
Че делать то, господа )))

не путаю, тк написано на приборке bar.
Значит уже провентилировал вопрос.
Маслянный фильтр другой установили.
На 13 год идет вот такой фильтр Mopar mo-744 40566
На 14 год идет вот такой фильтр MOPAR 68191349AB 40565
Вот и поэтому нет давления в системе. Машину поставил в гараж, в понедельник должен прийти фильтр нового образца.
Вот как выглядяи нового образца и старого 40567

в мануале по 3.8 двигателю правда данные, но думаю на 3.6 что то близкое должно быть:

LUBRICATION
DESCRIPTION SPECIFICATION
Metric Standard
At Curb Idle Speed* (Minimum with engine at operating temperature) 34.47 kPa 5 psi
At 3000 RPM 205-551 kPa 30-80 psi
Oil Filter By-Pass Valve Setting 62-103 kPa 9-15 psi
Oil Pressure Switch Actuating Pressure 14-28 Kpa 2-4 psi
CAUTION: *If pressure is ZERO at curb idle, DO NOT run engine at 3000 rpm.

Немного теории по датчику давления масла и ошибкам P0520 и P06DD.
Датчик трехногий, возможно с какими то мозгами внутри.
Выводы:
1 Питание +5v
2 Выходной сигнал
3 Земля.
Выходной сигнал — напряжение с линейной зависимостью от давления.
0.5 вольта — нулевое давление и 4.5 вольта — максимальное.
Значит прозванивать его тестером — бессмысленно. Нужно мерять напряжение на выходе при подаче питания, чтобы увидеть реальный сигнал.

Читайте также:  Абсолютное давление разрежение во впускном коллекторе

P0520 — неисправность цепи масляного датчика.
Проверяется только в момент включения зажигания при условии, что двигатель не крутится и был выключен в течение более трех минут. Это объясняет тот факт, что стертая ошибка не появляется, пока надолго (более 3 минут) не заглушишь двигатель. Она никуда не исчезает, она просто НЕ проверяется.
Ошибка устанавливается, если напряжение с датчика менее 0.255 вольта или более 0.784 вольта в течение 0.05 сек после включения зажигания.
Логика понятна: если мотор три минуты не работал, давление должно гарантированно упасть до нуля, у датчика номинальное напряжение нуля давления 0.5 вольта, те если при нулевом давлении напряжение сильно отличается от номинала, то и устанавливается ошибка P0520.
Отсюда вывод, что при P0520, проверять давление манометром, в целях диагностики бессмысленно, тк это фактически ошибка калибровки датчика, какое бы там ни было реальное давление, датчик заведомо гонит пургу и однозначно подлежит замене.
В FSM алгоритм простой: при P0520 сначала замена датчика, потом проверка контактов и целости проводки, потом замена PCM. Про замер манометром ни слова.
Официалы же для диагностики предложили сначала манометр. Видать очень нужны деньги.

Теперь по P06DD:
Двухступенчатый насос должен переключаться в режим высокого давления начиная с 3000 об/мин на прогретом двигателе.
Если давление ниже нормы в течение 5 секунд, то поднимается ошибка P06DD.
Те если датчик неисправен и занижает давление, то P06DD с высокой вероятностью будет сопутствовать ошибке P0520. У меня именно так и происходит.

Так что замена датчика давления масла при всей этой цветомузыке неизбежна, как мировая революция.

Источник

Ошибка P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0520

Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0520

Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.

Причины возникновения ошибки P0520

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:

  • Неисправность датчика давления моторного масла
  • Повреждение проводов датчика давления моторного масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии

Каковы симптомы ошибки P0520?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0520?

Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.

Читайте также:  Нет давления в топливной рампе киа соренто

Общие ошибки при диагностировании кода P0520

Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.

Насколько серьезной является ошибка P0520?

Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Какой ремонт может исправить ошибку P0520?

  • Замена датчика давления моторного масла
  • Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
  • Замена моторного масла вместе с фильтром

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520

Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0520?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P0520, датчик давления масла ДВС

Автор GraveHeaD , 12 августа, 2019 в Технические вопросы KL

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

Последние записи

Силовой бампер Jeep Wrangler

Jeep Compass 2019 Limited

Последние записи

Выезжаем из Рольф

В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает.

Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков. В результате заказал потом на али, только китайцы спасают.

В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо.

Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные.

Источник

Adblock
detector